Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 497

Повышение функциональной грамотности учащихся на уроках труда(технологии) с помощью информационных технологий

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме повышения функциональной грамотности учащихся на уроках труда в средней школе с использованием информационных технологий. В современных образовательных условиях умение адаптироваться к быстро меняющейся информационной среде становится ключевым навыком. Рассматриваются основные понятия функциональной грамотности и методы, которые могут быть использованы на практике для интеграции информационных технологий в учебный процесс. Приводятся практические примеры и рекомендации для учителей труда, направленные на создание интерактивной и продуктивной образовательной среды.

Ключевые слова: функциональная грамотность, уроки труда, технологии, информационные технологии, цифровые инструменты, интерактивное обучение, образовательные подходы.

Спортивные игры на свежем воздухе как средство формирования командного духа и физического развития

Аннотация. Настоящая статья посвящена важности спортивных игр на свежем воздухе как эффективного средства формирования командного духа и физического развития учащихся в средней школе. Авторы рассматривают разнообразие активных игр, их влияние на развитие физических качеств, а также на коллективное взаимодействие учащихся. Подчеркивается, что спортивные мероприятия на открытом воздухе не только способствуют укреплению здоровья, но и формируют у школьников способность работать в команде, развивают лидерские качества и социальной ответственности. Материалы могут быть полезными для учителей трудов, физкультуры и координирующих физическую активность в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: спортивные игры, свежий воздух, командный дух, физическое развитие, школьники, командная работа, здоровье.

Сборник практических работ по информатике к теме «Технологии обработки текста»

Данное учебно-практическое издание разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и соответствует обязательному минимуму содержания практической части для обучающихся I курса профессионального обучения учреждений среднего профессионального образования.

«Вред или польза гаджетов для дошкольников»

МБДОУ «Красномаяковский детский сад»

 «Вред или польза гаджетов для дошкольников»

Игры и методики работы с детьми в ДОУ

Аннотация: Статья посвящена важности игры как основного метода работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Рассматриваются различные виды и формы игр, которые используются для развития детей, а также методы, которые помогают воспитателям эффективно применять игровые технологии в процессе обучения и воспитания. Автор анализирует роль игры в социальной, эмоциональной, когнитивной и физической сферах развития детей дошкольного возраста. Приводятся примеры использования различных методик, направленных на всестороннее развитие детей через игру, а также акцентируется внимание на том, как важно интегрировать игровые практики в повседневную деятельность дошкольных учреждений для создания благоприятной образовательной среды.

Ключевые слова игра, методики работы, дети дошкольного возраста, дошкольное образование, развитие детей, игровые технологии, воспитание, активные методы обучения, творчество, педагогические подходы.

Гиперактивные дети в детском саду

 

Аннотация: Гиперактивность у детей раннего возраста — это проблема, которая с каждым годом становится все более актуальной для воспитателей в детских садах. Проблемы с вниманием, нарушенная концентрация, чрезмерная активность и импульсивное поведение могут создавать трудности в образовательном процессе, а также в отношениях между детьми и педагогами. В статье рассматриваются особенности гиперактивных детей, причины гиперактивности, влияние этой особенности на повседневную жизнь в детском саду и методы работы с такими детьми. Также приводятся примеры из практики, которые помогут воспитателям эффективно взаимодействовать с гиперактивными детьми и создать для них комфортные условия для развития.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Аннотация: Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада — это важный и многогранный процесс, который затрагивает не только эмоциональное состояние ребенка, но и его физическое, социальное и познавательное развитие. В статье рассматриваются основные аспекты адаптации, особенности поведения детей, факторы, влияющие на успешность этого процесса, а также роль воспитателя в создании комфортной атмосферы для малышей. Приводятся примеры из практики, которые могут помочь воспитателям и родителям облегчить этот непростой период.

Ключевые слова: адаптация, дети раннего возраста, детский сад, эмоциональное состояние, процесс адаптации, воспитание, стресс, педагогические технологии, роль воспитателя.

Конспект вводного урока по окружающему миру

Конспект урока

Тема: «Для чего нужна экономика».

Знаем мир вокруг: экологическое воспитание в старшей группе

Аннотация. В данной статье рассматривается важность экологического воспитания в старшей группе детского сада. Экологическая грамотность становится актуальной задачей для воспитателей, так как именно в этом возрасте у детей формируется осознанное отношение к природе и окружающей среде. Статья предлагает методики и подходы, которые помогут развить у детей интерес к экологии, формируют у них навыки сохранения природы и бережного отношения к окружающему миру. Приводятся примеры тематических занятий и мероприятий, направленных на экологическое воспитание.

Ключевые слова: экологическое воспитание, старшая группа, природа, окружающая среда, методы, занятия, развитие.

Основные подходы к обучению детей старшего дошкольного возраста чтению в ДОУ

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению основных подходов к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Автор анализирует современные педагогические методики, используемые для развития навыков чтения у детей 5-7 лет, и выделяет наиболее эффективные приемы и техники. Особое внимание уделяется игровым и развивающим подходам, которые способствуют повышению интереса детей к чтению и подготовке их к школьному обучению. Практическая значимость статьи заключается в возможности использования описанных методов для создания эффективной программы по обучению чтению в ДОУ.

Ключевые слова: обучение чтению, дошкольное образование, старший дошкольный возраст, педагогические подходы, игровые методы, развитие интереса к чтению.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×