Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 475

Л Э П Б У К как средство обучения географии в условиях ФГОС

В результате данной культурной практики у детей развиваются универсальные умения, такие как:

умение планировать предстоящую деятельность;

Использование технологии интенсификации обучения русскому языку на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Использование технологии интенсификации обучения русскому языку на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.

Цель исследования - показать возможности данной технологии при работе по повышению качества знаний обучающихся. Задачи

"Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте"

Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. 

Развитие словаря влияет на всестороннее развитие ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. 

Использование технологии интенсификации обучения русскому языку на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Использование технологии интенсификации обучения русскому языку на основе схемных и знаковых моделей учебного материала 

Цель исследования - показать возможности данной технологии при работе по повышению качества знаний обучающихся. Задачи

Здоровьесберегающие технологии в младшей группе: как привить детям основы здорового образа жизни

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приёмы здоровьесберегающих технологий, которые могут использоваться воспитателями в младшей группе детского сада для формирования у детей 3-4 лет основ здорового образа жизни. Описаны принципы здоровьесберегающего воспитания, примеры занятий и игр, направленных на укрепление физического и психического здоровья детей, а также формирование полезных привычек. Представленные рекомендации помогут воспитателям организовать занятия, развивающие у детей понимание важности здоровья и привить навыки, необходимые для поддержания здоровья.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, здоровый образ жизни, дошкольники, младшая группа, физическое здоровье, психическое здоровье, образовательные технологии.

Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Аннотация. Сказки — это уникальный инструмент, который обладает множеством возможностей для развития речи у детей младшего дошкольного возраста. В данной статье рассматриваются методы использования сказок в образовательном процессе, их влияние на формирование лексики, грамматики и речевой активности у детей в возрасте 3-4 лет. Описание игровой и сказочной деятельности позволит воспитателям эффективно интегрировать сказку в занятия, поддерживая интерес и активность малышей. Представлены практические рекомендации и примеры работы с сказками в детском саду.

Ключевые слова: сказка, развитие речи, младший дошкольный возраст, воспитатель, игровая деятельность, языковая активность, лексика, методы работы.

Познавательно-речевое развитие дошкольников

Аннотация. В статье рассмотрены особенности познавательно-речевого развития детей младшей дошкольной группы (3–4 года), а также подходы и методы, которые можно использовать для его активного стимулирования в условиях дошкольного учреждения. Раскрывается значение познавательно-речевой активности в раннем возрасте для формирования полноценной личности и успешного освоения школьной программы в будущем. Описаны игровые формы, элементы творческой и предметной деятельности, способствующие развитию речи и познавательных способностей детей.

Ключевые слова: познавательно-речевое развитие, дошкольники, младшая группа, речь, развитие детей, познавательная активность, игровой метод, воспитание.

Конспект НОД в ясельной группе «Карапузы»на тему: "Синичкин день"

Конспект НОД в ясельной группе «Карапузы»

Тема: "Синичкин день"

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Задачи игры: Расширять знания детей о труде продавца. Учить описывать предметы и действия с ними. Формировать ролевые взаимоотношения продавца и покупателя, взаимоотношения с детьми, развивать игровой диалог. Воспитывать культуру речи, уважение к труду продавца.

Была проделана большая предварительная работа. В ходе игры были реализованы все поставленные задачи.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по нетрадиционному рисованию (печатание листьями) Тема : «Золотая осень»

МОУ « Кривковская начальная школа –детский сад»

Приозерский район, д.Кривко.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×