Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 49

Использование модели наставничества «учитель-ученик»

Сегодня перед современной школой стоят задачи научить детей учиться, научить их думать, ставить цели и грамотно действовать в выбранном направлении. При этом получение знаний становится не самоцелью, а средством достижения поставленной цели.

В связи с этим традиционные подходы в образовании, направленные на усвоение учащимися в школе определенной суммы знаний и умений, теряют свое значение. На первый план выходят инновационные личностно-ориентированные методы и технологии обучения и воспитания.

Адаптация детей раннего возраста к условия ДОУ

 

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.

Адаптация детей раннего возраста к условия ДОУ

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

 

Программа физкультурно- спортивной направленности "СПОРТ-КАРУСЕЛЬ"

Цель и задачи программы

             Цель программы: укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью средствами игры.

Технологическая карта урока. Валентина Осеева «Волшебное слово»

Конспект технологической карты урока по литературному чтению во 2 классе. Валентина Осеева. Волшебное слово. Технологическая карта урока разработа в соответствии с содержанием образовательной программы по ФГОС. В технологической карте отражены этапы урока в соответсвии с типом урока. Методическая разработка подходит для образовательной программы "Школа России".

«Трудовое воспитание дошкольников в семье» С детства жить в труде"С детства жить в труде"

     Василий Сухомлинский в книге «Сердце отдаю детям» отмечал, что трудовая жизнь в годы детства — одно из важных условий формирования гармоничного человека. Необходимо, чтобы, живя с детства в труде и с трудом, маленький человек чувствовал потребность в другом человеке именно для совместной работы, для творчества. Выдающийся педагог советовал не бояться затмить солнце золотого детства тем, что ребенку будет трудно, что он, напрягая свои усилия, сделает больше, чем казалось, может. Сделав более, ребенок впервые переживает гордость за себя, словно открывает в себе новые возможности, видит себя глазами других людей.

Конспект интегрированного занятия для детей с РАС «В гости к бабушке»

Музыкальное приветствие («Доброе утро, мальчики! Доброе утро, девочки!»).

Муз: Ребята, по дороге в детский сад, мне встретился почтальон и передал письмо, давайте почитаем его.

Развивающая технология блоки Дьенеша и её использование в образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ

Работа с блоками позволяет решать такие задачи:

-развивать логическое мышление, комбинаторные способности;

Вспомогательные и производственные процессы в технологии получения препарата «Левомицетин таблетки 0,5 г»

Вспомогательные и производственные процессы в технологии получения препарата «Левомицетин таблетки 0,5 г»

Задачи:

Чудесные открытия в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь»

    Фет строит картину мира, который он видит, чувствует, осязает, слышит. И в этом мире все важно и значимо: и облака, и луна, и жук, и лунь, и коростель, и звезды, и Млечный путь. Каждая птица, каждый цветок, каждое дерево и каждая травинка не просто составляющие общей картины — все они обладают только им свойственными приметами, даже характером.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×