Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 79

Проект "Развитие речи через игровую деятельность"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Из опыта работы кружка «Мир рукоделия»

Многие специалисты, педагоги утверждают, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, пальцев кистей рук. Доказано, что это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.

Формирование элементарных математических представлений Тема " Один, много, ни одного"

В данной статье делюсь опытом работы с детьми младшего возраста по формированию элементарных математических представлений в игровой форме.

Статья содержит конспект занятия по форированию элементарных математических представлений с детьми  в игровой форме.                                                       

Конспект урока по математике 1 класс Тема: Число и цифра 0

Конспект урока по математике

 1 класс

Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

 В современной системе образования проблема обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья приобретает особую значимость в контексте гуманизации образовательного процесса и развития инклюзивных практик. Статистические данные свидетельствуют о неуклонном росте числа детей с различными нарушениями развития, что обусловливает необходимость совершенствования существующих и разработки новых педагогических подходов к их обучению и воспитанию.

 

Перспективное планирование ИЗО-деятельности во время НОД во второй группе раннего возраста

Перспективное тематическое планирование художественной деятельности (рисование, лепка) во время непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (с детьми от 2 до 3 лет). Планирование расчитано на один учебный год. Оно разрабатывалось и редактировалось мною в течении четырех лет.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗО-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ НОД ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ)

 

Перспективное тематическое планирование

Семинар - практикум «Организация многообразной и разносторонней деятельности детей по формированию физически здоровой личности».

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна и в связи с резким снижением процента здоровых детей. Весьма существенным фактором “школьного нездоровья” является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья.    Как никогда актуальной остается проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в ее решении отводится нам с вами воспитателям.  Необходимо обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни, при этом, не делая акцента на сами вредные привычки. Главное – приобщить детей к здоровому образу жизни.

Кроссенс-как средство развития мышления у дошкольников.

Кроссенс - как средство развития мышления у дошкольников.

Кроссенс, представляя собой уникальную игру со словами и ассоциациями, становится эффективным инструментом для развития мышления у детей дошкольного возраста. Его структура, основанная на пересечении слов и образов, способствует формированию креативного подхода к решению задач, что является основополагающим моментом в развитии умственных способностей ребенка.

Развитие памяти на уроках специального фортепиано в детской школе искусств

Различные приёмы развития памяти на уроках специального фортепиано в детской школе искусств. Основные виды музыкальной памяти. Что нужно для более эффективного запоминания нот, аккордов, мелодий и других элементов музыки, комплекс всех видов памяти. Что способствует быстрому запоминанию. Какие приёмы и упражнения следует применять преподавателям на уроках фортепиано. Со скольки лет лучше развивать музыкальную память. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×