Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 693

Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в комбинированной группе

Аннотация: Статья посвящена нейропсихологическому подходу в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в условиях комбинированной группы дошкольного образовательного учреждения. Рассматриваются особенности нейропсихологических методов, которые позволяют повысить эффективность коррекционно-развивающих занятий, адаптируя их к индивидуальным особенностям каждого ребенка. Особое внимание уделяется структурированию и поэтапному выполнению упражнений, направленных на развитие речевых и когнитивных навыков, а также на коррекцию эмоционально-волевых проявлений у детей с тяжелыми нарушениями речи.

         Ключевые слова: нейропсихология, коррекционная работа, тяжелые нарушения речи, логопед, комбинированная группа, дошкольники, коррекционные методы.

Интерактивные технологии в изучении орфографии и пунктуации: обучение через геймификацию

Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения интерактивных технологий в обучении орфографии и пунктуации на уроках русского языка. Использование геймификации в образовательном процессе помогает повысить мотивацию учащихся, превращая изучение правил языка в увлекательное и доступное занятие. Обсуждаются преимущества игровых методов для усвоения сложного материала и их влияние на развитие орфографической и пунктуационной грамотности, а также приводятся примеры возможных подходов, позволяющих сделать обучение более эффективным и интересным.

Ключевые слова: интерактивные технологии, орфография, пунктуация, геймификация, игровое обучение, мотивация, грамотность.

Формирование читательской грамотности на уроках литературы с использованием метода дискуссий и дебатов

Аннотация. В статье обсуждается значимость формирования читательской грамотности на уроках литературы с использованием методов дискуссий и дебатов. Подчеркивается, что данные методы способствуют не только развитию аналитического и критического мышления учащихся, но и позволяют глубже осознать содержание и идеи литературных произведений. Методики, основанные на обсуждении и аргументации, помогают учащимся учиться формулировать собственные мысли и выстраивать аргументы, а также развивают навыки активного слушания, что в конечном итоге повышает уровень читательской грамотности и усиливает интерес к чтению.

Ключевые слова: читательская грамотность, литература, дискуссия, дебаты, критическое мышление, аргументация, аналитическое мышление.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как инструмента для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. Введение ИКТ в образовательный процесс позволяет учителю сделать занятия более интересными и динамичными, стимулируя у школьников интерес к изучаемому материалу и повышая уровень их вовлеченности. Приводятся примеры успешного применения ИКТ в учебном процессе, а также анализируются способы, с помощью которых цифровые технологии могут способствовать развитию критического мышления и самостоятельности учащихся.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, русский язык, литература, познавательная деятельность, критическое мышление, самостоятельность, активное обучение.

Разработка интерактивных тестов и кроссвордов для изучения грамматики и орфографии

Аннотация. В статье рассматриваются методы создания интерактивных тестов и кроссвордов для изучения грамматики и орфографии в школе. Описаны преимущества интерактивных заданий, которые помогают повысить мотивацию учащихся, развить навыки самостоятельного изучения и лучше усвоить правила русского языка. Приведены примеры цифровых инструментов для создания таких заданий, а также рекомендации по их эффективному применению в образовательном процессе.

Ключевые слова: интерактивные тесты, кроссворды, грамматика, орфография, цифровые инструменты, обучение, русский язык.

Проектное обучение: создание литературных проектов с помощью цифровых инструментов

Аннотация. Статья посвящена проектному обучению в литературе с применением цифровых инструментов. Рассматриваются ключевые этапы создания литературных проектов, от выбора темы до представления результатов. Приводятся примеры цифровых инструментов, которые помогают учащимся в сборе и анализе информации, визуализации и создании мультимедийных материалов. Описаны преимущества проектного обучения, которое развивает творческое и критическое мышление, а также навыки работы с информацией.

Ключевые слова: проектное обучение, литература, цифровые инструменты, мультимедийные проекты, творческое мышление, образовательные технологии.

Инновационные технологии в преподавании русского языка

Аннотация. В статье рассмотрены современные инновационные технологии, которые применяются в преподавании русского языка. Анализируются их основные преимущества и способы их интеграции в образовательный процесс, а также приводятся примеры успешного применения данных технологий в практике преподавателей. Акцент делается на важности цифровых и интерактивных инструментов, а также на адаптации методик к современным образовательным стандартам и требованиям.

Ключевые слова: инновации, русский язык, преподавание, цифровые технологии, интерактивные методы, образование.

Игровые технологии на уроках музыки

1. Значение музыки в формировании личности каждого человека            

Любой урок в школе должен учить человека думать, чувствовать, оставаться человеком. На уроке музыки возможности для такой учёбы безграничны. Ведь помогает в этом музыка, которая во все времена будила в человеке лучшее.

Программа мероприятий на предметной неделе физики

Программа мероприятий на предметной неделе по физике. В программу мероприятий входит несколько викторин по физике и астрономии, а так же публичное мероприятие для старших школьников под названием "Наука. Миф. Реальность" призванное развенчать существующие научные заблуждения.                        

«Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе».

Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного.                               

ЧТО ТАКОЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»?

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×