Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 68

Педагогическое просвещение родителей: важные акценты в работе педагога дошкольного образования

Аннотация. Педагогическое просвещение родителей играет важную роль в формировании образовательного процесса в дошкольном учреждении. Статья освещает основные аспекты работы воспитателя с родителями, направленные на повышение их педагогической компетенции, установление партнерских отношений и создание единого подхода к воспитанию и обучению детей. В статье рассмотрены примеры эффективных методов и форм работы с родителями, а также акценты, на которых следует сосредоточить внимание воспитателю при организации просветительской работы.

Ключевые слова: педагогическое просвещение, родители, партнерские отношения, воспитание, дошкольное образование, педагогическая компетенция, взаимодействие, психология детей.

Презентация "Разряды прилагательных" 6 класс

Как любая часть речи, имя прилагательное имеет постоянные и непостоянные морфологические признаки.  Данный материал поможет познакомиться с качественными, относительными, притяжательными прилагательными. На какте вопросы отвечают, что обозначают, как образуются. 

Задания, подобранные к уроку помогут ребятам в усвоении материала.

Современные методы преподавания русского языка: интеграция цифровых технологий в учебный процесс

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к преподаванию русского языка с использованием цифровых технологий. Анализируются основные способы интеграции технологий в процесс обучения для повышения его эффективности и мотивации учащихся. Рассматривается значимость применения цифровых инструментов, таких как интерактивные платформы, мультимедийные материалы, онлайн-тестирования и мобильные приложения. Освещается роль учителя в подборе и внедрении технологических средств для поддержания интереса учащихся и формирования ключевых компетенций в освоении русского языка.

Ключевые слова: цифровые технологии, русский язык, интерактивные платформы, онлайн-обучение, мультимедийные ресурсы, мотивация учащихся, современные методы.

Использование театральных и музыкальных элементов на интегрированных уроках литературы

Аннотация. В статье анализируется роль театральных и музыкальных элементов на интегрированных уроках литературы в образовательном процессе. Рассматриваются методические приемы, позволяющие включить театральные и музыкальные компоненты в структуру урока для создания глубокого эмоционального отклика и повышения мотивации учащихся. Особое внимание уделяется значению интеграции искусства в литературу как способу формирования эстетического восприятия и аналитического мышления школьников. Приводятся рекомендации по организации уроков с элементами сценического и музыкального искусства для обогащения восприятия литературного материала.

Ключевые слова: театральные элементы, музыка, интегрированный урок, литература, эмоциональное восприятие, методический прием, эстетическое воспитание.

Развитие коммуникативных навыков на уроках русского языка: методический подход

Аннотация. В статье рассматриваются методические подходы к развитию коммуникативных навыков на уроках русского языка. Анализируются эффективные педагогические приемы, направленные на активизацию речевой деятельности учащихся, формирование их способности к выразительному и правильному использованию языка, а также на освоение различных форм общения. Особое внимание уделяется созданию на уроках условий для свободного выражения мыслей, стимулированию навыков публичного выступления, диалога и письменной коммуникации. Педагогическая значимость коммуникативного аспекта уроков русского языка раскрывается через формирование у школьников культурной, социальной и речевой компетенции.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, методический подход, русский язык, речевая деятельность, диалог, педагогика, публичное выступление, письменная речь.

Путешествие по многонациональному Оренбуржью

Внеклассное мероприятие,  посвященное многонациональному Оренбуржью и единству народов.настолько разнообразен  НАШ КРАЙ, богата и многонациональна наша великая страна Россия, наша Оренбургская область. В нашей школе  дети разных национальностей. Все народы – одна большая семья, все мы, независимо от национальности и вероисповедания, называем себя «россияне».

Конструирование как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников

Дошкольное образование представляет собой важнейшую основную ступень в системе непрерывного образования. В наше время, когда общество сталкивается с вызовами повышения качества образовательных процессов, развитие у дошкольников познавательного интереса и активности становится особенно значимым. Это связано с тем, что именно на этом этапе закладываются ключевые основы для дальнейшего успешного обучения и воспитания ребенка.

Развитие исследовательских умений у детей в дошкольном возрасте играет решающую роль в их становлении как самостоятельных личностей, способных к критическому мышлению и решению проблем. Эти умения могут служить мощным мотивирующим фактором, побуждающим детей к активному познанию окружающего мира. Исследовательская деятельность, включая элементы экспериментирования, основана на принципах, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО).

« Работа воспитателя по формированию творческой личности».

     Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Использование проактивных методов коррекции поведения у учащихся с РАС и ТМНР

Аннотация. В статье раскрываются подходы к использованию проактивных методов коррекции поведения у учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Рассматриваются особенности поведенческих отклонений у данной категории детей, которые требуют специальных педагогических подходов. Акцент сделан на методах предупреждения и профилактики нежелательного поведения, а также на значении позитивного подхода в коррекционной работе. Статья адресована дефектологам, педагогам и другим специалистам, работающим с детьми с РАС и ТМНР, и направлена на повышение эффективности коррекционно-развивающего обучения.

Ключевые слова: проактивные методы, коррекция поведения, РАС, ТМНР, позитивная педагогика, нежелательное поведение, коррекционно-развивающее обучение.

Определение содержания для каждого ребёнка, находящегося в условиях инклюзии

Аннотация. В статье рассматриваются принципы и подходы к определению содержания учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в инклюзивной среде. Особое внимание уделено роли учителя-дефектолога в разработке адаптированных программ, ориентированных на возможности и индивидуальные особенности каждого ученика. Подчеркивается важность комплексного подхода, направленного на создание условий для личностного роста, социальной адаптации и успешной интеграции в образовательный процесс. Статья адресована педагогам, работающим в условиях инклюзии, с целью совершенствования методик работы с детьми с ОВЗ.

Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ОВЗ, адаптированная программа, учитель-дефектолог, образовательное содержание, индивидуальные особенности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×