Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 549

сценарии для детей дошкольного возраста

Сценарий разаработан для детей 2 младшей группы детского сада. Голос "Зонтика" желательно записать отдельно - создаётся впечатление, что маленький зонтик действитель умеет говорить. В процессе утренника  использование мультимедийного оборудования (показ слайдов)рекомендуется для усиления эффекта волшебства .

Математика: одаренные дети. Работа с одаренными детьми.

   Что такое «одарённость»?

      В обыденной жизни одарённость - синоним талантливости. В психологии под одаренностью понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним.

Разработка урока обществознания "Культура, ее многообразие и формы" (8 класс)

Разработка урока по теме "Культура, ее многообразие и формы"  соответствует ФГОС и ФОП по обществознанию за курс 8 класса. Структура урока предусматривает разнообразные виды познавательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Разработка содержит прилагаемые дидактические материалы.

Разработка урока обществознания "Культура, ее многообразие и формы" (8 класс)

Разработка урока по теме "Культура, ее многообразие и формы"  соответствует ФГОС и ФОП по обществознанию за курс 8 класса. Структура урока предусматривает разнообразные виды познавательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Разработка содержит прилагаемые дидактические материалы.

Роль поддерживающей среды в развитии личностных особенностей младших подростков

В данной статье рассматривается формирование поддерживающей среды ориентированной на личностные возможности младших школьников, на их активную внутреннюю позицию, использование внутренних ресурсов. Поддерживающая среда является психологическим пространством, которое благодаря организации комплексного воздействия на социальную систему «ребенок-значимые взрослые», позволяет развивать зону ближайшего развития, развивая основные новообразования возраста.

Проблемы адаптации молодого специалиста в образовательном учреждении и пути их решения

Проблема адаптации молодых специалистов колледжа полностью не изучена, несмотря на огромное количество эмпирических и теоретических исследований в данной области. Актуальность данной темы заключается в том, что каждый год выпускается огромное число студентов педагогических направлений, а, следовательно, встает вопрос об адаптации молодых специалистов на рабочем месте, с учетом разновозрастных особенностей педагогического коллектива. Зачастую, адаптация сводится к формальному набору мер, которая не учитывает особенности молодого специалиста.

В литературе можно найти достаточно много определений адаптации. На наш взгляд, наиболее четко, коротко и полно дано определение в толковом словаре С.И. Ожегова. Так, например, там дано определение «адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям» [1]. Действительно, еще вчерашний студент попадает в стрессовую ситуацию, при трудоустройстве, при знакомстве с коллективом, при знакомстве с учебными группами и ему необходимо приспособиться к новым условиям, как можно быстрее. Если у молодого педагога складывается не очень позитивный опыт работы в учебном заведении, то скорее всего он уволится через какой-то отрезок времени.

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 В данной статье дается определение информационно-образовательной среды. Рассматривается понятие образовательной платформы, приводятся примеры образовательных платформ для обучения вторым иностранным языкам (испанскому и немецкому), описываются их достоинства и особенности применения.

 

Компетентностный подход в преподавании русского языка

В данной статье рассматривается компетентностный подход в преподавании русского языка.

Ключевые слова: языковая компетенция, лингвистическая компетенция, коммуникативная компетенция. Новые условия развития общества на современном этапе ставят перед системой образования новые задачи формирования качественно нового уровня подготовки квалифицированных специалистов, для их развития и становления как творческой личности, обладающей собственным стилем мышления, способной самостоятельно и творчески решать стоящие перед ними задачи. Целенаправленное развитие и системное реформирование образования требует особой роли языкового образования, развития коммуникативной компетенции личности, способной использовать русский язык как инструмент общения. Современный мир стремительно развивается, изменяется и прогрессирует. И это хорошо, потому, что жизнь в этом случае не стоит на месте. 

Урок "Периметр многоугольника"

Урок по математике для учащихся 5 класса, на тему: "Периметр многоугольника". На данном уроке: "Включение" в учебную деятельность происходит через вводную карту урока (сравнение фигур, разгадывание ребуса), что подводит учащихся к самостоятельной постановке цели и темы урока, затем "включение" в целенаправленную деятельность происходит через выполнение практической работы, "Включение" в тренировочную деятельность и "включение" в продуктивную деятельность происходит через решение задач практического содержания. 

Презентация "Зрительная гимнастика"

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×