Аномалии прикуса и их влияние на формирование звукопроизношения у дошкольников.
Причины нарушения прикуса и виды неправильного прикуса.
Всем известна необходимость развития мелкой моторики рук у детей, её взаимосвязи с речью. Мелкая моторика – это работа мелких мышц кистей рук. Моторные центры развития речи в коре головного мозга расположены рядом с моторными центрами пальцев. Поэтому, когда мы стимулируем движения пальцев, мы развиваем речь ребёнка.
Если развитие пальцев соответствует возрасту, то и речь у ребёнка развита по возрасту. Поэтому если речевое развитие задерживается, то рекомендуется проводить тренировки движений пальцев рук. В этом помогают пальчиковые игры
Всем известна необходимость развития мелкой моторики рук у детей, её взаимосвязи с речью. Мелкая моторика – это работа мелких мышц кистей рук. Моторные центры развития речи в коре головного мозга расположены рядом с моторными центрами пальцев. Поэтому, когда мы стимулируем движения пальцев, мы развиваем речь ребёнка.
Если развитие пальцев соответствует возрасту, то и речь у ребёнка развита по возрасту. Поэтому если речевое развитие задерживается, то рекомендуется проводить тренировки движений пальцев рук. В этом помогают пальчиковые игры
Главной проблемой современных детей является употребление фаст-фуда. В ходе беседы с разновозрастными детьми, было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания, что оказывает негативное влияние на организм ребенка. Все большую популярность у детей завоевали сухарики, чипсы, лимонад, бутерброды и т.д. Поэтому нами было принято решение организовать занятия по кулинарии для приобщения детей к самостоятельному приготовлению полезной пищи.
В каждом заезде набиралась группа детей, желающих получить навыки по самостоятельному приготовлению полезных блюд. Группа делилась на подгруппы по возрастной категории по 5 человек. Занятия проводились два раза в неделю по 2 часа. На вводном занятии проводился инструктаж по технике безопасности при работе с ножом, нагревательными и электрическими приборами. На последующих занятиях с детьми производился разбор техники приготовления выбранного блюда с последующим приготовлением. В конце занятия дети приступали к дегустации приготовленного блюда и делились своими впечатлениями. Занятия были организованы от простого к более сложному.
Возрастные особенности детей средней группы(4-5лет)
Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Существуют специфические возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС, которые просто необходимо знать родителям, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным. А это значит, что малыш по мере взросления всегда найдет общий язык со своими сверстниками.
Возрастные особенности детей средней группы(4-5лет)
Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Существуют специфические возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС, которые просто необходимо знать родителям, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным. А это значит, что малыш по мере взросления всегда найдет общий язык со своими сверстниками.
Социально-реабилитационная программа реабилитационного курса «Волшебная кухня» включает в себя обучение навыкам приготовления пищи наиболее простыми способами - варкой и жарением, а также ознакомление с основами физиологии питания, технологией приготовления различных блюд из овощей, рыбы, мяса, молока и других продуктов, с правилами сервировки стола, с приготовлением пищи. Кроме того, способствует формированию у получателей социальных услуг знаний и умений для самостоятельной жизни в социуме.
Реабилитационный курс «Волшебная кухня» проводится для девочек и мальчиков. Дети младшего возраста готовят более простые блюда и изделия из теста, а ребята старшего возраста готовят и оформляют более сложные блюда. Занятия проводятся в специальном оборудованном кабинете – тренировочной кухне (комнате социально-трудовой ориентировки).
Контроль самостоятельной работы студента возможно осуществлять в режиме «онлайн» с помощью дистанционной системы обучения LMS (Learning Management System – система управлением обучением) Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда). В данной системе преподаватель, он же и администратор создает курс, который привязан к темам аудиторных занятий по схеме: 1. Самостоятельное изучение и закрепление материала – 2. Самостоятельное выполнение заданий – 3. Контроль.
Лечебно-профилактические мероприятия для подростков с плоскостопием должны быть комплексными и включать различные методы, направленные на коррекцию деформации и улучшение состояния стопы.
Комплекс мероприятий должен быть индивидуализирован в зависимости от возраста, степени плоскостопия и общего состояния здоровья подростка. Важно следовать рекомендациям специалистов и регулярно контролировать динамику состояния.
Линия тождественных преобразований является одной из фундаментальных содержательных линий школьного курса алгебры, а ранее и математики. Нельзя недооценить важность обучения данного раздела, так как в документе об образовании утвержден обязательный минимум базового уровня, который должен освоить обучающийся:
- выполнять несложные преобразования для вычислений значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;