Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 65

Словесное чтение, как способ формирования читательской грамотности обучающихся

Школьная практика показывает, что при чтении текстов дети допускают большое количество ошибок зрительного восприятия (замена окончаний в слове, перестановка букв, пропуски единиц чтения, искажение слов, орфоэпическое чтение) и смысловые ошибки (неправильная постановка ударения в слове, замена частей слова, повторы одного и того же слова). Чтение с подобными ошибками приводит к затруднению восприятия текста.   Данные ошибки порождаются рядом причин: несовершенством зрительного восприятия графических образов слова, несформированностью навык звукового анализа слова, незнанием лексического значения слова. Приёмы и упражнения, описанные в работе, направлены на развитие внимания к зрительному образу слова, понимание лексического значения слова вне текста. В результате использования данных приёмов и упражнений в системе, количество ошибок при чтении текста сокращается. Об этом свидетельствует сформированность умений  работать  с текстом и грамотное письмо в 3-4 классах

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ.

В данном материале мною рассматривается процесс социализации детей средствами музыки и музыкальных занятий. Сложность и многогранность музыкального воспитания и восприятия, различные подходы приобщения детей к музыке. Так как в современном мире все больше живое общение заменяется социальными сетями, и прочими интернет коммуникациями, проблема социализации детей с каждым днем становится все актуальнее. 

Организация воспитательной работы - апрель

Ценность – доминанта месяца – «Природа»

Воспитательная работа в апреле направлена на формирование ценностного и заботливого и непотребительского отношения к природе.

Урок русского языка в 3 -4 классах ОВЗ. Тема: "Определение признаков предмета по вопросам Какой? Какая? Какое? Какие?"

Урок русского языка в 3-4 классах ОВЗ. Тема: "Определение признаков предмета по вопросам Какой? Какая? Какое? Какие?" Закрепление изученного материала. Развивает у обучающихся познавательную активность через игровую ситуацию на уроке. Развивает умение взаимоконтроля при проверке самостоятельно выполненных работ.

План-конспект наблюдения занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Идем в гости к Лесовичку»

План-конспект наблюдения занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Идем в гости к Лесовичку».

 

План конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Мы - друзья природы!»

План конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Мы - друзья природы!»

 

Развитие фонематического слуха у младших школьников

Фонематический слух - это способность различать, анализировать и дифференцировать слоги и звуки человеческой речи. Своевременное выявление детей с нарушением фонематического слуха и правильно организованная работа с ними помогает повысить успеваемость детей по русскому языку и избежать трудностей в учвоении чтения и письма.

Комплексы артикуляционной гимнастики для шипящих, свистящих и сонорных звуков для средней группы

Комплексы артикуляционной гимнастики для шипящих, свистящих и сонорных звуков для средней группы: 

Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ РЕБЁНКА И РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В статье проводится сравнительный анализ эмоционально-волевой сферы нормального ребенка и ребенка с задержкой психического развития. Раскрывается взаимосвязь между эмоциональным состоянием и интеллектуальным развитием ребенка нормы и ребенка с задержкой психического развития в процессе проведения исследования.

"Сюжетно- ролевые игры как важное средство воспитания с ТНР"

Сюжетео- ролевые игры как важное средство воспитания с ТНР"Дошкольный возраст -яркая неповторимая , странная в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общественным ценностям. Закладывается фундамент здоровья, Дошкольное детство- это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×