Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 66

Профессиональное становление и личностное развитие обучающихся колледжа

Аннотация: В статье анализируются особенности профессионального становления обучающихся. Актуальность исследования обусловлена тем, что трудности, возникающие при выборе профессии, влияют на дальнейшее определение жизненных перспектив личности. В статье затрагиваются такие проблемы профессионального становления молодежи, как инфантилизм, неполные представления о мире профессий, отсутствие самостоятельности при осуществлении профессионального выбора, ориентация на социальный престиж профессии и т.д. Проанализированы и структурированы ключевые проблемы профессионального становления студентов. Выявлена и обоснована необходимость разработки мер по решению проблем профессионального становления обучающихся в современных социальных условиях.

Ключевые слова: обучающиеся, самоопределение, социализация, профессиональное становление

Конспект НОД "Скоро папин праздник"

Конспект НОД по познавательному развитию в 1-ой младшей группе

«Скоро папин праздник»

"Как подготовить руку дошкольника к письму"

В статье дается краткое описание готовности дошкольника к письму. Рассмотрены три важных составляющих готовности руки к письму у дошкольников: интерес к освоению письма. зрелость мелкой моторики рук, опыт графических движений. Предлагаются некоторые упражнения и игры для подготовки руки к письму.

К концу подготовительной группы года дети должны:

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы»

Занятие по развитию речи в средней группе.

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по развитию речи детей среднего дошкольного возраста посредством мультипликации. «ОЖИВШАЯ СКАЗКА»

Сегодня развитие и совершенствование речевых умений детей – одна из главных стратегических задач развития дошкольного образования.

Актуальность проекта «Ожившая сказка» состоит в особой связи развития речи, работы мелкой моторики пальцев руки и мышления детей;                         в овладении элементами творческой работы; Кроме того, занятия мультипликацией помогут в развитии мелких и точных движений, глазомера, подготовке и усовершенствованию координация зрения со сферой движения. А самое главное – данный вид увлекательной деятельности развивает лучшие личностные и интеллектуальные качества среднего дошкольника.

Инклюзивное образование в начальной школе: подходы к поддержке каждого ученика

Аннотация. В статье раскрывается значение инклюзивного образования в начальной школе, анализируются подходы к поддержке каждого ученика, включая детей с особыми образовательными потребностями. Описаны методики, помогающие учителю организовать инклюзивное обучение, такие как дифференцированный подход, работа в малых группах, использование мультимедийных материалов и создание среды, способствующей развитию каждого ученика. Приведены примеры адаптации учебных материалов и заданий, обсуждается роль учителя и взаимодействие с родителями и специалистами для успешной реализации инклюзивного подхода.

Ключевые слова: инклюзивное образование, начальная школа, особые образовательные потребности, поддержка учащихся, адаптация обучения, индивидуальный подход.

Как развить у детей навыки аналитического чтения: от простого восприятия к глубокому осмыслению текста

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы, которые могут помочь учителю начальных классов в развитии у детей навыков аналитического чтения. Обсуждаются стратегии, позволяющие перейти от простого восприятия текста к его глубокому осмыслению, такие как постановка вопросов, анализ персонажей и сюжетных линий, использование наглядных материалов и обсуждение прочитанного. Приведены конкретные примеры заданий и упражнений, направленных на формирование у учащихся начальных классов умения анализировать прочитанный материал и развивать критическое мышление.

Ключевые слова: аналитическое чтение, начальные классы, понимание текста, глубокое осмысление, методика чтения.

Использование литературных произведений для формирования читательской грамотности у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования литературных произведений для формирования читательской грамотности у младших школьников. Обсуждаются методы, направленные на развитие навыков чтения и понимания текста, анализируются эффективные подходы к стимулированию интереса к литературе у учащихся начальных классов. Особое внимание уделяется роли учителя в процессе формирования читательской грамотности. Приведены примеры литературных произведений и упражнений, способствующих активному восприятию текста и развитию критического мышления у младших школьников.

Ключевые слова: читательская грамотность, начальные классы, литературные произведения, развитие интереса к чтению, методика чтения.

Участие в экстренной медицинской помощи: как обучать студентов правильно действовать в критических ситуациях

Аннотация. В статье рассматриваются методы обучения студентов медицинских колледжей действиям в условиях экстренной медицинской помощи. Описаны практические подходы, включая симуляции, ролевые игры, видеотренинги и разборы кейсов, которые помогают сформировать у студентов необходимые навыки и уверенность в своих действиях при оказании неотложной помощи. Также освещены вопросы формирования устойчивости к стрессу и критическому мышлению. Приведены примеры упражнений и методик, которые можно использовать в учебном процессе.

Ключевые слова: экстренная медицинская помощь, обучение студентов, медицинский колледж, симуляция, критические ситуации, стрессоустойчивость, навыки оказания первой помощи.

Инновационные методы обучения безопасности в медицинских учреждениях: как подготовить студентов к созданию безопасной среды для пациента и персонала

Аннотация. В статье рассматриваются современные инновационные методы обучения студентов медицинских колледжей вопросам безопасности в медицинских учреждениях. Подготовка будущих специалистов к обеспечению безопасной среды для пациентов и медицинского персонала требует применения эффективных обучающих методик, таких как симуляционные тренировки, интерактивные кейсы и современные цифровые технологии. Показаны преимущества использования практико-ориентированного обучения и технологий виртуальной реальности, а также приведены примеры конкретных упражнений, способствующих развитию профессиональной готовности студентов к решению задач в области медицинской безопасности.

Ключевые слова: безопасность в медицинских учреждениях, медицинский колледж, инновационные методы обучения, симуляция, безопасность пациента, цифровые технологии, профессиональная подготовка.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×