Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 94

«Аномалии прикуса и их влияние на формирование звукопроизношения»

Аномалии прикуса и их влияние на формирование звукопроизношения у дошкольников.

Причины нарушения прикуса и виды неправильного прикуса.

Мелкая моторика -основа красивой и правильной речи.

Всем известна необходимость развития мелкой моторики рук у детей, её взаимосвязи с речью. Мелкая моторика – это работа мелких мышц кистей рук. Моторные центры развития речи в коре головного мозга расположены рядом с моторными центрами пальцев. Поэтому, когда мы стимулируем движения пальцев, мы развиваем речь ребёнка.

Если развитие пальцев соответствует возрасту, то и речь у ребёнка развита по возрасту. Поэтому если речевое развитие задерживается, то рекомендуется проводить тренировки движений пальцев рук. В этом помогают пальчиковые игры

Мелкая моторика -основа красивой и правильной речи.

Всем известна необходимость развития мелкой моторики рук у детей, её взаимосвязи с речью. Мелкая моторика – это работа мелких мышц кистей рук. Моторные центры развития речи в коре головного мозга расположены рядом с моторными центрами пальцев. Поэтому, когда мы стимулируем движения пальцев, мы развиваем речь ребёнка.

Если развитие пальцев соответствует возрасту, то и речь у ребёнка развита по возрасту. Поэтому если речевое развитие задерживается, то рекомендуется проводить тренировки движений пальцев рук. В этом помогают пальчиковые игры

Социально-реабилитационный курс

Главной проблемой современных детей является употребление фаст-фуда.  В ходе беседы с разновозрастными детьми, было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания, что оказывает негативное влияние на организм ребенка. Все большую популярность у детей завоевали сухарики,   чипсы, лимонад, бутерброды и т.д. Поэтому нами было принято решение организовать занятия по кулинарии для приобщения детей к самостоятельному приготовлению полезной пищи. 

    В каждом заезде набиралась группа детей, желающих получить навыки по самостоятельному приготовлению полезных блюд. Группа делилась на подгруппы по возрастной категории по 5 человек. Занятия проводились два раза в неделю по 2 часа. На вводном занятии проводился инструктаж по технике безопасности при работе с ножом, нагревательными и электрическими приборами. На последующих занятиях с детьми производился разбор техники приготовления выбранного блюда с последующим приготовлением. В конце занятия дети приступали к дегустации приготовленного блюда и делились своими впечатлениями. Занятия были организованы от простого к более сложному.

Возрастные особенности детей среднего возраста 4-5лет.

Возрастные особенности детей средней группы(4-5лет)

Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Существуют специфические возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС, которые просто необходимо знать родителям, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным. А это значит, что малыш по мере взросления всегда найдет общий язык со своими сверстниками. 

Возрастные особенности детей среднего возраста 4-5лет.

Возрастные особенности детей средней группы(4-5лет)

Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Существуют специфические возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС, которые просто необходимо знать родителям, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным. А это значит, что малыш по мере взросления всегда найдет общий язык со своими сверстниками. 

Социально-реабилитационный курс

Социально-реабилитационная программа реабилитационного курса «Волшебная кухня» включает в себя обучение навыкам приготовления пищи наиболее простыми способами - варкой и жарением, а также ознакомление с основами физиологии питания, технологией приготовления различных блюд из овощей, рыбы, мяса, молока и других продуктов, с правилами сервировки стола, с приготовлением пищи. Кроме того, способствует формированию у получателей социальных услуг знаний и умений для самостоятельной жизни в социуме.

Реабилитационный курс «Волшебная кухня» проводится для девочек и мальчиков. Дети младшего возраста готовят более простые блюда и изделия из теста, а ребята старшего возраста готовят и оформляют более сложные блюда. Занятия проводятся в специальном оборудованном кабинете – тренировочной кухне (комнате социально-трудовой ориентировки).

Применение дистанционных образовательных технологий при организации самостоятельной работы студентов СПО (на базе LMS Moodle).

Контроль самостоятельной работы студента возможно осуществлять в режиме «онлайн» с помощью дистанционной системы обучения LMS (Learning Management System – система управлением обучением) Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда). В данной системе преподаватель, он же и администратор создает курс, который привязан к темам аудиторных занятий по схеме: 1. Самостоятельное изучение и закрепление материала – 2. Самостоятельное выполнение заданий – 3. Контроль.

Комплекс лечебно-профилактических мероприятий для подростков с плоскостопием.

Лечебно-профилактические мероприятия для подростков с плоскостопием должны быть комплексными и включать различные методы, направленные на коррекцию деформации и улучшение состояния стопы.

Комплекс мероприятий должен быть индивидуализирован в зависимости от возраста, степени плоскостопия и общего состояния здоровья подростка. Важно следовать рекомендациям специалистов и регулярно контролировать динамику состояния.

Методические рекомендации по организации обучения тождественным преобразованиям в 8 классе

Линия тождественных преобразований является одной из фундаментальных содержательных линий школьного курса алгебры, а ранее и математики. Нельзя недооценить важность обучения данного раздела, так как в документе об образовании утвержден обязательный минимум базового уровня, который должен освоить обучающийся:

- выполнять несложные преобразования для вычислений значений числовых выражений, содержащих  степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×