Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 485

Самоподготовка для детей ОЫВЗ

В статье предоставлен материал для работы с обущающимимся  с ОВЗ.Данная статья будет полезной воспитателям коррекционнеой школы.Для работы с подростками в любом режимном моменте мы - педагоги должны быть готовы к любой ситуации.Я стараюсь в своей работе применять массу технологий....но все применения индивидуальны!

Повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка на уроке и внеурочной деятельности

Аннотация: В статье рассматриваются различные методики и подходы для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка как на уроках, так и в рамках внеурочной деятельности. Особое внимание уделено методам, которые способствуют развитию интереса и помогают превратить учебный процесс в увлекательный и эффективный для школьников. Приведены рекомендации для педагогов по интеграции мотивационных элементов, которые активизируют процесс обучения.

         Ключевые слова: мотивация, английский язык, интерес к обучению, внеурочная деятельность, учебный процесс, игровые методики.

Эффективные методы пополнения словарного запаса обучающихся на уроках английского языка

 

Аннотация: В статье рассматриваются эффективные методы увеличения словарного запаса учащихся на уроках английского языка. Расширение лексического запаса является одной из важнейших задач при изучении иностранного языка, поскольку лексическая компетенция непосредственно влияет на способность свободного общения. В статье раскрываются методы, основанные на активной практике и использовании современных технологий, которые способствуют успешному усвоению и закреплению лексических единиц.

Игровые методы преподавания английского языка в начальной школе

Аннотация: Статья рассматривает значение игровых методов в обучении английскому языку в начальной школе. Применение игр и игровых элементов позволяет создать комфортную образовательную среду, способствующую развитию интереса у детей, облегчению усвоения языкового материала и повышению мотивации. В статье приводятся примеры эффективных игровых техник и упражнений, которые помогают развить навыки устной речи, аудирования и письма, а также формируют положительное отношение к изучению иностранного языка.

         Ключевые слова: английский язык, начальная школа, игровые методы, обучение, мотивация, упражнения.

тема публикации: СТОП ВИЧ/СПИД

Еще 30 лет назад все врачи были уверены, что массовые эпидемии для человечества остались в далеком прошлом. Но вот в июне 1981 г. американских врачей насторожил непонятный факт. В Лос-Анджелесе сразу 5 молодых людей заболели редкой формой пневмонии (воспалением легких), возбудитель которой для здорового человека не опасен, а вызывает болезнь лишь у людей с ослабленной иммунной системой).

В России о первом случае заражения стало известно в 1987 г.

Профилактика буллинга в подростковой среде: эффективные методы и подходы

Аннотация. В статье рассматриваются актуальные проблемы буллинга среди подростков в лицее-интернате и предлагаются эффективные методы и подходы к его профилактике. Особое внимание уделяется созданию безопасной образовательной среды, развитию социальных навыков и вовлечению всей школьной сообщества в процесс борьбы с насилием. Примеры успешных практик показывают, как можно предотвратить буллинг и создать атмосферу поддержки и доверия. 

Ключевые слова: буллинг, подростки, профилактика, лицей-интернат, социальные навыки, образовательная среда.

Роль социального педагога в профилактике деструктивного поведения у несовершеннолетних

Аннотация.  Статья посвящена важной роли социального педагога в профилактике деструктивного поведения среди несовершеннолетних в лицее-интернате. Рассматриваются ключевые аспекты работы социального педагога, примеры успешных практик и значимость взаимодействия с учащимися, родителями и другими специалистами. Автор подчеркивает, что деятельность социального педагога способствует не только снижению уровня правонарушений, но и созданию комфортной и безопасной образовательной среды.

Ключевые слова: социальный педагог, деструктивное поведение, профилактика, несовершеннолетние, лицей-интернат, образовательная среда.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в лицее - интернате профилактика деструктивного поведения

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы правонарушений и деструктивного поведения среди несовершеннолетних, обучающихся в лицее-интернате. Описываются причины возникновения таких явлений и приводятся примеры эффективных методов профилактики. Акцентируется внимание на важности взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, социальных работников и родителей.    

Ключевые слова: правонарушения, деструктивное поведение, профилактика, лицей-интернат, несовершеннолетние, социальная работа.

"Обучение детей с ОНР составлению рассказов по картине''

Развитие разговорной речи занимает центральное место в подготовке ребёнка к школе. Чтение книг, рассматривание книг и предметов, наблюдение за объектами природы дают наиболее полное общение детей со взрослыми и сверстниками, в процессе которого они учатся отвечать на вопросы и задавать их, рассказывать о своих впечатлениях. Обучение рассказыванию по картинам занимает важное место в общей коррекционной работе по развитию связной, грамматически правильной речи детей с ОНР. Взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателя и зам. зав по ОЭР даёт возможность более глубоко и всесторонне развивать навыки детей. 

Словарная работа как средство развития речевой культуры младших школьников

Аннотация. Статья рассматривает словарную работу как важное направление в формировании речевой культуры младших школьников. Подчеркивается значимость пополнения активного словаря учащихся и развития у них умения выразительно и грамотно использовать слова в устной и письменной речи. Описаны методические приемы, направленные на обогащение словарного запаса и совершенствование коммуникативных навыков школьников, что способствует их языковому развитию и успешной адаптации в обществе.

Ключевые слова: словарная работа, речевая культура, младшие школьники, словарный запас, коммуникативные навыки, методические приемы, языковое развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×