Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации утверждён Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. № 1495.
Нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения.
Поведение нравственно, если человек взвешивает, продумывает свои действия, поступает со знанием дела, выбирая верный путь решения стоящей перед ним проблемы.
Игра — основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения». У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности. Некоторые стихийные игры дошкольников имеют выраженное сходство с играми представителей животного мира, но даже такие простые игры как догонялки, борьба и прятки в большой степени являются окультуренными. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли. Уже на этом этапе происходит дифференциация по половому признаку. Особое положение занимают специально разработанные развивающие и терапевтические игры
Цель: создание мотивации детей к образовательной деятельности посредством игровых технологий В.В.Воскобовича, формирование математичеcких представлений. Задачи:
Развивающая: развивать слуховое, зрительное внимание, память, логическое и пространственное мышление, речь, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать сенсорные способности, творческие способности, мелкую моторику, а также способность конструирования фигур с опорой на схемы («Квадрат Воскобовича»). Обучающая: закреплять знание цифр, счета до 10, цвета: красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, голубой, фиолетовый, учить согласовывать существительные с числительным. Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать сверстников и взрослого.
В докладе рассказывается о создании условий для формирования умений и познавательных навыков, лежащих на основе мышления, развития творческих способностей и познавательной активности учеников, сохранения здоровья, формирования компетентностей на уроких при применении современных образовательных технологий: информационно-коммуникативных, коммуникативно-диалогических, деятельностных, проблемно- поисковых, здоровье сберегающих, технологии полного усвония.
План-конспект первого урока по английскому языку по теме "Виды транспорта". Методическая разработка включат в себя следующие разделы: приветствие, сообщение целей и задач урока, мотивация к занятию, актуализация знаний, введение нового лексического материала, введение нового грамматического материала, физкульт-минутка, игры и упражнения на отработку лексики и грамматики, рефлексия по окончании урока, объяснение домашнего задания.
Разработанная авторская методика является результатом многолетнего опыта работы, которая экспериментально проверена и доказана всем ходом диссертационного исследования на тему «Методика дифференцированного обучения русскому языку учащихся начальных классов многонациональной школы». Предлагаемые разноуровневые проверочные работы по русскому языку, которые включены в методическое пособие, могут быть использованы на различных этапах урока:
- на этапе презентации нового материала;