Аннотация: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста является важным элементом их познавательной деятельности и подготовки к обучению в школе. Логическое мышление позволяет детям устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать информацию, решать проблемы и принимать решения. В статье рассмотрены методы развития логического мышления через использование интеллектуальных игр в работе учителя-дефектолога. Описаны практические примеры игр и упражнений, которые помогают детям с особенностями развития освоить логические операции и навыки, а также рекомендации для построения коррекционно-развивающей деятельности в условиях дошкольного учреждения.
Ключевые слова: логическое мышление, дошкольный возраст, интеллектуальные игры, учитель-дефектолог, развитие, коррекция, познавательная деятельность, игровые методы, обучение, дети.