Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 487

Итоговое занятие "Веселый Ёжик"

Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.

Задачи:

картотека пальчиковых игр для детей младшего дошкольного возраста

сборник пальчиковых игр, для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошколього возраста.Пальчиковые игры – это мощная целенаправленная тренировка для мозга ребенка, стимулирующая его развитие. Пальчиковые игры - это показ, инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев рук. Проведение с детьми пальчиковых игр способствует развитию у них мелкой моторики рук, у них улучшается двигательная координация, преодолеваются зажатость, скованность.

Активные игры на свежем воздухе для младших школьников: от классики до новаторских решений

Аннотация.  В статье рассматриваются активные игры для детей младшего школьного возраста (1-4 классы), подходящие для проведения на свежем воздухе. Даны рекомендации по выбору игр, которые помогут укрепить здоровье детей, развить их физические навыки и повысить мотивацию к занятиям спортом. В статье освещены как классические игры, так и новаторские подходы, позволяющие педагогам внедрять современные методики и поддерживать интерес детей к физическим активностям.

Ключевые слова: физическая культура, младшие школьники, активные игры, здоровье, физическое развитие, свежий воздух, классические игры, инновационные подходы.

Интерес к спорту с детства: создание мотивации для регулярных занятий физкультурой

Аннотация. В статье рассмотрены подходы к формированию интереса и мотивации к занятиям физической культурой у детей младшего школьного возраста (1–4 классы). Особое внимание уделено педагогическим приемам, стимулирующим положительное отношение к физическим упражнениям и спорту, способствующим укреплению здоровья и развитию личностных качеств учеников. Описаны методы, направленные на вовлечение учащихся в регулярные занятия спортом, такие как игровые формы, использование наглядных материалов и поощрения. Цель статьи – представить учителям физкультуры практические рекомендации по повышению интереса детей к спорту и физической активности с ранних лет.

Ключевые слова: мотивация, физическая культура, начальная школа, интерес к спорту, здоровье, младший школьный возраст, игровой метод.

Безопасные упражнения для профилактики сколиоза и укрепления осанки у младших школьников

Аннотация. В данной статье рассматривается важность профилактики сколиоза и укрепления осанки у учащихся начальных классов. Поскольку в этом возрасте происходит активное развитие организма, правильная осанка является ключевым компонентом здорового образа жизни. Описаны безопасные упражнения, которые помогут детям сформировать правильную осанку и избежать развития заболеваний опорно-двигательного аппарата. Также выделены рекомендации для учителей физической культуры по организации безопасных занятий, направленных на укрепление мышечного корсета и профилактику деформаций позвоночника.

Ключевые слова: сколиоз, осанка, профилактика, упражнения, младшие школьники, физическая культура.

Сигнальная система коммуникаций при помощи предметных изображений

Аннотация. В статье рассматривается сигнальная система коммуникаций, основанная на использовании предметных изображений, как эффективный метод общения с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы-интерната. Система визуальных коммуникаций помогает учащимся преодолевать трудности в выражении мыслей, потребностей и эмоций, облегчает процесс адаптации и социализации. В статье описываются основные принципы и преимущества метода, а также предлагаются примеры, помогающие педагогам реализовать визуальную поддержку общения с детьми, испытывающими сложности с вербальным общением.

Ключевые слова: сигнальная система, коммуникация, предметные изображения, школа-интернат, дети с особыми образовательными потребностями, инклюзивное обучение, социальная адаптация, визуальная поддержка, альтернативная коммуникация.

«Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки»

     Статья посвящена наработкам для раннего выявления,  обучения  и воспитания  детей с повышенным уровнем интеллектуального развития.Внимание акцентировано на  идее дифференцированного подхода в обучении, с необходимостью уделять больше времени таким детям. Следовательно, возникает объективная необходимость выбора особых, эффективных технологий  и осуществления специально организованных видов деятельности с данной категорией обучающихся, нуждающихся в дополнительных информационных и образовательных средствах, способствующих их оптимальному развитию.

Систему работы с одаренными детьми по английскому языку можно разделить на три части:

Сопровождаемое проживание для учащихся 12 класса ТМНР

Аннотация. Статья посвящена вопросу организации сопровождаемого проживания для учащихся 12 класса с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), а также его влиянию на процесс социализации и подготовки к самостоятельной жизни. Рассматриваются основные принципы организации такого типа проживания, роль педагогов, психологов и социальных работников в процессе адаптации и интеграции учащихся в общество. Подчеркивается важность создания комфортных и безопасных условий для проживания подростков с ТМНР, а также необходимость индивидуального подхода в обучении и развитии. Обсуждаются перспективы и сложности, с которыми сталкиваются как учащиеся, так и образовательные учреждения при реализации программы сопровождаемого проживания.

Ключевые слова: сопровождаемое проживание, учащиеся с ТМНР, социальная адаптация, инклюзивное образование, подготовка к самостоятельной жизни, педагогические технологии, социализация.

Сопровождаемая трудовая деятельность для подростков с ментальными отклонениями

Аннотация. Статья посвящена вопросу организации сопровождённой трудовой деятельности для подростков с ментальными отклонениями, рассматривается роль труда в их социальной адаптации и развитие личной независимости. Описаны ключевые аспекты, которые следует учитывать при создании индивидуальных трудовых программ для таких подростков, а также методические подходы, направленные на развитие их профессиональных навыков и самообслуживания. В статье приводятся примеры успешных практик и рекомендуется интеграция трудовой деятельности с учебным процессом, что способствует социализации и интеграции подростков в общество. Также обсуждаются условия для эффективного освоения профессиональных навыков в условиях ограниченных возможностей.

Ключевые слова: сопровождаемая трудовая деятельность, подростки с ментальными отклонениями, социальная адаптация, профессиональные навыки, инклюзия, трудовая реабилитация, инклюзивное образование.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×