Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 52

Статья"Деятельность социального педагога в школе"

Одним из важных направлений деятельности социального педагога является профилактическая деятельность. Профилактика предусматривает возникших и еще не возникших проблем. Профилактикой можно назвать систему мер, ориентированных на решение определенных задач: профилактику девиантного поведения, неуспеваемости и т д. 

Групповая работа на уроках математики: эффективные приемы взаимодействия

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные приемы организации групповой работы на уроках математики в средней школе. Особое внимание уделяется методам взаимодействия между учащимися, которые способствуют активному обучению, развитию критического мышления и улучшению восприятия математических понятий. Рассматриваются различные формы групповой работы, которые позволяют повысить уровень вовлеченности учащихся в процесс обучения, а также развивают у них навыки сотрудничества и аргументации.

Ключевые слова: групповая работа, математика, взаимодействие, учебная деятельность, критическое мышление, сотрудничество, методы обучения.

МАСТЕР – КЛАСС «Изготовление ненецкой сумки-«Туця.»

Мастер-класс "Изготовление сумки Туця"

 

Патриотическое воспитание на уроках английского языка

Патриотическое воспитание на уроках английского языка должно быть основано на объективном изучении и понимании истории, культуры и ценностей своей страны.Уроки английского языка предоставляют отличную возможность познакомить учеников с культурой и историей своей страны через англоязычные материалы. 

Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе

Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной  школе

Игровые технологии становятся все более популярными среди учителей во всем мире, и они действительно могут сделать обучение более увлекательным и интересным для детей. В особенности это касается уроков английского языка в начальных классах, где дети только начинают изучать новый язык и могут испытывать сложности в усвоении материала. Одной из основных причин использования игровых технологий на уроках английского языка является то, что игры могут помочь детям запомнить новые слова и грамматические конструкции. Игры создают привлекательную и интерактивную среду, которая способствует более эффективному усвоению материала. Современный урок английскому языку в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям:

Здоровьесберегающие технологии в работе Учителя-дефектолога с детьми с овз.

Работа с «особыми» детьми должна быть разнообразной, эмоциональной, интересной и познавательной. Для этого необходимо использовать как традиционные, так и не традиционные методы и приемы в коррекционно-развивающей работе с детьми. Особое внимание нужно уделять индивидуальным особенностям развития детей, так как каждый ребенок с ОВЗ воспринимает материал по-разному. Для одного ребенка достаточно прочитать, другому показать, третьему проиграть, а чаще всего необходимо использовать все варианты для обучения ребенка одновременно, обязательно включая элементы здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие факторов образовательной среды, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников образовательного процесса.

Использование игровых технологий в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается феномен игровых технологий как эффективного педагогического инструмента, способствующего формированию устойчивой познавательной мотивации, развитию коммуникативных навыков, критического мышления и эмоционального интеллекта у младших школьников. Игровая деятельность анализируется с позиций психолого-педагогической теории, подчеркивается ее значимость в контексте возрастных особенностей учащихся начальной школы. Также раскрываются методические аспекты внедрения игровых технологий в образовательный процесс, акцентируется внимание на их роли в повышении качества обучения и социализации детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова: игровые технологии, начальная школа, обучение через игру, познавательная мотивация, педагогические методы, младший школьник, образовательный процесс, детское развитие.

Система работы учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста имеющих задержку психического здоровья

Эффективность  коррекционно-воспитательной  работы  определяется  чёткой  организацией  детей  в  период  их  пребывания  в  детском  саду, правильным  распределением  нагрузки  в  течение  дня, координацией  и  преемственностью  в  работе  всех  субъектов  коррекционного  процесса: детей, учителя-дефектолога, воспитателя  и  родителей.

            Определение  приоритетных  направлений  и  установление  преемственных  связей  в  коррекционной  деятельности  участников  образовательного  процесса  с  учётом  структуры  дефекта  детей  с  ЗПР.

Читаем книги о войне - акция памяти ко Дню Победы

2025 год проходит под знаком 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

С 17марта по 01мая 2025г в МОУ «СОШ пос. им. Морозова» проходит акция памяти "Прочти книгу о войне - стань ближе к подвигу".

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×