Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 77

Форсайт - технология в системе дополнительного образования

Форсайт-технология — это метод стратегического планирования, который позволяет предсказывать и формировать будущее в различных областях, включая образование. В системе дополнительного образования форсайт может стать мощным инструментом для выявления потребностей обучающихся, разработки новых программ и адаптации существующих к изменяющимся условиям.

Проект "Моя Родина" для старшей группы

Проект «Моя Родина»

Актуальность.

Художественно-эстетическое развитие Конспект ООД Аппликация "Лоскутный ковер"

Формировать умение выполнять коллективную аппликацию «Лоскутной ковер». Составлять на «лоскуте» (квадрате) узоры из растительных элементов, используя геометрические фигуры (круг и овал), голубой и синий, розовый и красный, зелёный цвета. Развивать композиционные навыки, чувство цвета ритма. Совершенствовать умение выполнять приемы наклеивания. Продолжать формировать умение вырезать много одинаковых форм из бумаги, сложенной гармошкой, складывать полоску бумаги, совмещая углы и стороны, хорошо проглаживая линию сгиба. Закреплять умение вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника. 

Конспект праздника 8 марта в средней группе "Волшебные шары"

Вашему вниманию предоставляю конспект  праздника 8 марта в средней группе детского сада "Волшебные шары"для утренника 2025 года. В данном конспекте вы увидите актуальный репертуар песен в соответствии с возрастом детей, интересные номера с участием родителей. В сценарий включены стихи о маме и бабушке.

"Масленица — праздник солнца и весны!"

Тема "Масленица — праздник солнца и весны!"

Цели:

ФГОС третьего поколения: новые стандарты и требования по обществознанию 8-9 классы

С целью улучшения качества планирования образовательного процесса, а также возможности перераспределения времени учителя в сторону подготовки современных уроков, основанных на системно-деятельностном подходе, в 2021 г. Институтом стратегии развития образования РАО были разработаны примерные рабочие программы учебных предметов основного общего образования, в том числе обществознания. С 1 сентября 2022г. началась их апробация и внедрение в школах РФ. Примерные программы соответствуют требованиям ФГОС, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание», учитывают Примерную программу воспитания и обеспечивают: равный доступ к качественному образованию; единые требования к условиям организации образовательного процесса; единые подходы к оценке образовательных результатов.

Нравственное становление личности

 Разному возрасту свойственны различия в уровне развития, творческой активности, общественной зрелости, в которых наиболее точно выражается формирование личности. Процесс развития направлен на познание мира, его предметов, способов обращения с природой и норм человеческих взаимоотношений. Подобное введение ребёнка в человеческий мир возможно лишь в условиях целенаправленного воспитательного процесса потому, что в каждом ребенке заложены ростки нравственного становления личности.

Важность творческого подхода в профессиональной деятельности педагога

         Педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества,  формирование творческой личности  педагога.     Творческим педагогом является тот, кто обладает научным, психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательской смелостью.  Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным решениям, ответственность и самостоятельность – все эти характеристики относятся к творческому педагогу.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания

В основе экологического воспитания детей заложен экологический подход, когда процесс поведения человека в природе опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. Целью экологического подхода (а значит экологического воспитания) является формирование экологической культуры личности. Таким образом, экологически сформированная культурная личность (или экологически воспитанная) характеризуется экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.

Дидактическая игра является эффективным средством экологического воспитания детей, так как эффективно воздействует на интеллект ребёнка и формирует у него экологическую культуру. 

Положение о соревнованиях по автомобильным гонкам на радиоуправляемых машинах "Семейное авторалли", посвященные 23 февраля "Дню защитника Отечества"

1. Цели и задачи

1.1. Воспитание патриотизма воспитанников дошкольного учреждения путем проведения совместного соревнования. 1.2. Приобщение воспитанников дошкольного учреждения к техническим видам спорта.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×