Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 656

Активизация высших психических функций у подростков с ЗПР.

Статья раскрывает основные стратегии и методы активизации высших психических функий у подростков с задержкой психического развития. Сочетание педагогических методик, эмоциональной поддержки и тесного взаимодействия с роителми в конечном итоге способствует успешной интеграции таких подростков в общество. Статья может представлять интерес как для практикующих педагогов, так и для иследователй в области специальной педагогики.

Преодоление технических сложностей, на примере работы с инструментальными этюдами в младших и средних классах

Основная движущая сила технического развития это стремление к выразительному исполнению, музыкальный талант, музыкальные способности. Стремление к музыкальному совершенству не позволяет мириться с недостатками и рождает повышенную интенсивность в работе. Стремление добиться, заставляет размышлять, а размышление преодолевать трудности. Техническая работа проявление настойчивости, не мириться с тем что не получается, искать способы облегчающие работу. Ставить технические задачи и не успокаиваться пока они не будут разрешены. Фундамент техники пианиста-это ощущение контакта с клавиатурой, под этим следует понимать умение направить вес руки в клавишу. 

Предупреждение неуспеваемости школьников с помощью применения методов дифференцированного обучения

В педагогике разработана система методов и приемов работы, направленных на предупреждение неуспеваемости школьников. Применяются  различные виды дифференцированной помощи:

1)  Работа над ошибками на уроке и включение ее в домашние задания.

Образовательные технологии, применяемые на уроках русского языка и литературы

Концепция модернизации российского образования ориентирована на задачу достижения нового, современного качества образования. Сегодня от учителя требуется не только знание своего предмета, владение методикой преподавания, но и умение ориентироваться в современных образовательных технологиях, в информационном пространстве, обладать креативными способностями и аналитическими навыками.

В своей педагогической деятельности использую разнообразные методы и приёмы, направленные на развитие познавательной активности учащихся, применяю технологию личностно-ориентированного обучения, метод проектов, технологию проблемного обучения, информационно-коммуникационную, игровую, развития критического мышления и здоровьесберегающую технологии.

Особенности преподавания русского языка в 5-9 классах для детей с интеллектуальными нарушениями.

Статья рассматривает специфические особенности обучения русскому языку в 5-9 классах детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В современном образовательном проессе важно учитывать особые потребности таких учеников, чтобы обеспечить эффективное освоение учебного материала и развитие коммуникативных навыков.

Приемы технологии развития критического мышления

       Сущность технологии развития критического мышления состоит в том, что учащиеся самостоятельно добывают знания, используя разнообразные формы работы и средства обучения, Технология развития критического мышления предлагает строить урок по схеме вызов – реализация смысла – рефлексия. Стадия вызова, когда обучаемый активно участвует в вызове того, что он знает о данной теме. Эти знания могут стать базой для усвоения новых знаний. Вторая фаза называется смысловой. На ней обучающийся вступает в контакт с новой информацией или идеями. Третья фаза – рефлексия, когда информацию пропускаешь через своё видение.  

    С помощью этой технологии школьники учатся вырабатывать свой взгляд на вещи, видеть чужое мнение, отличное от его, вырабатывать коммуникативные навыки общения, уважать различные точки зрения. Проанализировав свою работу в данной технологии, я выделила несколько эффективных приемов для уроков русского языка и литературы в старших классах.  Более того, у меня сложилась своя система использования этих приемов на каждом из этапов.

открытое занятие "Мы весёлые матрёшки"

Тема: «Мы весёлые матрёшки»

Вводная часть:

Обучение литературному чтению в 5-9 классах детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В статье рассматриваются разные аспекты обучения литературному чтению в 5-9 классах детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выделяются принипы, методы и практики (с учетом когнитивных особеннойстей обучающихся), способствующие успешной интеграии в общество таких детей.

Конспект открытого занятия в старшей группе по физической культуре «Приключение с фиксиком»

Цель: развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством степ-платформ.

Задачи:

Презентация к уроку обучения грамоте. Тема урока "Дружба"

Подготовила Усманова Римма Адыгановна учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 3» п.Арамиль Свердловская обл.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×