Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 77

Патриотическое воспитание через изучение Сталинградской битвы: подходы и педагогические приемы

Аннотация. В статье рассматриваются подходы и педагогические приемы, способствующие патриотическому воспитанию школьников на уроках истории и обществознания через изучение Сталинградской битвы. Обосновывается значимость данной исторической темы в формировании патриотических чувств, гражданской ответственности и уважения к национальному наследию. Описаны методы преподавания, позволяющие эффективно использовать материалы о Сталинградской битве для воспитания уважения к подвигу предков и осознания роли России в истории человечества. Статья адресована учителям, стремящимся повысить воспитательный потенциал уроков через изучение значимых событий истории Отечества.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, Сталинградская битва, историческая память, гражданская ответственность, педагогические приемы, воспитание патриотизма.

Использование мягких игрушек в образовательной деятельности с детьми.

Мягкие игрушки – неотъемлемая часть детства. 

Практически у каждого малыша есть «та самая» любимая игрушка, без которой он не идет спать, есть, всегда берет ее в гости или поездку. Однако мягкая игрушка – это не просто развлечение. Она, также как и погремушки, конструктор и другие развивающие игрушки, оказывает большое влияние на ребенка. У взрослых не должен возникать вопрос, нужны ребенку мягкие игрушки или нет?

Развитие дошкольников в цифровую эпоху

Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста

Аннотация. В данной статье рассматривается значение и роль загадок в психическом, эмоциональном и интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста. Загадки, как форма народного фольклора, играют важную роль не только в развитии мышления детей, но и в формировании их личности, эмоциональной сферы и коммуникационных навыков. Работа направлена на исследование методических аспектов использования загадок в практике воспитателей, а также на выявление их влияния на развитие творческих способностей у детей.

Ключевые слова: загадки, дошкольное образование, развитие детей, логическое мышление, креативность, эмоциональное развитие.

Использование арт-терапии для коррекции поведения детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с целью коррекции их поведения. Описаны методы арт-терапии, которые способствуют развитию эмоциональной сферы и социальной адаптации ребенка. Рассматриваются основные формы арт-терапии, применяемые для снижения уровня агрессии, тревожности, улучшения коммуникационных навыков и повышения уверенности в себе у детей. Предложены практические рекомендации для педагогов и психологов по внедрению арт-терапевтических методик в образовательный процесс.

Ключевые слова: арт-терапия, дошкольное воспитание, коррекция поведения, эмоциональное развитие, методы арт-терапии, дошкольный возраст.

Кейс-технология в работе воспитателя ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается применение кейс-технологии в работе воспитателя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Описываются ключевые аспекты данной методики, ее преимущества и практическое применение в процессе воспитания и обучения детей. Особое внимание уделяется тому, как кейс-технология помогает формировать у дошкольников важные компетенции и жизненные навыки, а также обеспечивает более активное участие детей в образовательном процессе. В заключение приведены рекомендации по внедрению кейс-технологии в практику воспитателей.

Ключевые слова: кейс-технология, воспитатель, дошкольное образование, компетенции, активное обучение, практическое применение, образовательный процесс.

Конспект укрока: « Буква Н, н и согласные звуки [н], [н,]. Труд кормит, а лень портит.»

Разработка урока по литературному чтению по теме : « Буква Н, н и согласные звуки [н], [н"]. Труд кормит, а лень портит.»

Цель урока: знакомство  учащихся с буквой Н,н и звуками, которые она обозначает. Задачи урока: 

Cтруктура тренировочных нагрузок в годичном цикле спортивной подготовки для юношей каратистов

В работе описана структура тренировочных нагрузок в годичном цикле спортивной подготовки для юношей каратистов 12-14 лет, которая характеризуется высокой интенсивностью нагрузок в количестве 5% от общего объема, а также сопровождается дальнейшим повышением показателей физической подготовленности, помогает освоению сложных технических элементов каратэ.

Цель исследования. Разработка структуры спортивной подготовки юных каратистов на начальном этапе спортивной специализации с учетом применения высокоинтенсивной нагрузки.

Проблема обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

В современной педагогической науке понятие "дети с ограниченными возможностями здоровья" охватывает широкий спектр обучающихся, имеющих недостатки в физическом или психологическом развитии. Данная категория включает детей с различными нарушениями, которые подтверждаются психолого-медико-педагогической комиссией и препятствуют получению образования без создания специальных условий.

Школьный этап олимпиады по математике 2 класс

Школьный этап олимпиады по математике 2 класс. 

Олимпиада - математика (2 класс), с помощью занимательных вопросов, позволяет проверить знания и навыки по математическим представлениям.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×