Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 638

Игра как эффективный инструмент для освоения английской грамматики

Аннотация. Статья посвящена использованию игры как эффективного инструмента для освоения английской грамматики в системе среднего профессионального образования. Рассматриваются преимущества игрового метода, такие как повышение мотивации студентов, улучшение усвоения материала и создание позитивной атмосферы на занятиях. Приводятся примеры различных игр и заданий, которые помогают закрепить грамматические правила, а также советы по их внедрению в учебный процесс. Подчеркивается значимость игрового подхода для формирования у студентов уверенности в своих языковых навыках и улучшения их общей языковой компетенции.

Ключевые слова: игра, английская грамматика, обучение, мотивация, среднее профессиональное образование, учебный процесс, грамматические правила.

Интерактивные методы в преподавании русского языка в колледже

Аннотация. В статье рассматриваются интерактивные методы преподавания русского языка в колледже, направленные на развитие языковой компетенции студентов и повышение их интереса к изучению предмета. Обоснована необходимость использования интерактивных методов для активного вовлечения студентов в образовательный процесс. Описаны примеры методик, таких как учебные игры, дискуссии, работа в группах и проектная деятельность. Показано, как данные подходы способствуют усвоению материала, а также развитию навыков критического мышления, анализа и самовыражения.

Ключевые слова: интерактивные методы, русский язык, колледж, СПО, игры, проектная деятельность, дискуссия, групповая работа, вовлечение студентов.

Роль школы в развитии толерантности и уважения к многообразию

Аннотация. В статье рассматривается важная роль школы в формировании толерантности и уважения к культурному, этническому и личностному многообразию среди учеников. Описываются методы и подходы, которые социальный педагог может применять для создания атмосферы взаимоуважения и понимания, а также приводятся примеры практических занятий и мероприятий, способствующих развитию у школьников позитивного отношения к различиям. Подчеркивается значимость совместных усилий педагогов, родителей и учеников для формирования инклюзивной школьной среды.

Ключевые слова: толерантность, уважение, многообразие, школа, социальный педагог, культура, инклюзия, воспитание, развитие, ученики.

Роль социального педагога в предотвращении девиантного поведения подростков

 

Аннотация. Статья посвящена роли социального педагога в предотвращении девиантного поведения среди подростков. Рассматриваются причины возникновения девиантного поведения и возможные стратегии его профилактики. Описаны основные задачи социального педагога в работе с подростками, испытывающими трудности в поведении, а также методы взаимодействия с родителями и педагогическим коллективом. Приведены примеры эффективных подходов к работе с подростками, направленных на профилактику нарушений поведения и развитие навыков социального взаимодействия.

Профилактика буллинга в школе: эффективные методы и подходы

Аннотация. Статья посвящена вопросам профилактики буллинга в школьной среде. В ней рассматриваются основные методы и подходы, которые помогают снизить уровень агрессии и насилия среди учащихся, а также создают безопасную и поддерживающую образовательную атмосферу. Проанализированы стратегии работы с учениками, родителями и педагогами, а также предложены практические рекомендации по внедрению профилактических мероприятий в школе. Представлены примеры программ и методов, способствующих формированию культуры уважения и терпимости среди школьников.

Ключевые слова: буллинг, профилактика, школа, социальный педагог, насилие, безопасность, поддержка, воспитание, взаимоотношения, психология.

«Организация воспитательно-образовательного процесса в средних группах согласно ФОП ДО»

 

Согласно ФГОС ДО, в средней группе педагог может использовать различные формы реализации ФОП ДО в соответствии с видом детской деятельности и возрастными особенностями детей: игровая деятельность; общение со взрослым и сверстниками; речевая деятельность; познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование; изобразительная деятельность и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка.

Организационные мероприятия по адаптации студентов, проживающих в общежитии

Каждый год, как все учебные заведения, наш колледж гостеприимно распахивает свои двери для пополнения большого и дружного коллектива студентов, которые поступают из разных школ республики и не только, и становятся первокурсниками нашего учебного заведения. Переход из школы в колледж является для многих из них переломным моментом в жизни, потому что не каждый взрослеющий подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым, важным для него условиям, а также безболезненно их пережить. Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении — самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом. Адаптация (средневековое латинское слово (adaptatio) – приспособление.

Адаптацией называется также процесс привыкания. Адаптация - социальный процесс взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение преобразования среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности.

ОРНИТО-АГРО-профилизация в сопровождаемой трудовой деятельности.

Профилизация - упрощённый вариант профориентации, нацеленный на трудоустройство людей с ментальными отклонениями. В деятельности нашей общественной организации мы работаем по пяти направлениям профилизационной деятельности: Растениеводство (овощеводство открытого и закрытого грунта); Животноводство (особый раздел - птицеводство); Переработка сельхозпродукции (консервирование овощей); Агро-туризм; Сопровождаемая трудовая деятельность.

Hечевое развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника – в игре.

Лекция для родителей : "Трудности адаптации первоклассников в первый год школьной жизни "

Цель лекции:познакомить родителей с возможными проблемами адаптации детей в первый год обучения, научить родителей оказывать поддержку своему ребенку; предложить практические советы по адаптации первоклассников;  познакомить родителей с их правами  и обязанностями, уметь правильно  применять их в общении со своими детьми. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×