Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 94

Конспект занятия с детьми старшей группы "Путешествие в страну Математику"

Воспитатель: 

- Дети, встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.  Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Тяжелая атлетика-вред или польза

 Тяжелая атлетика -этот вид спорта основанный на поднятии каких-либо тяжестей. Чаще всего ими выступают гиря или штанга. Подразделение на категории происходит по полу и весу спортсмена. Профессионально он стал развиваться ещё в ХХ веке, но до сих пор пользуется популярностью, как среди женщин, так и среди мужчин. 

     Общеизвестно, что занятия тяжёлой атлетикой полезны тем, что способствуют эффективному поддержанию общего тонуса организма. Тяжелоатлеты-культуристы, питающиеся и занимающиеся правильно, здоровы и выносливы, имеют красивый мышечный рельеф. Но кроме того существует немало опасений по поводу того, как тяжёлая атлетика влияет на здоровье. Возможность получить артриты, артрозы, межпозвонковую грыжу, “сорванную” спину, изношенное сердце в ходе занятий для оздоровления не прельщает. Давайте разбираться с тем, действительно ли настолько серьёзно и негативно влияние на здоровье тяжёлой атлетики. 

Французская живопись конца XIX-начала XX вв.

Урок  истории «Французская живопись  конца XIX- начала XX вв.»  разработан для учащихся 10 класса с углублённым изучением истории

Тяжелая атлетика-вред или польза

 Тяжелая атлетика -этот вид спорта основанный на поднятии каких-либо тяжестей. Чаще всего ими выступают гиря или штанга. Подразделение на категории происходит по полу и весу спортсмена. Профессионально он стал развиваться ещё в ХХ веке, но до сих пор пользуется популярностью, как среди женщин, так и среди мужчин. 

     Общеизвестно, что занятия тяжёлой атлетикой полезны тем, что способствуют эффективному поддержанию общего тонуса организма. Тяжелоатлеты-культуристы, питающиеся и занимающиеся правильно, здоровы и выносливы, имеют красивый мышечный рельеф. Но кроме того существует немало опасений по поводу того, как тяжёлая атлетика влияет на здоровье. Возможность получить артриты, артрозы, межпозвонковую грыжу, “сорванную” спину, изношенное сердце в ходе занятий для оздоровления не прельщает. Давайте разбираться с тем, действительно ли настолько серьёзно и негативно влияние на здоровье тяжёлой атлетики. 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

В статье исследованы элементы системы методов обучения сетевым технологиям студентов колледжа.

Процесс усвоения учебного материала по сетевым технологиям имеет свои особенности. Научно-технический прогресс именно для сферы компьютерных сетей приводит к изменениям, которые обусловливают постоянное обновление технических знаний и увеличение объемов учебной информации в условиях ограничения времени на их усвоение.

Конспект по речевому развитию 3-4 года

Тема: «Поможем выбрать одежду для Кати и Пети»

Возраст воспитанников: младший дошкольный 3-4 года

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА СЕТЕВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПОЭТАПНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Рассмотрена проблема обучения сетевым технологиям студентов колледжа. Проанализирована и обоснована возможность использования поэтапных действий по программированию при обучении сетевых технологий. Определена структура и содержание этапов использования программирования как практического метода обучения.

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

 

Алгоритм решения уравнений с детьми с ОВЗ

В статье описан алгоритм решения уравнений с детьми с ОВЗ. Многим учащимся решение уравнений дается с трудом.Они не запоминают компоненты действий сложения, вычитания, умножения и деления.Соответственно не могут решать уравнения, опираясь на взаимосвязь компонентов действий. Для таких детей легче решать уравнения путем подстановки простых чисел.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ДОУ

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×