Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 90

Безопасность в новогодние каникулы

Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

интеллектуальная игра "Битва языков"

Игра «Битва языков»

Цель игры – актуализация, систематизация и контроль знаний учащихся по страноведению.

Сны и сновидения в русской литературе

Статья исследует роль снов и сновидений в русской литературе как инструмента для анализа внутреннего мира персонажей. Рассматриваются символика сновидений, их предзнаменования и психологический аспект на примерах произведений Достоевского, Толстого, Гоголя и современных авторов. Сны раскрывают глубину человеческой природы и философские вопросы о реальности.

Решения возникающих проблем разработаны различные педагогические и психологические средства социализации детей с ОВЗ.

Дети, имеющие врожденные или приобретенные патологии здоровья, ограничены в общении с нормально развивающимися сверстниками. В большинстве случаев они видят в своем окружении только родителей, медицинских работников и ребят, с аналогичными проблемами здоровья (в тех случаях, когда ребенок растет в интернате или обучается в коррекционных учреждениях). Для решения возникающих проблем разработаны различные педагогические и психологические средства социализации детей с ОВЗ.

Сны и сновидения в русской литературе

Статья исследует роль снов и сновидений в русской литературе как инструмента для анализа внутреннего мира персонажей. Рассматриваются символика сновидений, их предзнаменования и психологический аспект на примерах произведений Достоевского, Толстого, Гоголя и современных авторов. Сны раскрывают глубину человеческой природы и философские вопросы о реальности.

Сны и сновидения в русской литературе

Статья исследует роль снов и сновидений в русской литературе как инструмента для анализа внутреннего мира персонажей. Рассматриваются символика сновидений, их предзнаменования и психологический аспект на примерах произведений Достоевского, Толстого, Гоголя и современных авторов. Сны раскрывают глубину человеческой природы и философские вопросы о реальности.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» в старше-подготовительной группе.

Цель: Создать для детей атмосферу праздника, волшебства, таинственности, загадочности.

Задачи: - совершенствовать умение играть роли, выразительно исполнять музыкальные и стихотворные номера, уверенно держаться перед публикой;

Нестандартные формы организации уроков литературы как средство стимулирования творческой активности обучающихся

Нестандартные формы организации уроков литературы как средство стимулирования творческой активности обучающихся

(выступление на педагогическом совете)

Игра как средство патриотического воспитания

В статье рассматривается значение игры как важного средства патриотического воспитания младших школьников. Игровая деятельность позволяет не только формировать у детей базовые гражданские и нравственные качества, но и пробуждать интерес к истории, культуре и традициям своей страны. Представлены примеры игр, которые могут быть эффективно использованы в педагогической практике, а также рекомендации по их организации.

Развитие речи через театрализованную деятельность: путь креативному обучению

 

Данная статья рассматривает значимость театрализованных занятий в развитии речи у детей. Она обсуждает влияние театральных методик на улучшение коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, а также способность преодолевать речевые барьеры. Статья подчеркивает значение коллективной работы, индивидуальности и развития творческого мышления в контексте театральной деятельности для формирования яркой и выразительной речи у детей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×