Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 976

Экспериментирование, как средство познавательной активности дошкольников

Аннотация. Статья рассматривает роль экспериментирования как средство познавательного интереса у дошкольников. В статье подчеркивается важность включения элементарных исследований и опытов в образовательный процесс для развития у детей умения наблюдать, анализировать и делать выводы.

Ключевые слова: экспериментирование, познавательный интерес, дошкольники, образовательные эксперименты, развитие познавательных навыков.

Пошаговый урок Черепашка из грецкого ореха и пластилина.

Материалы для занятия:

скорлупа грецкого ореха;

Формирование физической активности среди молодежи находящихся в «группе риска».

Формирование физической активности среди молодежи находящихся в «группе риска».

Спортивная деятельность относятся к таким видам деятельности, у которых воспитательный потенциал практически неисчерпаем. Проблемы, воспитания, обучения можно решать средствами спорта. Воспитывающее влияние хорошего преподавателя (тренера) на ребенка потенциально значительно сильнее, чем влияние, например, учителя-предметника. Это связано со свободным выбором воспитанника спортивных видов деятельности и, соответственно, более высокой его мотивацией, а также с меньшей формализацией в работе и преобладанием в них привлекательных для учащегося подвижных занятий.

Формирование основ финансовой грамотности дошкольников.

. Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование.

 

Направления работы с семьей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

В статье рассматривается влияние особенностей семьи на развитие ребенка. 

Работа с семьями является основным моментом в процессе обучения и воспитания с участием как детей с ограниченными возможностями, так и обычно развивающихся дошкольников. Однако сотрудничество с семьей ребенка с особенностями в развитии для эффективности коррекционно-развивающегося процесса более выражено, чем в работе с другими категориями детей. Это обусловлено тем, что на плечи в первую очередь  мамы ложится забота о повторении и закреплении тех представлений и умений, который ребенок получил в детском саду. Не секрет, что знания, подкрепленные словами любой мамы, запечатлеваются ребенком значительно сильнее и длительнее сохраняются.

Формирование художественной культуры у учащихся на уроках изобразительного искусства

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования художественной культуры у учащихся на уроках изобразительного искусства. Художественная культура включает в себя не только знания о произведениях искусства и техники их создания, но и способность восприятия, анализа и интерпретации художественных образов. В статье представлены ключевые педагогические приёмы и методы, направленные на развитие художественного вкуса, креативного мышления и умения воспринимать произведения искусства в культурно-историческом контексте.

Ключевые слова: художественная культура, изобразительное искусство, развитие учащихся, художественное восприятие, эстетическое воспитание, творческое мышление.

Современные педагогические технологии на уроке изобразительного искусства

Аннотация. В статье рассмотрены современные педагогические технологии, которые могут быть использованы на уроках изобразительного искусства. Включение интерактивных и инновационных методов в процесс обучения помогает не только повысить интерес учеников, но и развить у них творческое мышление, эстетическое восприятие, навыки коллективного взаимодействия. Особое внимание уделено интеграции цифровых технологий, проектной деятельности и технологии проблемного обучения в художественно-эстетическое образование.

Ключевые слова: изобразительное искусство, педагогические технологии, цифровые технологии, проектная деятельность, проблемное обучение, творческое мышление.

Развивающие возможности изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей

Аннотация. В статье рассматриваются развивающие возможности изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей. Изобразительное искусство способствует не только эстетическому, но и эмоциональному, интеллектуальному и социальному развитию детей. В процессе занятий дети учатся анализировать, творчески выражать свои мысли и чувства, что благотворно влияет на их общее развитие и социализацию. Описаны ключевые аспекты работы педагога и методические подходы, которые помогают раскрыть потенциал каждого ребенка.

Ключевые слова: изобразительное искусство, дополнительное образование, развитие детей, творческое мышление, педагогика, креативность.

Консультация для родителей. Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников.

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Неоспорим тот факт, что основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.

Консультация для родителей: «Чем занять ребёнка дома в выходные дни»

Подходит к концу рабочая неделя, приближаются долгожданные выходные… Несмотря на то, что папе наверняка захочется отоспаться, а маме – затеять генеральную уборку и закупить продуктов на неделю, важно помнить о главной цели выходных : отдохнуть! У вас есть два дня на то, чтобы побыть вместе всей семьей и получить массу ярких впечатлений. И сразу возникают вопросы: «Как провести выходные с ребенком? Куда сходить или съездить, чтобы понравилось и взрослым, и детям? Что делать, если плохая погода/ребенок приболел/нет денег и приходится остаться дома?». Рассмотрим различные варианты для семейного уикенда.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×