Здравствуйте, уважаемые родители будущих второклассников!
Меня зовут [ваше имя]. Я преподаю французский язык уже 32 года, из которых 29 работаю в этой школе. Цель моего визита – обсудить выбор иностранного языка для изучения.
Проект направлен на поддержку социально незащищенных групп людей: семьи участников и погибших в СВО, многодетных семей, ветеранов ООО Евраз ЗСМК заводского района г. Необходимо организовать и провести творческие выступление театра-студии для семей участников СВО и пожилых людей ветеранов ООО Евраз ЗСМК, оказать психолого- педагогическую реабилитацию детей и их родителей, получивших в результате потери или долгого отсутствия близкого человека душевную травму .
Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, работающим в направлении бисероплетения. Эта работа показывает, что в технике плетения простых цепочек можно выполнить не только фенечки, но и изготовить различные изделия на проволочной основе. Ведущая идея заключается в подборе разнообразных форм и методов, применяемых на занятиях бисероплетения, оказывающих положительное влияние на развитие творческих способностей каждого ребенка.
Нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения.
Поведение нравственно, если человек взвешивает, продумывает свои действия, поступает со знанием дела, выбирая верный путь решения стоящей перед ним проблемы.
Игра — основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения». У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности. Некоторые стихийные игры дошкольников имеют выраженное сходство с играми представителей животного мира, но даже такие простые игры как догонялки, борьба и прятки в большой степени являются окультуренными. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли. Уже на этом этапе происходит дифференциация по половому признаку. Особое положение занимают специально разработанные развивающие и терапевтические игры
Цель: создание мотивации детей к образовательной деятельности посредством игровых технологий В.В.Воскобовича, формирование математичеcких представлений. Задачи:
Развивающая: развивать слуховое, зрительное внимание, память, логическое и пространственное мышление, речь, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать сенсорные способности, творческие способности, мелкую моторику, а также способность конструирования фигур с опорой на схемы («Квадрат Воскобовича»). Обучающая: закреплять знание цифр, счета до 10, цвета: красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, голубой, фиолетовый, учить согласовывать существительные с числительным. Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать сверстников и взрослого.