Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 547

Открытый урок по теме: Ах, война, что ты подлая сделала"

Открытый урок о поэзии Великой Отечественной войны. Тема неприятия идей фашизма. Задача этого урока в  эмоциональном потрясении от лирического произведения "от первого лица" т.е. автора стихотворения.  Осознание современной молодежью опасности увлечения националистическими идеями, видеть прямую связь с мировым терроризмом и неонацизмом. Предварительная подготовка к мероприятию - это просмотр фильма "Обыкновенный фашизм", после просмотра которого проведено коллективное обсуждение в классе истоков зарождения этого явления и "промывания мозгов" целой нации.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц»

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц»

Внеклассное мероприятие по ИЗО. Игра «путешествие в страну юного художника».

В СТАТЬЕ ПОДРОБНЫЙ СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (5-7 КЛАССЫ), КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.В СЦЕНАРИИ СЕМЬ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ.  РАЗЛИЧНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ , НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ.  ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ПОМОГАЕТ СПЛОТИТЬ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ.

Учебный диалог как средство включенности младшего школьника в процесс обучения.

     Дети учатся с интересом, когда имеют мотивацию к обучению, используют уже имеющиеся у них знания и умения и могут увидеть применение полученных знаний и умений на практике.

     Одна из проблем обучения сегодня – пассивность школьников, низкий уровень самостоятельности, неумение переносить знания из учебной ситуации в ситуацию жизненную и, как следствие, снижение учебной мотивации уже к концу начальной школы. 

Мастер-класс для преподавателей общеобразовательных дисциплин по составлению заданий с профессионально-ориентированным содержанием

Одним из основных средств формирования профессиональных компетенций будущего специалиста является умение решать задачи с профессионально- ориентированным содержанием. Однако, существуют следующие проблемы:

недостаточное количество или отсутствие такого рода заданий в существующих учебниках и пособиях;

«Дидактические игры с использованием проблемных ситуаций для детей старшего дошкольного возраста»

В статье " Дидактические игры с использованием проблемных ситуаций для детей старшего дошкольного возраста " описаны примеры проблемных ситуаций, под общим названием "В гостях у сказки", которые можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста при развитии памяти, логического мышления, фантазии и воображения.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМЫ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

В статье рассматриваются особенности развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Какие бывают трудности, нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра, из-за которых не происходит правильное формирование данного навыка. В статье описаны системы альтернативной коммуникации для детей с аутизмом, которые могут помощь в общении с другими людьми.

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-9 классах

Цель современного образования заключается в обеспечении развития у учащихся способностей к познанию, творческому использованию полученных знаний в любой учебной и жизненной ситуации, готовности к саморазвитию и самоуправлению посредством развития ключевых и предметных компетенций.

Современная школа предоставляет учащимся необходимый багаж знаний, но не всегда формирует у них умение выходить за пределы привычных учебных ситуаций. Педагоги школы дают сильные предметные знания, но не всегда учат применять их в реальных жизненных ситуациях. В настоящее время период удвоения знаний составляет 11 лет, а период их «полураспада» не превышает 3-5 лет. Это обусловлено как стремительным развитием науки и техники, так и быстрым моральным устареванием учебной литературы, слабо связанной с проблемами повседневной практики человека.

"Методики проведения педагогической диагностики по формированию у детей ЗОЖ"

Диагностическое обследование дошкольников на выявление формирования начальных представлений о здоровом образе жизни.

Диагностических методик по выявлению формирования начальных представлений о здоровом образе жизни

Проект "Если хочешь быть здоров"

Паспорт проекта

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×