Периодизация и продолжительность жизни животных
Самоуправление в школе - сложная тема. Часто документально оно есть в образовательной организации, а фактически отсутствует.
В статье представлен опыт организации самоуправления в малокомплектной школе, а также даются теоретические сведения, что такое ученического самоуправление и как его грамотно организовать.
Кубань – чудесный, благодатный край, которым нельзя не гордиться. Здесь, на Кубани, живут замечательные люди: хлеборобы, садоводы, животноводы, врачи, художники, поэты. Все они стремятся сделать нашу Родину лучше, богаче, красивее. Интерес к прошлому родной земли всегда существовал в людях. Какой была страна в давние времена, как жили и трудились люди, чем занимались, как появилось казачество, какая была одежда, предметы домашнего обихода, мебель, какие существовали народные ремёсла. К сожалению, в нашей жизни утрачивается народные традиции: любовь к родным и близким, уважение к старшим, любовь к Родине. А ведь любовь к Родине, к своему родному краю впитывается с колыбельной матери, с дыханием земли и ароматом хлеба. Когда видишь цветущие сады, светлое небо, сердце переполняется от любви к этой красоте, это тоже наша малая Родина.
В игровой непосредственной образовательной деятельности воспитанники подготовительной к школе группы учатся образовывать число 3 из двух меньших чисел, закрепляют состав числа 9 из единиц, последовательность дней недели и времен года, свойства многоугольников. Во время путешествия по реке у детей активизируется интерес к математике. развивается логическое мышление, зрительное восприятие. Дети учатся понимать и выполнять учебную задачу: выкладывают кораблики из счетных палочек, цифровой ряд от 1 до 9, число 3 из двух меньших, дорисовывают изображения рыбок из многоугольникв и т.д.
В статье освещаются вопросы мотивации учащихся, рассматриваются психологические аспекты, предлагаются конкретные методы и приемы для повышения интереса и вовлеченности учащихся в процесс обучения английскому языку. Развитие мотивации учащихся на уроках английского языка является ключевым аспектом успешного обучения. Эффективные стратегии могут включать разнообразные подходы и методы, а также примеры их практического применения в классе.
Важная роль в повышении мотивации зависит от самого учителя, его личности. Учитель, своим доброжелательным отношением к учащимся, своей заинтересованностью в их успехе, стимулирует их активность. Позиция учителя в учебном коллективе — это позиция помощника, консультанта и друга.
Научно -исследовательская работа о влиянии традиционного уклада жизни калмыков, их обычаев и культуры на природу местности, в которой они проживают.
Человек – часть природы, он связан с ней своим происхождением и существованием. Подобно другим биологическим видам на первых этапах своей эволюции он находился со средой обитания в динамическом равновесии. Начало человеческой цивилизации связывают с переходом от собирательства к производящей форме деятельности (появление и развитие земледелия и животноводства). Социальная система, возникшая как дополнение к природной, начинает противостоять ей как разрушительная сила. Общество, разрушающее окружающую природную среду в процессе потребления, лишает себя будущего. Поэтому одной из важнейших задач, которые необходимо решить человечеству в настоящее время, является не только изучение антропогенных изменений окружающей природной среды и разработка методов ее сохранения и охраны в интересах сохранения жизни на Земле, но и поиск законов функционирования и развития этой отрасли объективной реальности.
В статье рассматриваются особенности изучения русского языка обучающихся младшего школьного возраста с НОДА и особенности письменной речи обучающихся данной категории. Рассмотрены возможности индивидуального подхода в решении педагогических задач. А также автор статьи предлагает приемы работы с детьми младшего школьного возраста.