Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 971

Развитие творческих способностей обучающихся 5-9 классов на уроках русского языка и литературы с учётом требований ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития творческих способностей обучающихся 5-9 классов на уроках русского языка и литературы с учётом требований ФГОС. Особое внимание уделено тому, как современные образовательные стандарты формируют подход к обучению, ориентированный на развитие личности ученика через использование креативных заданий, стимулирующих активное восприятие учебного материала. Автор анализирует практические аспекты внедрения творческих заданий на уроках, подчёркивая их значимость в формировании как языковой, так и литературной компетенции.

Ключевые слова: творческие способности, русский язык, литература, ФГОС, компетенции, креативные задания.

Коммуникативно - деятельностный подход в преподавании литературы

Аннотация. В статье рассматривается коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы как методологическая основа для развития ключевых компетенций учащихся. Автор анализирует особенности применения этого подхода на уроках литературы, подчеркивая важность вовлечения учеников в активный процесс анализа и интерпретации литературных произведений. Коммуникативно-деятельностный подход способствует формированию личностного отношения к прочитанному и развитию критического мышления.

Ключевые слова: коммуникативно-деятельностный подход, литература, анализ, интерпретация, компетенции, критическое мышление.

Использование современных информационных технологий в обучении русскому языку и литературе

Аннотация. Статья рассматривает роль современных информационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе. В условиях цифровизации образования возникает необходимость использовать новые подходы и инструменты для повышения эффективности обучения, мотивации учеников и развития их языковой и литературной компетентности. Автор анализирует различные формы применения информационных технологий, их влияние на учебный процесс, а также предлагает рекомендации по интеграции ИКТ в практику преподавания.

Ключевые слова: информационные технологии, русский язык, литература, цифровизация образования, ИКТ, обучение, мотивация, языковая компетентность.

безопасность детей во время зимних каникул

Уважаемые родители! Зимние каникулы - пора отдыха детей, интересных занятий, новых впечатлений. А это значит, что у родителей прибавляется забот и тревог за безопасность чвоего ребенка.

Чтобы избежать непредвеиденных ситуаций с детьми, убедительно просим вас позаботиться о их безопасности, особенно если они остаются дома одни.

«Экскурсия по городу». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность. Старший дошкольный возраст

Цель: Активизировать освоенные детьми знания и умения по теме «Наш город Красноярск» посредством интеграции образовательных областей

Задачи:

кружковая работа во второй младшей группе

Пояснительная записка.

Кружок «Сказочный мир» проводится 1 раз в неделю, 4 раза в месяц. Кружковая работа разработана в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ ЦРР Д/с.  № 3 «Катюша» с учетом  извлечения из ФОП ДО. Возраст детей 3-4 года Актуальность: Сказки – универсальный материал, с помощью которого можно воспитывать, развивать и даже лечить. Сказкатерапия для дошкольников – это доступный и очень эффективный метод коррекции детских психологических проблем. Сказка – это среда для развития эмоционально -  нравственного опыта ребенка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих.

Игровые технологии в дополнительном образовании

Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

(Г.К. Селевко)

Консультация учителя-логопеда для воспитателей

Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Данная подборка игр и упражнений поможет научить ребенка плавно выдыхать через рот сильную направленную струю воздуха.

 

Открытое занятие по развитию речи "Описание картины "Кошка с котятами"

Тема "Составление рассказов по картине "Кошка с котятами".

Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающие действия предметов. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.

Квест По тропинке Осени для старших и подготовительных групп

квест-сценарий По тропинке Осени, для старших и подготовительных групп дошкольного учреждения

Основная часть.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×