Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 78

Урок развития речи для учащихся с ОВЗ (3, 4 класс)

Конспект урока по развитию речи учащимся с ОВЗ( 3, 4 класс).

Урок проходит, применяя игровую форму обучения, что способствует легкому усвоению учебного материала по теме "Имя существительное. Глагол". Учащиеся учатся составлять диалог, развивают коммуникативные качества речи, которые помогают организоватьорганизовать общение и сделать его эффективным.

Открытый урок русского языка в 9 классе. Тема: « Виды связи в словосочетании (подготовка к ОГЭ»)

Открытый урок русского языка в 9 классе.

Тема:  « Виды связи в словосочетании (подготовка к ОГЭ»)

Средства и методы формирования игровой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте

Средства и методы формирования игровой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте

Игра — это неотъемлемая часть жизни ребёнка, способствующая его всестороннему развитию. Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) игровая деятельность приобретает особое значение, поскольку помогает им адаптироваться к окружающей среде, развивать коммуникативные навыки, мелкую и крупную моторику, а также стимулировать познавательную активность.

Игры с детьми полутора — трёх лет в период адаптации в детском саду

Игры с детьми полутора — трёх лет в период адаптации в детском саду

Адаптация ребёнка к детскому саду — это важный и ответственный период как для самого малыша, так и для его родителей и воспитателей. В это время ребёнок сталкивается с новыми условиями, правилами и людьми, что может вызывать стресс и тревогу. Игры в этот период играют ключевую роль в помощи ребёнку быстрее адаптироваться, почувствовать себя комфортно и безопасно, а также развить необходимые социальные и эмоциональные навыки.

прилагательные 2 класс школа России 27 урок

конспект открытого урока по русскому языку "Имя прилагательное".

2 класс Школа России

80 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне

Оборона Брестской крепости в ходе Великой Отечественной войны началась 22 июня 1941 года. Вражеской бомбардировке подверглась крепость, в которой на тот момент находились примерно 7 тысяч советских воинов и члены семей командиров.

Брестская крепость-герой — фортификационное сооружение на западной окраине Бреста в Белоруссии, место ожесточённых боёв в начале Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.  Крепость была возведена в 1830-х годах на месте брестского Старого города и заняла четыре острова. Главный и самый большой — Цитадель — был опоясан сплошной двухэтажной оборонительной казармой длиной почти в два километра и имел сотни неуязвимых для артиллерии казематов. Всего в крепости было четверо ворот, 21 мост, свыше 6 километров оборонительных валов 10-метровой высоты. 

Интегрированные музыкальные занятия с детьми раннего возраста.

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.

Внеклассное мероприятие для 5–6 классов по теме: «Экологическая тропа – Математика в Экологии»

В данной статье представлено мероприятие в рамках "Недели Экологии" в 5-6 классах для обучающихся с ОВЗ.

В ходе занятия ученики узнали об экологических мероприятиях нашего города за последние 3-5 лет и посетили 4 станции: "ММК", "Озеленение города", "Очищение водоёмов" и "Парки города". 

Анализ передового педагогического опыта по реализации индивидуального подхода в обучении младших школьников

Индивидуализация обучения включает в себя использование разных методов обучения, например, эвристического и исследовательского. Использование эвристического и исследовательского метода в индивидуализации обучения требует творческое применение знаний, много времени и значительных усилий учащихся, высокого уровня педагогической квалификации. Несмотря на то, что индивидуализация обучения включает использование творческой деятельности учеников на уроке, нельзя пренебрегать исполнительской и репродуктивной деятельностью, так как они допускают комбинацию разных методов и приемов на уроке. Например:

– учитель начинает объяснение нового материала, а учащиеся заканчивают его изучение самостоятельно удобным для себя способом. При этом одни ученики получают устную инструкцию, другие – письменную. Отдельные учащиеся получают индивидуальную помощь от учителя либо от одноклассников в паре (группе);

Статья "Братишки и сестренки - свидетели нашего детства"

Статья "Братишки и сестренки - свидетели нашего детства" предназначена для широкой аудитории: для педагогов, родителей и молодежи. В статье освещается неофициальный праздник - день братьев и сестер, который отмечается ежегодно  десятого апреля. Рассказывается о истории его возникновения,  рассматриваются особенности отношения сиблингов в семье, уделяется внимание уникальности феномену братства и сестринства. Цель статьи - привлечение внимания к важной дате, укреплению семейных традиций и связей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×