Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 652

Использование мультимедийных технологий в логопедической работе с детьми

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования мультимедийных технологий в логопедической работе с детьми. Описаны основные типы мультимедийных инструментов, такие как логопедические программы, интерактивные игры и видеоматериалы, которые помогают в развитии речи, фонематического восприятия и артикуляции у детей. Подчёркивается значимость применения мультимедийных технологий для повышения мотивации и эффективности коррекционной работы.

Ключевые слова: мультимедийные технологии, логопед, развитие речи, дошкольники, интерактивные игры, логопедическая работа.

Методы устранения и предотвращения речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются методы устранения и предотвращения речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Описаны подходы и техники, применяемые в коррекционной работе с целью формирования правильной речи и профилактики речевых отклонений. Подчёркивается значимость комплексного подхода к речевому развитию дошкольников для успешной социализации и дальнейшего обучения.

Ключевые слова: речевые нарушения, дошкольники, логопед, коррекционная работа, профилактика, развитие речи.

Литературные квесты как метод активного обучения

Аннотация: В статье рассматривается использование литературных квестов как метода активного обучения в преподавании русского языка и литературы. Обсуждаются основные принципы организации квестов, их влияние на мотивацию учащихся и развитие критического мышления. Приводятся примеры успешных квестов, которые можно адаптировать под разные возрастные группы и уровни подготовки. Рассматривается также роль таких мероприятий в формировании навыков сотрудничества и командной работы у учащихся.

Ключевые слова: литературные квесты, активное обучение, мотивация, критическое мышление, сотрудничество, литература, русский язык.

Подготовка к ЕГЭ: современные технологии и подходы к обучению

Аннотация: В статье рассматриваются современные технологии и подходы к обучению, используемые для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе. Анализируются методы, которые способствуют активному вовлечению студентов в процесс обучения, повышению их мотивации и улучшению результатов. Обсуждаются инновационные практики, интеграция цифровых ресурсов и создание адаптивной образовательной среды, что позволяет эффективно подготовить школьников к экзаменам.

Ключевые слова: ЕГЭ, русский язык, литература, современные технологии, подходы, обучение, мотивация, цифровые ресурсы.

Эффективные стратегии подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку и литературе

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные стратегии подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку и литературе. Анализируются методы, которые способствуют повышению мотивации и вовлеченности учеников в учебный процесс. Особое внимание уделяется интеграции технологий и инновационных подходов в обучение, что позволяет создать условия для более глубокого усвоения материала. Приводятся примеры успешных практик, а также рекомендации для учителей.

Ключевые слова: ОГЭ, русский язык, литература, подготовка, стратегии, технологии, мотивация, инновации.

РАЗРАБОТКА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА

Данная форма урока наиболее соответствует виду образовательного учреждения – коррекционного, для детей с тяжелыми нарушениями речи. На уроке особое внимание уделяетя  объему материала, используемого на уроке, форме его подачи: презентации, интегрированный материал по теме, сцена из пьесы В. Шекспира «Ромео и Джульетта», доклад об ученом-гуманисте Э.Роттердамском, музыкальные фрагменты из пьесы «Ромео и Джульетта», художественные произведения Леонардо да Винчи, Микеланджело Буэнарроти. Доклад, театрализованные постановки, прослушивание музыкальных фрагментов, детальный отбор музыкальных и художественных произведений способствовали созданию творческой атмосферы.

 

Методическая разработка учебного занятия по литературе с профессиональной направленностью на тему: «В. В. МАЯКОВСКИЙ: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА В РАМКАХ ЗАКОНА».

Данная методическая разработка разработана для практического освоения обучающимися по специальностям, связанных с правовой направленностью. Учебный предмет:  ОУП 02. «Литература». Для воспитания нового поколения правоведов, которые непосредственно или опосредованно  участвуют  в решении судеб людей, необходимо  использовать опыт литературы, именно она прививает любовь и сострадание к человеку. Благодаря полученному опыту будущие работники правосудия научатся анализировать правовые вопросы через призму судеб литературных героев и биографии авторов произведений.

Использование технологий арт-терапии для коррекции агрессивного поведения и работы с тревожными детьми

Аннотация. В статье рассматриваются возможности применения технологий арт-терапии для работы с детьми, проявляющими агрессивное поведение, а также с тревожными школьниками. Показано, как методы арт-терапии помогают учащимся коррекционной школы осознавать и выражать эмоции, улучшать эмоциональное состояние и корректировать нежелательное поведение. Приведены эффективные формы арт-терапевтической работы, их влияние на развитие самооценки, навыков саморегуляции и адаптации.

Ключевые слова: арт-терапия, коррекция поведения, агрессия, тревожность, эмоциональное развитие, саморегуляция.

Профилактика буллинга среди школьников в коррекционной школе: методы и программы групповой работы

Аннотация. В статье рассматривается проблема профилактики буллинга среди школьников в коррекционной школе. Особое внимание уделяется методам и программам групповой работы, направленным на формирование позитивного климата в коллективе и предотвращение агрессивного поведения. Приведены методы работы воспитателя по формированию у учащихся навыков общения, уважения и поддержки, что особенно важно в условиях коррекционного образовательного учреждения.

Ключевые слова: буллинг, профилактика, коррекционная школа, групповая работа, социальные навыки, психолого-педагогическая поддержка.

Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения школьников в коррекционной школе

Аннотация. В статье рассматриваются методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения школьников в условиях коррекционной школы. Воспитание и обучение детей с нарушениями в поведении требует от педагогов специальной подготовки и понимания особенностей психологического и эмоционального развития таких учащихся. Автор анализирует основные методы и подходы, позволяющие предотвратить негативные проявления поведения и способствующие формированию социально приемлемых норм у детей и подростков с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: коррекционная школа, отклоняющееся поведение, профилактика, коррекция, педагогическая поддержка, эмоциональное развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×