Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 70

Создание мотивации к изучению языка: приемы и техники, которые работают

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые приемы и техники, которые помогают учителям английского языка создавать мотивацию к изучению иностранного языка у учеников. Описаны методы, направленные на поддержание интереса учащихся к предмету и повышение их вовлеченности в образовательный процесс.

Ключевые слова: мотивация, английский язык, методы преподавания, интерес к обучению, техника обучения, вовлеченность учащихся.

Особенности разработки методического материала по иностранному языку для детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты разработки методических материалов по иностранному языку для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Автор выделяет важность адаптации учебных ресурсов, направленных на повышение доступности и эффективности обучения, и предлагает рекомендации, основанные на практических примерах и современных педагогических подходах.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, иностранный язык, адаптация материалов, методика преподавания, инклюзивное образование, специальные образовательные потребности.

Цифровые ресурсы для преподавания литературы: использование онлайн-библиотек и интерактивных платформ

Аннотация. В статье рассматривается применение цифровых ресурсов в преподавании литературы, включая использование онлайн-библиотек и интерактивных образовательных платформ. Подчеркивается роль цифровых инструментов в повышении доступности литературы и формировании интереса у учащихся к литературным произведениям. Представлены основные преимущества интеграции цифровых технологий в образовательный процесс, которые позволяют расширить образовательные возможности и способствуют углубленному анализу текста.

Ключевые слова: цифровые ресурсы, литература, онлайн-библиотеки, интерактивные платформы, образовательный процесс, преподавание, интерес к чтению.

Методы повышения мотивации учащихся к изучению классической литературы в условиях современного общества

Аннотация. В статье рассматриваются основные методы, способствующие повышению интереса учащихся к классической литературе в условиях современного общества. Анализируются подходы, направленные на развитие личной мотивации, вовлеченность школьников в литературный процесс и формирование эмоциональной связи с произведениями прошлого. Подчеркивается значимость интеграции современных технологий и интерактивных методик в учебный процесс, чтобы сделать восприятие классики более доступным и интересным для учащихся. Статья ориентирована на учителей, стремящихся создать на уроках литературы атмосферу познания и понимания культурного наследия через адаптацию учебного процесса к запросам молодого поколения.

Ключевые слова: мотивация, классическая литература, современное общество, интерактивные методы, технологии, образовательный процесс, эмоциональная вовлеченность.

Комплексный анализ текста на уроках русского языка 5-7 классов

Аннотация. Статья рассматривает методику комплексного анализа текста на уроках русского языка в 5-7 классах, подчеркивая значимость такой работы для развития языковой, речевой и коммуникативной компетентности учащихся. Описаны основные подходы к анализу, включающие изучение структуры, лексического наполнения, грамматических особенностей и средств выразительности текста. Комплексный анализ способствует формированию у школьников навыков интерпретации художественного текста, расширяет их лексический запас, развивает внимательность к языковым деталям и критическое мышление.

Ключевые слова: комплексный анализ текста, русский язык, 5-7 классы, интерпретация, языковая компетенция, речевые навыки, грамматические особенности.

Проект "Весёлый огород" в группе "Берёзка" МБДОУ № 33

С марта по август 2024 года в группе «Берёзка» МБДОУ № 33 реализовывался проект «Весёлый огород», главной целью которого являлось трудовое и экологическое воспитание; создание условий, стимулирующих интерес у дошкольников к исследовательской деятельности; вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощей.

https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/tvorcheskie-zanyatiya-kak-sredstvo-razvi.5993138359/

Аннотация. В статье рассматривается роль игровой деятельности в адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социально-реабилитационном центре. Особое внимание уделено методам игровой терапии и конкретным приемам, которые способствуют социализации, развитию эмоционального интеллекта и уверенности у детей с ОВЗ. Рассмотрены практические примеры игр, подходящих для адаптации и развития таких детей, и подчеркивается значимость игровой деятельности в создании комфортной и поддерживающей среды для каждого ребенка.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, игровая деятельность, адаптация, социальная реабилитация, эмоциональное развитие, социализация.

Творческие занятия как средство развития моторики и координации у детей с ОВЗ

 

Аннотация. Статья посвящена значению творческих занятий в развитии моторики и координации у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются методы и практические упражнения, направленные на стимулирование двигательных и координационных навыков, а также социального взаимодействия у детей дошкольного возраста. Представлены примеры, которые помогут воспитателям организовать творческую деятельность, способствующую эффективному развитию моторных навыков и укреплению уверенности детей с ОВЗ в своих возможностях.

Методы работы с детьми с ОВЗ для формирования речевых навыков и общения

Аннотация. В статье рассматриваются методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для формирования речевых навыков и коммуникативных. Описаны основные подходы, техники и упражнения, направленные на улучшение навыков общения, развитие понимания и выразительности речи у детей дошкольного возраста. Представлены практические примеры, которые помогут воспитателям наладить эффективное взаимодействие и создать условия для адаптации детей с ОВЗ в социуме.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, речевые навыки, общение, реабилитационный центр, коммуникативные способности, дошкольное образование, адаптация.

"Методы воспитания дошкольников"

Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели. С помощью методов воспитания корректируется поведение детей, формируются качества личности, обогащается опыт их деятельности, общения, отношения к себе и окружающему. Эффективность методов повышается при использовании их в разных ситуациях образовательного процесса в ДОУ, в различных видах детской деятельности, а также если они применяются педагогом в единстве и постоянно варьируются.      

           Вариативность методам придают приемы воспитания, которые являются органичной частью метода, это отдельное действие воспитателя внутри конкретного метода. Например, приемы методов наказания – наказание, отсроченное во времени, наказание коллективным осуждением, неодобрительный взгляд взрослого, лишение любимого занятия. Эффективность воспитания также зависит от знания закономерностей воспитания и их учета. В дошкольной педагогике раскрывается целый комплекс методов воспитания дошкольников.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×