Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 60

Исследование влияния различных ферментных препаратов для производства пива

Презентация на тему: Исследование влияния различных ферментных препаратов для производства пива. 

Российская пивоваренная промышленность развивается быстрыми темпами, увеличивая ежегодно объемы производства напитков на 20–30 %. Основным сырьем служит сухой светлый солод, изготовляемый из пивоваренных сортов ячменя. Отечественное производство солода значительно отстает от роста выпуска пива. Поэтому более 40 % солода импортируют из различных стран. Анализ качества отечественных пивоваренных ячменей показал, что многие сорта не удовлетворяют требованиям ГОСТ 29294 по содержанию мелких зерен, по крупности, белку и способности прорастания. Это отрицательно сказывается не только на качестве получаемого солода, но и на длительности технологического цикла солодоращения. Для интенсификации производства пивоваренного солода, снижения потерь ценных веществ зерна и улучшения качества солода, в промышленности широко используют регуляторы жизнедеятельности зерна и ферментные препараты. Для повышения прорабатываемости зерна при низкой всхожести и стимулирования синтеза α-амилазы в начале солодоращения применяется чаще всего гиббереллин из расчета 0,1–0,2 г на т зерна. Для снижения потерь сухих веществ на стадии растворения эндосперма зерна для ограничения дыхания и роста добавляют ингибиторы, такие, как натриевые и калиевые соли борной кислоты, хлористый кальций или натрий. Гиббереллин обеспечивает сокращение продолжительности проращивания на 1–2 сут, а ингибиторы повышают экстрактивность на 1–2 %. Один из эффективных путей наращивания солодовенных мощностей действующих заводов — использование ферментных препаратов, содержащих амилолитические, протеолитические и цитолитические ферменты. Ферменты, проникая в зерно при замачивании или его проращивании, воздействуют на мучнистое тело, способствуя разрыхлению клеточных оболочек и самого эндосперма, тем самым ускоряя процесс солодоращения.

Интерактивные игры как средство формирования лексических навыков младших школьников на уроках английского языка

В данной статье рассматривается применение интерактивных в процессе обучения лексическому навыку школьников младшего школьного возраста. Описана история появления интератиквных игр как метода обучения и его основные преимущества. В статье представлена информация по следующим теоретическим аспектам педагогики: особенности формирования лексических навыков, рекомендации педагогам по проведению интерактивных игр, исторические причины появления метода и какие образовтельные задачи он позволяет решать.  

Проектная деятельность как способ формирования мышления у дошкольников: примеры и идеи

Аннотация. Проектная деятельность в дошкольном образовании является эффективным способом формирования мышления у детей среднего возраста (4–5 лет). В статье рассматриваются принципы проектного обучения, его значимость для развития познавательной активности и креативности дошкольников. Описаны ключевые этапы реализации проекта, а также приведены практические примеры и идеи, которые могут быть использованы воспитателями в образовательной деятельности.

Ключевые слова: проектная деятельность, дошкольное образование, развитие мышления, познавательная активность, креативность, педагогика.

"Безопасность соблюдай, жизнь и здоровья себе сохраняй!"

Познавательно-игровой проект «Безопасность детей второй младшей группы»

Актуальность проекта: Согласно пункту 2.6 ФГОС ДО содержание образовательной программы ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей через различные виды деятельности, так, образовательная область «социально-коммуникативное развитие» включает в себя ряд задач, одна из которых заключается в формировании основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.Проект «Безопасность детей второй младшей группы» направлен на формирование у детей основ безопасного поведения в быту, в социуме и в природе и способствовать к применению полученных знаний в своей жизни. Безопасность жизни ребенка – это одна из главных задач ДОУ. Так как в дошкольном возрасте формируется личность, закладываются основы жизнедеятельности, определить как себя вести в разных ситуациях очень сложно и ребенок не может самостоятельно определить всю меру безопасности, поэтому одна из задач взрослого является защита ребенка.Изучив тему проекта, была обозначена проблема: у детей недостаточно сформированы представления о безопасном поведении на дороге, в природе и социуме.

"Безопасность соблюдай, жизнь и здоровья себе сохраняй!"

Познавательно-игровой проект «Безопасность детей второй младшей группы»

Актуальность проекта: Согласно пункту 2.6 ФГОС ДО содержание образовательной программы ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей через различные виды деятельности, так, образовательная область «социально-коммуникативное развитие» включает в себя ряд задач, одна из которых заключается в формировании основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.Проект «Безопасность детей второй младшей группы» направлен на формирование у детей основ безопасного поведения в быту, в социуме и в природе и способствовать к применению полученных знаний в своей жизни. Безопасность жизни ребенка – это одна из главных задач ДОУ. Так как в дошкольном возрасте формируется личность, закладываются основы жизнедеятельности, определить как себя вести в разных ситуациях очень сложно и ребенок не может самостоятельно определить всю меру безопасности, поэтому одна из задач взрослого является защита ребенка.Изучив тему проекта, была обозначена проблема: у детей недостаточно сформированы представления о безопасном поведении на дороге, в природе и социуме.

"Праздник 23 февраля" формирование патриотических чувств у дошкольников

Сценарий на 23 февраля «Главный праздник»-2025 год старшая группа «Калинка»

Цель: Формировать патриотические чувства у дошкольников;

Классификация конструкционных материалов.

Классификация конструкционных материалов. Композиционные материалы".

На уроке рассматриваются различные типы конструкционных материалов, включая металлы, полимеры, керамику и композиционные материалы.Учащиеся изучают свойства и применение каждого типа, особенности производства, а также преимущества и недостатки композиционных материалов, такие как прочность, легкость и устойчивость к окружающей среде.

Развитие памяти детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала

Аннотация. Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста является важным аспектом их познавательного развития. Одним из эффективных инструментов для этого являются дидактические материалы, которые помогают развивать как произвольную, так и непроизвольную память. В статье рассматриваются особенности памяти дошкольников, роль дидактических игр и упражнений в ее развитии, а также приведены примеры практического использования различных видов дидактического материала в работе воспитателя.

Ключевые слова: развитие памяти, дошкольный возраст, дидактический материал, познавательное развитие, игры, упражнения.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебная соль»

Открытое занятие опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе  «Волшебная соль»

 

Речевое дыхание - основа речевого развития

 

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×