Можно предположить, что развитие эстетических компонентов креативности (чувство стиля, чувство формы и ассоциативность) у детей младшего школьного возраста будет эффективным при включении их в творческую деятельность, основанную на дизайн-технологиях. Приобщение ребенка к дизайну, как процессу придумывания и создания красивых, удобных вещей, как виду деятельности, направленной на создание эстетически выразительной и комфортной предметной среды, способствует формированию и совершенствованию психических процессов, лежащих в основе творчества.Можно предположить, что развитие эстетических компонентов креативности (чувство стиля, чувство формы и ассоциативность) у детей младшего школьного возраста будет эффективным при включении их в творческую деятельность, основанную на дизайн-технологиях. Приобщение ребенка к дизайну, как процессу придумывания и создания красивых, удобных вещей, как виду деятельности, направленной на создание эстетически выразительной и комфортной предметной среды, способствует формированию и совершенствованию психических процессов, лежащих в основе творчества.