Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 690

Конспект ООД «Моя семья» для детей старшего возраста

Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге, развивать чувство гордости за свою семью.

Задачи: 

«МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

«МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В

СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе. Тема: Предложение.

- учащиеся научатся писать слова в предложении раздельно;

- употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения;

Польза кистевого эспандера для тренировки мышц верхних конечностей.

Польза кистевого эспандера

Кистевой эспандер является одним из лучших снарядов для тренировки мышц верхних конечностей. Он предназначен для качественной проработки мускулатуры предплечья, пальцев, а также плечевой области, помогает отработать сильную хватку.

Подвесной тренинг (упражнения с тренировочными петлями TRX).

Подвесной тренинг (упражнения с тренировочными петлями TRX).

Подвесной тренинг — разновидность силового тренинга, при котором используют подвесные системы из веревок или ремней, позволяющих выполнять упражнения, используя в виде отягощения собственный вес человека. Упражнения подвесного тренинга одновременно тренируют и развивают силу, гибкость, вестибулярный аппарат и эластичность сухожилий и связок, окружающих сустав.

Особенности сенсорных способностей в дошкольном возрасте

В 3 года ребенок начинает активно познавать окружающий мир. Источником познания дошкольника является чувственный опыт. Значит, надо помнить, что главное в этом возрасте – обогащение опыта ребенка, необходимое для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – это обогащение представлений о внешних свойствах предметов. Развивая представления о цвете, форме, величине окружающих предметов, необходимо познакомить детей с общепринятыми образцами внешних свойств предметов, так называемыми сенсорными эталонами (семью цветами спектра, пятью геометрическими формами, тремя градациями величины). Вначале дети только знакомятся с сенсорными эталонами (сравнивают, подбирают одинаковые, запоминают названия). Затем, когда появляются более четкие представления о разновидностях каждого свойства, происходит более тонкая дифференциация эталонов; наконец, дети начинают пользоваться этими представлениями для анализа и выделения свойств разных предметов в самых различных ситуациях. Итак, сенсорное развитие ребенка, с одной стороны, имеет самостоятельное значение, так как обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем, с другой – составляет фундамент общего умственного развития, которое невозможно без опоры на полноценное восприятие.

ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Сенсорика в развитии детей дошкольного возраста

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.

Значение сенсорного развития ребенка в раннем возрасте очень важно. В этом возрасте основная задача состоит в представлении развития внимания к свойствам предметов. Необходимо помочь ребенку, научить его хватать определенную форму предмета, его величину и видеть положение в пространстве. Постепенно это свойство поможет ему приобрести определенное значение: маленькое – это то, что можно схватить одной рукой, большое –двумя руками, круглое – то, что охватывает одной ладошкой, квадратное – то, что берется пальцами, охватывающими предмет с двух сторон.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Незнайке»

Представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Поможем Незнайке". Цель: создание условий для формирования у детей представления о том, что растения можно выращивать в ящиках для последующейй посадки на клумбе. Педагог, в игровой форме, знакомит детей с тем что цветы выращивают из семян, обращает вниманиена разнообразие их формы, закрепляет знания об условиях роста растений. 

Развивающие: Закрепить навыки последовательности посева цветов, используя схему.

Методическая разработка учебного занятия

Методическая  разработка  учебного занятия

Семья - мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребенка

Семья для ребенка — это место его рождения и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям.

Благополучию ребенка способствуют доброжелательная атмосфера и такая система семейных отношений, которая дает чувство защищенности, любви и принятия, стимулирует и направляет его развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×