Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 79

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Здоровье учащихся – основа успешной учебы и всестороннего развития. Важно поддерживать и укреплять его. Это презентация о стратегиях сохранения и укрепления здоровья школьников. Стратегии включают учебное и внеучебное время.

Комплексный подход важен для сохранения здоровья учащихся. Взаимодействие школы, семьи и общества необходимо. Активное участие всех сторон сформирует здоровое поколение. Благодарим за внимание и сотрудничество.

Путешествие на весеннюю полянку

Конспект спортивного праздника для детей 2-3 лет на тему: "Путешествие на весеннюю полянку". Цель: развитие двигательной активности и закрепление знаний об основных признаках весны. Инвентарь: атрибуты весеннего леса, зонтик, игрушка зайца и игрушка медведя.                                                                         

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению»

направление: общеинтеллектуальное

наименование программы: «Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению»

Кризис и финансовая грамотность: как подготовиться к непредвиденным обстоятельствам?

В условиях нестабильной экономики и непредсказуемых событий (пандемии, инфляции, потери работы) финансовая грамотность становится ключевым навыком для каждого. Умение управлять личными финансами помогает не только пережить кризис, но и выйти из него с минимальными потерями.

Как подготовиться к неожиданным трудностям? Существуют основные стратегии:

ИГРЫ С НЕОБЫЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Статья посвящена значению тактильных ощущений в сенсорном развитии детей раннего возраста. Сенсорное восприятие играет ключевую роль в формировании познавательных процессов, а тактильные стимулы помогают детям познавать мир, адаптироваться в обществе и развивать эмоциональную устойчивость. Автор подчеркивает важность целенаправленного воздействия на тактильную чувствительность через игры и взаимодействие с различными текстурами. Использование материалов, таких как кинетический песок, крупы, глина и пена для бритья, способствует развитию моторики, координации движений и когнитивных способностей. Также рассматриваются методы коррекции проблем с тактильным восприятием, основанные на постепенном знакомстве ребенка с разными поверхностями. Взрослым рекомендуется уделять внимание сенсорному развитию детей, создавая комфортные условия для знакомства с новыми тактильными ощущениями. Работа с тактильными ощущениями не только улучшает восприятие ребенка, но и способствует укреплению его эмоциональных связей с окружающими.

Сценарий Выпускного праздника "Маленькие звездочки"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Маленькие звездочки", проводился в мае 2024 года. Включает в себя песни, танцы, оркестры, сказку "Четыре королевства" и ритмодекламация по материалам семинаров Т.Э. Тютюнниковой. А также приходит герой Двойка и малыши ясельной группы поздравить выпускников. Совместное исполнение песни "Учат в школе" родителей с детьми украсило праздник и внесло дружелюбную, семейную атмосферу.

Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции обучающихся

Аннотация. В данной статье рассматривается применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как одного из наиболее эффективных способов формирования лингвистической компетенции учащихся. Описывается значимость интерактивных, творческих и исследовательских методик, способствующих развитию не только знаний и навыков, но и самостоятельного мышления, коммуникативных умений, способности анализировать и интерпретировать языковые явления и литературные произведения. Приводятся примеры конкретных методик, доказавших свою результативность в практике преподавания.

Ключевые слова: активные методы обучения, русский язык, литература, лингвистическая компетенция, интерактивные технологии, творческое мышление, исследовательская деятельность.

Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы

Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы

Карпенко Анна Михайловна – учитель 

«Практико -ориентированные задания как средство повышения мотивации изучения математики»

В настоящее время современное общество нуждается в людях, которые подготовлены к настоящей жизни, занимают активную жизненную позицию, умеют работать в коллективе, имеют возможность быстро переучиться в зависимости от требований рынка и социального заказа. Несомненно, образовательные организации формируют данные качества и умения через ориентацию на практическую направленность познавательной деятельности обучающихся. Как известно, математическая подготовка школьников включает в себя теоретические знания, прикладные, практические умения и навыки. Прикладная направленность обучения математики  означает ориентацию содержания и методов обучения математике на применение её в технике, смежных науках, в профессиональной деятельности и в быту.

Изучение основ математики остается существенным элементом школьного образования в силу того, что математика обладает огромным образовательным, развивающим и воспитательным потенциалом. Успешность процесса изучения математики зависит, прежде всего, от желания учащихся овладеть основами науки.     В настоящее время задача формирования положительных мотивов учения является одной из самых главных в обучении математике, так как высокие уровни мотивации учебной деятельности на уроке, интереса к учебному предмету – это первый фактор, указывающий на эффективность современного урока.

Занятие по познавательному развитию "Необычное путешествие к самому себе" в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида№7 города Крымска

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×