Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 476

Методическое пособие «Числовые домики»

Цель: закрепление знания состава чисел в пределах 10; умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.

Принцип работы пособия: Обучаясь по картинкам-домикам, ребенок легко запоминает состав однозначных чисел. Например, в домике числа 2 два этажа. На этажах живут соседи-числа, их нужно запомнить: 1 и 1, 2 и 0. Соседей разрешается менять местами, но не этажами. Самый крупный домик, в котором много соседей, – дом числа десять. В домике пять этажей, на которых живут 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5. Запомнив все их, ребенок легко может вычитать из десяти, к примеру, семь и не ошибаться при этом.

Работа с родителями: как вовлечь их в образовательный процесс в ДОУ

Аннотация. Работа с родителями является неотъемлемой частью образовательного процесса в детском саду. Эффективное сотрудничество между воспитателями и семьями ребенка способствует не только развитию ребенка, но и созданию доверительной атмосферы в коллективе. В данной статье рассматриваются методы и стратегии вовлечения родителей в образовательный процесс, а также важные аспекты, которые помогут наладить продуктивное взаимодействие.

Ключевые слова: взаимодействие с родителями, вовлечение в образовательный процесс, дошкольное образование, сотрудничество, доверительные отношения.

Профилактика конфликтов среди детей в старшей группе: стратегии решения и предотвращения

Аннотация. Конфликты среди детей в старшей группе — это естественное явление, которое может возникать в процессе общения и взаимодействия. Профилактика конфликтов и их конструктивное разрешение играют важную роль в эмоциональном и социальном развитии детей. В данной статье рассматриваются основные причины конфликтов, а также стратегии и методы, которые помогут воспитателям эффективно предотвращать и разрешать конфликты в группе. Особое внимание уделяется формированию навыков конструктивного общения и сотрудничества среди детей, а также роли воспитателя в этом процессе.

Ключевые слова: конфликты, профилактика, старшая группа, воспитатели, социальные навыки, конструктивное общение, эмоциональное развитие.

Развитие коммуникативных навыков у детей через совместные проекты в ДОУ

Аннотация. В данной статье рассматривается важность развития коммуникативных навыков у детей старшей группы детского сада через участие в совместных проектах. Описываются основные подходы, методы и практические примеры, которые способствуют улучшению коммуникативных умений у детей. Особое внимание уделяется тому, как такие проекты помогают формировать у детей не только навыки эффективного общения, но и способствуют развитию социальной активности и эмоционального интеллекта.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, совместные проекты, дошкольное образование, социальная активность, эмоциональный интеллект.

Развитие творческих способностей у старших дошкольников

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста является важным аспектом их общего развития. Творчество не только способствует формированию креативного мышления, но также развивает эмоциональную сферу, уверенность в себе и способность к самовыражению. В данной работе будет рассмотрен ряд методов и подходов к развитию творческих способностей у старших дошкольников, а также значимость этих навыков в их дальнейшей жизни.

Чтение вслух как способ развития читательской грамотности: преимущества и рекомендации

Аннотация. В данной статье рассматривается чтение вслух как эффективный способ развития читательской грамотности у младших школьников в условиях школы-интерната. Описываются основные преимущества чтения вслух, такие как улучшение понимания текста, развитие навыков аудирования и расширение словарного запаса. В статье также предлагаются практические рекомендации для учителей по организации уроков чтения вслух, а также примеры занятий и методов активизации читательской деятельности.

Ключевые слова: чтение вслух, читательская грамотность, младшие школьники, школа-интернат, аудирование, языковая компетенция, педагогические рекомендации.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе: как поддерживать активность и внимание детей

Аннотация. В статье рассматриваются актуальные методы и приёмы использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе, которые способствуют поддержанию внимания и активности учащихся. Специфика работы в условиях школы-интерната предполагает применение особых методов, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, обучение их навыкам здорового образа жизни, а также поддержание эмоционального благополучия и мотивации. Автор анализирует педагогические подходы, используемые для предотвращения переутомления и повышения эффективности образовательного процесса.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, активность, внимание, школа-интернат, здоровье, образовательный процесс.

Методы и приемы развития коммуникативных навыков у воспитанников школы-интерната

Аннотация.  В статье рассматриваются основные методы и приемы развития коммуникативных навыков у воспитанников школы-интерната младших классов. Уделено внимание особенностям обучения детей в условиях интерната, когда коммуникативные навыки формируются не только в процессе образовательной деятельности, но и через воспитательную работу. Описаны практические методы и приемы, которые способствуют развитию у детей умения выражать свои мысли, слушать других, работать в группе, а также формированию эмоционального интеллекта. Предложенные методики помогут педагогам начальных классов эффективно взаимодействовать с воспитанниками и создавать условия для их успешной социальной адаптации.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, начальные классы, школа-интернат, методы обучения, социализация, эмоциональный интеллект.

Использование визуальных материалов для улучшения понимания учебного материала в начальных классах

Аннотация. В статье рассматривается роль визуальных материалов в процессе обучения учеников начальных классов. Подчеркивается важность их использования для улучшения понимания учебного материала, формирования устойчивых знаний и развития ключевых компетенций у детей. Визуальные средства обучения, такие как иллюстрации, схемы, графики, видео и презентации, активно способствуют более глубокому восприятию информации, развитию творческого мышления и критического анализа. Описаны различные виды визуальных материалов, способы их применения в классе и преимущества их использования в контексте современных образовательных технологий.

Ключевые слова: визуальные материалы, начальная школа, методы обучения, образовательные технологии, активное восприятие, иллюстрации, схемы, презентации, учебный процесс.

Проектная деятельность как средство формирования экологической культуры младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается проектная деятельность как эффективный инструмент для формирования экологической культуры у младших школьников. Под экологической культурой понимается совокупность знаний, умений и ценностей, способствующих осознанному отношению к окружающей среде. Автор обсуждает основные преимущества проектной деятельности, методические подходы к организации проектов, а также предлагает примеры успешных проектов, которые могут быть реализованы в условиях начальной школы. Описываются роли учителя и учащихся в процессе проектирования, а также результаты, которые можно ожидать от участия в проектной деятельности.

Ключевые слова: проектная деятельность, экологическая культура, младшие школьники, начальная школа, педагогические технологии, формирования ценностей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×