Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 81

Проблема эмоциональной неустойчивости. Агрессивность и тревожность обучающихся.

Проблема Эмоциональной неустойчивости выбрана мной не случайно: ведь эмоции играют большую роль в нашей жизни, на нашу деятельность, на общение. И наличие эмоциональной неустойчивости может привести к серьезным личностным проблемам, а также к неспособности осуществлять учебную деятельность. Под состоянием эмоциональной неустойчивости понимают преобладание отрицательных или положительных эмоций и их частую смену, а также быструю перестройку настроения и его эмоциональных характеристик.

Каждый из нас проявляет эмоции в большей или меньшей мере. Часть людей привыкла после рабочих психологических напряжений вечером срываться на семье. Это называется эмоциональной разрядкой. Но есть и более конструктивные способы избавиться от негатива, чтобы не навредить себе и не испортить отношения с окружающими. Сдерживать эмоции, «глотать» их также не следует. Сдерживание эмоций может стать причиной личностных расстройств и серьезных проблем со здоровьем.

Формирование учебной самостоятельности у младших школьников

Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования учебной самостоятельности у младших школьников. Рассматриваются теоретические аспекты данного процесса, роль учителя в развитии самостоятельности учащихся, а также практические рекомендации по внедрению эффективных методов и приемов работы. Особое внимание уделено важности постепенного перехода от внешней регуляции деятельности ребенка к внутренней саморегуляции. Описаны конкретные методики и приемы, направленные на развитие учебных навыков и ответственности у детей младшего школьного возраста.

Дидактическая игра "Подбери фрукты для каждого дереева"

Игра для детей младшего дошкольного возраста 

Цель игры: учить детей младшего дошкольного возраста различать и соотносить предметы по величине.Закрепить

Конспект занятия по обучению грамоте «В гостях у Пиши-читай» (подготовительная группа)

1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие).

2. Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.

Игровые технологии в обучении иностранным языкам детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются игровые технологии как эффективное средство обучения иностранным языкам детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Подчеркивается значимость адаптации учебного материала и использования игровых методик для повышения мотивации и вовлеченности учащихся в образовательный процесс. Представлены практические рекомендации по внедрению игровых технологий в обучение иностранным языкам детей с различными нарушениями развития.

Ключевые слова: игровые технологии, иностранные языки, ОВЗ, адаптация, мотивация, инклюзивное образование, коммуникативные методики.

Презентация к педсовету на тему

Правительство нашей страны ставит патриотическое воспитание как одну из главных задач. Формирование у юных граждан чувства сопричастности к истории и культуре России, любви к Родине и семье, активной жизненной позиции обеспечит сохранение силы, целостности и величия нашего государства. И школа играет сейчас ведущую роль в воспитании патриотов

Презентация к педагогическому совету школы, посвященному году Защитника Отечества, на тему: "Патриотическое воспитание как одно из основных направлений деятельности школы по формированию у обучающихся гражданского и духовно-нравственного сознания".

Конспект занятии по скорочтению. Тема занятия: Расширение поля зрения.

Тренировка внимания .

Р

Статья на тему: "Квест и его особенности"

В современном образовательном пространстве все большую популярность приобретают интерактивные и вовлекающие формы обучения и внеурочной деятельности. Одной из таких форм, обладающей большим потенциалом, является квест. Квест – это приключенческая игра, в которой участники, решая головоломки, выполняя задания и следуя подсказкам, двигаются к определенной цели.

Особенности квеста как педагогического инструмента:

Использование проектной деятельности на занятиях английского языка в техникуме

Аннотация. В статье рассматривается использование проектной деятельности на занятиях английского языка в техникуме. Описываются преимущества проектного метода для формирования коммуникативных навыков и профессиональной компетенции студентов. Приводятся примеры проектов и рекомендации по их внедрению в учебный процесс.

Ключевые слова: проектная деятельность, английский язык, техникум, коммуникативные навыки, профессиональная компетенция, учебные проекты.

Рабочая программа Подготовительная группа ТНР

Цель рабочей программы – разностороннее развитие ребёнка с ТНР и обеспечение условий дошкольного образования с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей развития и состояния здоровья.

Задачи рабочей программы:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×