Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 970

Нейроигры в развитии детей дошкольного возраста

Аннотация.  Статья посвящена внедрению нейроигр как эффективного метода в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста. Нейроигры способствуют не только развитию речевых навыков, но и улучшают внимание, память, мышление и эмоциональную сферу детей. Приведены примеры различных нейроигр, которые могут быть использованы в логопедической практике, а также рекомендации по их внедрению в образовательный процесс.

Ключевые слова: нейроигры, логопедия, дошкольное образование, развитие речи, внимание, память, эмоции.

Нейрогимнастика в образовательном учреждение для детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается роль нейрогимнастики в образовательном процессе для детей дошкольного возраста. Нейрогимнастика представляет собой комплекс упражнений, направленных на стимуляцию когнитивного и психофизического развития ребёнка через развитие межполушарных связей. Данный метод позволяет эффективно поддерживать внимание, улучшать память и координацию движений у детей, что способствует общему гармоничному развитию дошкольников и улучшению их адаптации к учебной деятельности. Описаны принципы организации занятий и их польза для воспитанников.

Ключевые слова: нейрогимнастика, дошкольники, межполушарные связи, когнитивное развитие, координация движений, психофизическое развитие.

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда в процессе реабилитации детей с ОВЗ дошкольного возраста

Аннотация. Статья рассматривает современные методы и подходы в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), применяемые учителями-логопедами. Особое внимание уделяется инновационным формам взаимодействия, включая игровые методы, арт-терапию и использование цифровых технологий. Также подчеркивается значимость создания благоприятной атмосферы и сотрудничества с родителями. Подчеркивается необходимость постоянного профессионального развития логопедов.

Ключевые слова: реабилитация детей с ОВЗ, учителя-логопеды, инновационные методы, игровая терапия, арт-терапия, цифровые технологии, взаимодействие с родителями, профессиональное развитие.

«Формы работы по формированию патриотических представлений у обучающихся с ТМНР»

«Формы работы по формированию

патриотических представлений у

«Формирование мотивации у детей на занятиях хора».

В статье рассматривается проблема формирования мотивации к вокально-хоровой деятельности в процессе работы с хоровым коллективом. Способы применения современных образовательных технологий в работе с обучающимися.   Освещены педагогические условия творческого сотрудничества в детском хоровом коллективе.

Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Путешествие по городу профессий»

Цель: закрепление знаний детей о профессиях

Задачи:

Тема урока: Действия с дробями.

 Тема урока: Действия с дробями.

 

Единственное и множественное число имён прилагательных

 

Тема:  Единственное и множественное число имён прилагательных

День учителя сценарий,день самоуправления 2024 год

Предлагаю вашему вниманию Сценарий торжественной линейки Дня самоуправления на День Учителя.Получилось весело и интересно.Ребята из 8 и 9 классов провели уроки.Были учителями - дублёрами.Разработка интересная.Подходит для школы с небольшим количеством учащихся.Всем очень понравилось.Рекомендую использовать в работе.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшего возраста «Путешествие по городу профессий»

Проблема: недостаточное представление детей о мире профессий взрослых, малая активность детей в сюжетно-ролевых играх, отражающих труд взрослых, однообразие сюжета, не развит интерес к труду. При проведении бесед возникают затруднения в ответах на вопросы: кем работает мама, папа. Дети не всегда узнают и называют.

Актуальность:  ознакомление детей младшего дошкольного возраста с трудом взрослых является сложным видом их социально-личностного развития, требующего специально организованной деятельности и создание условий для самостоятельных игр.  Пути и формы приближения  к ним труда взрослых,  его пример, систематическая работа по ознакомлению воспитанников с трудом оказывает огромное влияние на развитие их социального опыта, воспитание положительного отношения и уважения к труду и профессиям.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×