Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 636

Совершенствование методов обучения детей с ОВЗ на уроках профильного труда

Аннотация. Статья посвящена совершенствованию методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках профильного труда. Рассматриваются основные подходы и приёмы, направленные на развитие у обучающихся профессиональных навыков и компетенций, необходимых для успешной адаптации в обществе. Уделено внимание особенностям организации учебного процесса с учётом индивидуальных возможностей каждого ученика, а также применению современных педагогических технологий. Показана роль учителя в обеспечении условий для личностного и социального развития обучающихся в процессе профессионально-трудовой подготовки.

Ключевые слова: профильный труд, дети с ОВЗ, профессиональные навыки, адаптированные программы, методы обучения, педагогические технологии.

Формирование навыков бережного отношения к природе у детей раннего возраста в различных видах деятельности

Аннотация: В статье рассматриваются подходы к воспитанию у детей раннего возраста бережного отношения к природе через различные виды деятельности в дошкольной образовательной среде. Уделено внимание роли воспитателя в организации эколого-ориентированных игр, наблюдений и совместных практических занятий. Описаны конкретные примеры и методы, помогающие закреплять у детей начальные навыки бережного отношения к окружающему миру.

         Ключевые слова: бережное отношение к природе, экологическое воспитание, дети раннего возраста, дошкольное образование, наблюдение, экологические игры.

Формирование функциональной грамотности на уроках математики у обучающихся с ОВЗ 5-6 классов

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению подходов и методов формирования функциональной грамотности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках математики в 5-6 классах. В условиях адаптированного образовательного процесса математические занятия играют ключевую роль в развитии навыков, необходимых для успешной социальной адаптации и выполнения повседневных задач. Функциональная грамотность, развиваемая через математические знания, позволяет ученикам лучше понимать и применять математические принципы в реальной жизни. Особое внимание уделено педагогическим методам, направленным на формирование у учащихся базовых навыков решения задач, анализа и интерпретации числовой информации, а также развитию пространственного мышления.

Ключевые слова: функциональная грамотность, математика, обучающиеся с ОВЗ, адаптированные образовательные программы, 5-6 классы, педагогические методы.

Игры с природным материалом как средство сенсорного развития детей раннего возраста

Аннотация: В статье рассматривается значимость игр с природными материалами для сенсорного развития детей раннего возраста. Особое внимание уделено важности обогащения сенсорного опыта у малышей и описаны конкретные виды игр с природными материалами, направленные на развитие тактильных, зрительных и обонятельных ощущений, что способствует гармоничному формированию всех сенсорных функций. Приведены примеры игр и упражнения, которые можно организовать с использованием доступных природных элементов. Описаны условия, способствующие эффективному применению таких игр в образовательной деятельности дошкольного учреждения.

         Ключевые слова: сенсорное развитие, игры с природными материалами, ранний возраст, развитие ощущений, дошкольное образование, развитие восприятия.

Воспитание любви к природе у детей в условиях дошкольной образовательной организации

Аннотация: В статье рассматриваются принципы и методы воспитания любви к природе у детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Описываются различные формы работы с детьми, которые способствуют формированию у них ответственного отношения к окружающему миру, а также важность экологического воспитания в современном обществе. Подчеркивается роль педагога в организации активной и познавательной деятельности, направленной на развитие у детей эмоциональной привязанности к природе.

         Ключевые слова: воспитание, любовь к природе, дошкольное образование, экологическое воспитание, активная деятельность, педагогические методы.

Обобщающий урок . Имя числительное

Обобщающий урок по теме «Имя числительное»

 

Развитие критического мышления у детей: игровые подходы и практические рекомендации

Аннотация. В статье рассматриваются игровые подходы к развитию критического мышления у детей начальной школы. Критическое мышление становится все более важным навыком в современном образовательном процессе, и его развитие должно начинаться с раннего возраста. Автор делится практическими рекомендациями, примерами игр и заданий, которые помогут учителям начальных классов интегрировать элементы критического мышления в свои уроки. Статья нацелена на повышение заинтересованности учащихся и развитие их способности к анализу, аргументации и принятию обоснованных решений.

Ключевые слова: критическое мышление, игровые подходы, начальная школа, практические рекомендации, анализ, аргументация, проблемы, решение.

Внедрение новых технологий в организацию познавательной и творческой деятельности всех учеников образовательного процесса

Аннотация. В статье рассматривается внедрение новых технологий в образовательный процесс начальной школы как способ повышения качества обучения и развития познавательной и творческой активности учащихся. Обсуждаются ключевые аспекты интеграции технологий в обучение, их влияние на мотивацию учеников и примеры успешного применения различных инструментов и платформ. Также подчеркивается важность роли учителя в этом процессе, а также необходимость создания образовательной среды, способствующей активному и продуктивному обучению.

Ключевые слова: новые технологии, образовательный процесс, познавательная деятельность, творческая деятельность, начальная школа, мотивация, интерактивные инструменты.

Дифференциация обучения в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается важность дифференциации обучения в начальной школе как способа адаптации образовательного процесса к индивидуальным потребностям и особенностям учащихся. Анализируются ключевые подходы к дифференциации, ее методы и стратегии, направленные на создание более эффективной и доступной образовательной среды. Приводятся примеры применения дифференцированного обучения в практике начальной школы, а также подчеркивается роль учителя в реализации этих подходов.

Ключевые слова: дифференциация обучения, начальная школа, индивидуальные потребности, образовательный процесс, методы и стратегии.

Конспект занятия по аппликации "Пригласительная открытка"

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию(аппликация)

Тема занятия: «Пригласительная открытка»

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×