В результате данной культурной практики у детей развиваются универсальные умения, такие как:
умение планировать предстоящую деятельность;
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве.
Развитие словаря влияет на всестороннее развитие ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Аннотация. В статье рассматриваются методы и приёмы здоровьесберегающих технологий, которые могут использоваться воспитателями в младшей группе детского сада для формирования у детей 3-4 лет основ здорового образа жизни. Описаны принципы здоровьесберегающего воспитания, примеры занятий и игр, направленных на укрепление физического и психического здоровья детей, а также формирование полезных привычек. Представленные рекомендации помогут воспитателям организовать занятия, развивающие у детей понимание важности здоровья и привить навыки, необходимые для поддержания здоровья.
Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, здоровый образ жизни, дошкольники, младшая группа, физическое здоровье, психическое здоровье, образовательные технологии.
Аннотация. Сказки — это уникальный инструмент, который обладает множеством возможностей для развития речи у детей младшего дошкольного возраста. В данной статье рассматриваются методы использования сказок в образовательном процессе, их влияние на формирование лексики, грамматики и речевой активности у детей в возрасте 3-4 лет. Описание игровой и сказочной деятельности позволит воспитателям эффективно интегрировать сказку в занятия, поддерживая интерес и активность малышей. Представлены практические рекомендации и примеры работы с сказками в детском саду.
Ключевые слова: сказка, развитие речи, младший дошкольный возраст, воспитатель, игровая деятельность, языковая активность, лексика, методы работы.
Аннотация. В статье рассмотрены особенности познавательно-речевого развития детей младшей дошкольной группы (3–4 года), а также подходы и методы, которые можно использовать для его активного стимулирования в условиях дошкольного учреждения. Раскрывается значение познавательно-речевой активности в раннем возрасте для формирования полноценной личности и успешного освоения школьной программы в будущем. Описаны игровые формы, элементы творческой и предметной деятельности, способствующие развитию речи и познавательных способностей детей.
Ключевые слова: познавательно-речевое развитие, дошкольники, младшая группа, речь, развитие детей, познавательная активность, игровой метод, воспитание.
Задачи игры: Расширять знания детей о труде продавца. Учить описывать предметы и действия с ними. Формировать ролевые взаимоотношения продавца и покупателя, взаимоотношения с детьми, развивать игровой диалог. Воспитывать культуру речи, уважение к труду продавца.
Была проделана большая предварительная работа. В ходе игры были реализованы все поставленные задачи.