Технологическая карта урока по математике для 2 класса на тему "Проиём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20"
Тип урока: изучение новых знаний
В докладе рассказывается о создании условий для формирования умений и познавательных навыков, лежащих на основе мышления, развития творческих способностей и познавательной активности учеников, сохранения здоровья, формирования компетентностей на уроких при применении современных образовательных технологий: информационно-коммуникативных, коммуникативно-диалогических, деятельностных, проблемно- поисковых, здоровье сберегающих, технологии полного усвония.
План-конспект первого урока по английскому языку по теме "Виды транспорта". Методическая разработка включат в себя следующие разделы: приветствие, сообщение целей и задач урока, мотивация к занятию, актуализация знаний, введение нового лексического материала, введение нового грамматического материала, физкульт-минутка, игры и упражнения на отработку лексики и грамматики, рефлексия по окончании урока, объяснение домашнего задания.
Разработанная авторская методика является результатом многолетнего опыта работы, которая экспериментально проверена и доказана всем ходом диссертационного исследования на тему «Методика дифференцированного обучения русскому языку учащихся начальных классов многонациональной школы». Предлагаемые разноуровневые проверочные работы по русскому языку, которые включены в методическое пособие, могут быть использованы на различных этапах урока:
- на этапе презентации нового материала;
В статье рассматриваются проблемы, с которыми встречается молодой педагог в начале своей практической деятельности. Нехватка педагогического, эмоционального опыта, отсутствие «адаптационного периода» и некоторые другие «профессиональные риски» оказывают сильное влияние на формирование молодых кадров и, соответственно, на качество образование в школе.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
Цель: Вовлечь родителей воспитанников совместную с детьми образовательную деятельность по формированию у детей осознаного отношения к художественному образу осени посредством музейной педагогики.
Задача: Вызвать интерес к живописи не только у детей но и их родителей посредством знакомства с репродукцией картины И.С. Остроухова "Золотая осень".
. Насыщенность развивающей предметно-пространственной среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Имеются: уголок родного края; уголок дежурных; уголок сенсорного развития; уголок ПДД; художественно-эстетический уголок; уголок игровой деятельности для девочек/для мальчиков; уголок познавательно-исследовательской деятельности; театральный уголок; музыкальный уголок; уголок здоровья; уголок природы; уголки сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Магазин», «Кухня», «Дочки-матери», «Механик»; уголок умывания; спортивный уголок; книжный уголок.
Познавательное развитие по теме "Хлеб всему голова" Развитие творческих способностей детей старшей группы посредством нетрадиционного материала - фольги. Обобщать и развивать знания детей в области нетрадиционной техники, развивать и совершенствовать ранее приобретённые навыки умения в сфере ручного труда.
В наставнической деятельности активно применяются разнообразные цифровые инструменты и сервисы, которые позволяют планировать онлайн-встречи, не выходя из дома, проводить онлайн-собрания для обсуждения возникших проблем, а также организовывать различные мероприятия.
Рекомендуемые цифровые программы, сервисы и плат