Викторина "Сказки К. И. Чуковского"
Цель: Расширить знания детей о творчестве, о прочитанных произведениях К. И. Чуковского.
Аннотация. Тестопластика представляет собой уникальную технику лепки из соленого теста, которая сочетает в себе элементы творчества, развития мелкой моторики и когнитивных навыков. Для дошкольников данное направление является не только увлекательным, но и чрезвычайно полезным, поскольку оно способствует формированию творческого воображения, сенсорного восприятия и координации движений.
Ключевые слова: тестопластика, творческое воображение, мелкая моторика, развитие детей, лепка, соленое тесто, педагогика, сенсорное развитие.
С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый Порядок аттестации педагогических работников, утвержденный Приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196. Данный Порядок распространяется на все образовательные организации, в том числе дошкольные, и призван совершенствовать процедуру оценки профессиональной компетентности педагогических работников.
По желанию педагоги образовательных организаций Санкт-Петербурга могут пройти аттестацию и получить первую или высшую квалификационную категорию, а также квалификационную категорию «педагог-методист» и «педагог-наставник».
Согласно новому Порядку аттестации педагогических работников, который вступил в силу 1 сентября 2023 года, срок действия квалификационных категорий, полученных после вступления нового Порядка, не устанавливается. Подробнее о нововведениях можно прочитать здесь.
Аннотация. Современное образование невозможно представить без цифровых технологий. Информатика играет ключевую роль в развитии межпредметных связей, способствуя интеграции различных дисциплин через цифровые инструменты. В статье рассматриваются подходы к применению цифровых технологий в обучении математике, естественным наукам, гуманитарным предметам, а также искусству.
Ключевые слова: межпредметные связи, цифровые технологии, информатика, интеграция предметов, STEAM-образование, проектная деятельность.
Аннотация. В статье рассматривается проблема патриотического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Раскрываются основные цели, задачи и методы формирования патриотического сознания у детей дошкольного возраста. Освещается значимость создания патриотически ориентированной среды в детском саду, рассматриваются наиболее эффективные формы работы, такие как праздники, экскурсии, сюжетно-ролевые игры, работа с символикой и художественной литературой. Приводится теоретическое обоснование необходимости раннего патриотического воспитания и даются рекомендации для воспитателей.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольный возраст, педагогическая среда, методы, культурное наследие, национальная идентичность.