Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 82

Психологические особенности аутоагрессивного поведения подростков и способы его коррекции

Выполняя главную задачу своей работы - адаптацию аутоагрессивных подростков, можно заметить такую закономерность, что чем качественнее выполнена первичная диагностика вновь поступивших подростков, тем эффективней дальнейшая работа. Проводя длительные наблюдения за развитием и становлением личностных характеристик учащихся, я пришла к выводу. Что наиболее эффективными методами являются воспитание коллективом, максимальная физическая нагрузка, трудотерапия и повышение культурного уровня подростков. Эти данные получены в результате анализа проделанной работы. Совместная работа всех служб и подразделений это залог успеха. Требования к подросткам должны быть одинаковыми. Выполнение режима для проживающих в общежитии, строгий контроль над посещаемостью, как теоретических, так и  практических занятий. При регулярном контроле в начале учебного года в дальнейшем это становиться обычным навыком поведения. Работа педагогов направлена на  большую занятость подростков, как в течение дня, так и в вечернее время.  

Статья на тему: "Квест и его особенности"

В современном образовательном пространстве все большую популярность приобретают интерактивные и вовлекающие формы обучения и внеурочной деятельности. Одной из таких форм, обладающей большим потенциалом, является квест. Квест – это приключенческая игра, в которой участники, решая головоломки, выполняя задания и следуя подсказкам, двигаются к определенной цели.

Особенности квеста как педагогического инструмента:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий на уроках английского языка в школе. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка и активизации учебного процесса. Игровые технологии способствуют созданию благоприятной атмосферы на уроках, повышают интерес к обучению и позволяют реализовать коммуникативный подход в обучении. В статье приводятся примеры использования игр на разных этапах урока, раскрываются преимущества и особенности внедрения игровых элементов в образовательный процесс.

Характеристика форм и видов завещания по законодательству Российской Федерации

Для того чтобы воля завещателя относительно судьбы завещанного имущества могла достигнуть своей цели, необходимо, чтобы она была выражена в определенной форме, установленной законом. Это условие является важным аспектом, обеспечивающим правовую защищенность как самого завещателя, так и наследников. Ключевым моментом в этом процессе является то, что завещание представляет собой документ, обладающий квалифицированной письменной формой.

Согласно действующему законодательству, завещание должно быть составлено в письменной форме, подписано собственноручно завещателем и удостоверено нотариально. Данное требование не ограничивается простым заверением подписи завещателя. Важно отметить, что удостоверение завещания включает в себя выяснение подлинной воли завещателя, что требует от нотариуса особого внимания и профессионализма. Нотариус обязан разъяснить завещателю нормы действующего законодательства, касающиеся наследования, а также обратить внимание на необходимость защиты прав нетрудоспособных и несовершеннолетних наследников. Это дополнительно подчеркивает социальную ответственность нотариальной деятельности.

«Подводящие и специальные упражнения для ударов ногами. Тхэквондо ВТФ».

Тхэквондо (Taekwondo) - это современный вид спорта, основанный на древних традициях боевых искусств Кореи. Дословный перевод слова тхэквондо означает «путь ноги и руки». Именно эта расстановка слов и подчеркивает преобладание техники ног во всем многообразии техник тхэквондо.

При создании универсального вида единоборств, используя опыт древних школ боевых искусств Кореи, объединились пять наиболее сильных школ (кван) Юж­ной Кореи. Воплощением этой идеи стала Корейская ассоциация тхэквондо (Korean Taekwondo Association), созданная в 1965 году. Эта организация объеди­няет многих мастеров Южной Кореи. В 1972 году в одном из районов Сеула за­вершена постройка центра тхэквондо Куккивон (в переводе «палата государствен­ной техники») - это Школа Мастеров и Всемирный центр тхэквондо.

Конспект занятия «Ярмарка» старшая группа 5-6 лет

Конспект музыкального занятия в старшей группе

Тема: «Весенняя ярмарка» 

Хоровое пение как инструмент развития коллективизма и общения у школьников

Аннотация. Статья посвящена значению хорового пения как инструмента развития коллективизма и общения у школьников. В ней рассматривается роль хорового исполнения в формировании социально-коммуникативных навыков, укреплении чувства коллективной ответственности и создании атмосферы взаимодействия среди учащихся. В статье анализируются особенности хоровой деятельности в контексте школьного образования, а также влияние регулярных музыкальных занятий на развитие эмпатии и взаимопонимания среди детей.

Ключевые слова: хоровое пение, коллективизм, общение, школьники, музыка, коммуникация, взаимодействие, учитель музыки, социальные навыки, ответственность.

Орфографическая зоркость на уроках русского языка в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка. Автор акцентирует внимание на значимости данного компонента в образовательном процессе и предлагает эффективные методические приёмы, направленные на развитие грамотности и повышения орфографической культуры.

Ключевые слова: орфографическая зоркость, начальная школа, русский язык, грамотность, орфографическая культура, методика обучения.

Наставничество как способ профессионального становления молодого специалиста.

 Система работы по созданию условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующий снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога. Как наставник может помочь молодому воспитателю сформировать нужные компетенции, адаптироваться к работе с детьми, выработать индивидуальный, авторский подход к работе, реализовать свои таланты и амбиции.

 

Формирование произношения звука «З» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Курсовая работа

Успешное речевое развитие ребёнка дошкольного возраста является одним

из основных условий его развития, формирования личности [4]. Поэтому

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×