Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 50

"Имена существительные собственные и нарицательные"

Данная разработка урока по предмету «Русский язык» соответствует программе 5 класса.

         Уже в глубокой древности люди обращали внимание на то, что слова, которыми они пользовались в своем родном языке, ведут себя в речи по-разному. Одни слова называют предметы, другие - действия, процессы, третьи - качества, свойства предметов. Одни слова склоняются по падежам, другие изменяются по лицам и временам и т.д. Существительные разделяются на следующие лексико-грамматические разряды:

Конспект познавательно-речевого занятия на тему: «Последний летний денек» старший дошкольный возраст

 

Конспект познавательно-речевого занятия «Последний летний денек» предназначен для старших дошкольников и направлен на знакомство детей с творчеством современной писательницы Татьяны Кирюшатовой и её сказкой «Последний летний денёк».

Консультация для родителей "Папа как пример для ребёнка"

.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Консультация для родителей "Одежда и обувь на зимней прогулке"

.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

«Наиболее эффективные средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с предметным и социальным миром»

Характерной чертой младших дошкольников является активное постижение окружающего мира через наблюдение за ним. Процесс знакомства с окружающим миром должен строиться на выработке у детей навыка истолковывания своего опыта. Поскольку жизненный опыт ребенка еще невелик, то он познает мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным ему объектом. Необходимо показать всеобщую взаимосвязь ребенка со всей окружающей его действительностью.

Консультация для родителей "Родитель- пример поведения на улице и дороге"

.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Консультация для родителей "Игры с гиперактивными детьми"

..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Особенности развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Урок технологии в коррекционном учреждении

В статье дается определение понятия структуры урока в корреционном учреждении, приводится полный разбор и анализ всех этапов урока. Предлагаются варианты изменения структуры урока в зависимости от содержания учебного материала, от дидактических целей, и в соответсвии с возрастными и психофизическими возможностями обучающихся.

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

В статье представлены разделы поисково-исследовательской деятельности, разработаны этапы организации экспериментирования с детьми, рекомендации как организовать предметно-пространственную среду.

    Ключевые слова: исследовательская деятельность, экспериментирование, познавательное развитие, предметно-пространственная среда.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×