Игры для развития коммуникабельности у дошкольников
Игра «Испорченный телефон»
В статье рассматривается применение дидактических игр в обучении математике как эффективного средства повышения мотивации младших школьников. В условиях, когда интерес к учебе часто снижается, использование игровых методов становится важным инструментом для активизации учебного процесса. Обсуждаются различные виды дидактических игр, их влияние на учебный процесс, а также успешные примеры использования в практике. Статья предназначена для педагогов, стремящихся внедрить инновационные методы обучения в своих классах.
В докладе раскрывается методический потенциал использования произведений малых форм фольклора в педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Показано значение пословиц, поговорок, загадок, скороговорок, шуток, песенок и других жанров устного народного творчества в формировании нравственных чувств, мышления, речи.
Автор статьи предлагает решение важной школьной проблеме: продуктивному взаимодействию учителей и родителей в общем деле обучения и воспитания детей. Наивысшей точкой взаимодействия начальной школы с семьей является содружество, которое подразумевает объединение кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов, интересов, и предполагает прежде всего открытость навстречу друг другу.
Кружковая логопедическая работа является пропедевтической перед занятиями по коррекции звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте, она дает возможность охватить логопедическим воздействием всю группу детей и запустить механизм самокоррекции.
Программа логопедического кружка «Говорилочка» позволяет оказывать специализированную логопедическую помощь детям 5-6 лет.
Проектная деятельность на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) становится ключевым подходом в образовательном процессе. Она позволяет учащимся развивать информационно-коммуникативную компетентность, что способствует лучшей адаптации к меняющемуся информационному окружению. В рамках проектной деятельности организуются совместные, учебно-познавательные и творческие активности, направленные на достижение общих целей. Преподаватель в этом процессе выступает не только как источник знаний, но и как организатор, который управляет проектами и направляет студентов к получению результатов. Примеры проектной деятельности могут включать в себя разработку собственных программ, создание веб-сайтов или анализ данных, что позволяет обучающимся применять теоретические знания на практике и развивать навыки командной работы.
Ломоносовская олимпиада составлена для ежегодного внеклассного мероприятия в школе для 8-10 классов.Состоит из 10 вопросов.Цель олимпиады привить уважение к иноязычной культуре,проверить уровень грамматических,лексических навыков,навыков монологической речи,логического мышления,знание традиций и особенностей британсой и американской культуры.К олимпиаде прилагаются вопросы.