Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 100

" Святые покровители казачьих войск"

Реферат по кубановедению. Во времена Российской империи казачьи войска имели свои административные территориальные образования – Войска. Управление этими территориальными казачьими образованиями велось наказными атаманами, которые назначались императором. Таких Войск в Российской империи было одиннадцать. Наиболее многочисленным являлось Войско Донское.

Система работы по использованию образовательных технологий и совершенствованию методов обучения и воспитания учителя Сайчук Елены Павловны

     В работе использует не только традиционные методики преподавания, но и новые технологии обучения, способствующие осуществлению планируемых результатов обучения. Как учитель химии, Сайчук Е.П. придает большое значение формированию функциональной грамотности, которая является одним из планируемых результатов обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Чтобы научить ученика использовать знания, полученные на своих уроках, находит наиболее эффективные методы и технологии обучения, которые бы дали стабильный результат в освоении предметов, стимулировали учащихся к познавательной и творческой активности. Для решения этих задач, Елена Павловна использует методы обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа). Однако приоритетной в педагогической практике этого учителя является технология интегрированного обучения.

Сайчук Елена Павловна работает учителем химии в МАОУ г. Иркутска СОШ № 69 с 2017 года. За время работы зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, осуществляющим профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего, среднего общего образования. Елена Павловна соблюдает нормативные документы по вопросам обучения и воспитания. Владеет необходимыми компетенциями для осуществления педагогической деятельности. Педагог регулярно повышает квалификацию, совершенствуя свое мастерство в обучении подрастающего поколения.

Рабочая программа факультативного курса по химии Лаборатория юного химика (5-7 класс)

В настоящее время от учащихся требуется раннее определение профиля обучения в старшей школе. Так как, часы химии в школе сокращены, то возникает трудность в развитии интереса к химии. Для того, чтобы выбор учащихся был правильным, необходимо введение в основной школе предпрофильной подготовки через организацию кружковой работы и профильных курсов по выбору. Данный спецкурс дает возможность развить интерес к химии, используя принципы занимательности и доступности. Красочное, образное изложение материала, эффектные демонстрации опытов, элементы игры – все это помогает заинтересовать учащихся. В дальнейшем, занимательность уступает место глубокой заинтересованности предметом. Это необходимо для успешного усвоения в дальнейшем программы по химии и создает базу для ориентации в мире современных профессий. Школьное образование выполняет свое назначение, когда способствует развитию учащихся жизненно важных для них способностей. А именно, возможности адекватно понимать ситуацию, ставить цели практических действий, планировать их достижения, принимать решения, прогнозировать результаты. Данная программа спецкурса дает возможность развития практического интеллекта учащихся, так как на основе занятий возможно проектировочная деятельность. Проектные работы, тематика которых приводится в программе, позволяют сформировать у учащихся умения самостоятельно приобретать и применять знания, а также развивают их творческие способности. Содержание и методы занятий доступны и посильны для самостоятельного выполнения и осмысления учащимися. Особой подготовки ребят не требуется. Занятия проводятся во внеурочное время. Все виды деятельности учащихся в спецкурсе имеют полезную направленность и могут пригодиться в их дальнейшей жизни. Содержание программы знакомит учащихся с характеристикой веществ, окружающих их в быту (поваренную соль, мыло, активированный уголь и т.д.). Эти вещества имеют интересную историю и необычные свойства. Данный курс расширяет кругозор учащихся и раскрывает материальные основы окружающего мира, дает химическую картину природы. (Выбор заданий зависит от интереса данного ученика. Любой опыт ребята могут выполнить самостоятельно даже дома. Реактивы для практических работ можно купить в магазинах или аптеках.) 

Общенациональное родительское собрание Тема «Психологическая помощь в формировании семьи»

Общенациональное родительское собрание

Тема «Психологическая помощь в формировании семьи»

Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!»

Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!»

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса (лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек).

« УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ И В СЕМЬЕ.»

Психология – это наука о душе. Значит психическое здоровье – это душевное здоровье. Оно включает в себя нормальное эмоциональное, поведенческое и социальное самочувствие. Пословица говорит, что в здоровом теле живет здоровый дух. Физическое и психическое, а также социальное здоровье взаимосвязаны между собой.

Само использование термина «психическое здоровье» уже подчеркивает неразделимость телесного и психического в человеке. Поэтому именно психическое здоровье является предпосылкой здоровья физического.

Технологии наставничества в образовании: практические инструменты для сопровождения и раскрытия потенциала участников образовательного процесса

В условиях модернизации системы образования в России система наставничества выступает как инструмент повышения качества образования и механизм адаптации молодых педагогов. Система наставничества представляет собой форму преемственности поколений, социальный институт, осуществляющий процесс передачи профессионального опыта. Это одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Наста́вничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции.

Тематическая линейка "День Конституции"

У каждого государства, каким бы оно не было маленьким или большим как Россия, живут люди по своим определенным законам, их граждане имеют определенные права и обязанности, которые регламентируют их жизнь. Весь этот свод правил, выработанный на протяжении многих веков, собирается в определенном документе и называется такой документ - Конституция. Конституция — это основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, права и обязанности граждан.

 Учащихся 3 класса познакомились с Конституцией РФ,с ее законами, с Конвенцией о правах ребенка. Третьеклассники в игровой форме  показали пять сценок, где нарушены права ребенка на примере сказочных героев (Красная шапочка, Дюймовочка, Буратино , Царь Гвидон).

Қаржы саласындағы көшбасшы білім ордасы

Бұл мақала Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің Бизнес және Экономика Жоғары Мектебінің Қаржы кафедрасының қызметі, академиялық артықшылықтары, ғылыми-зерттеу бағыттары және болашақ жоспарлары туралы баяндайды. Кафедраның қаржы саласындағы білікті мамандарды даярлаудағы рөлі, инновациялық тәсілдері, халықаралық серіктестіктері және студенттерге берілетін мүмкіндіктері жан-жақты сипатталады. Сонымен қатар, қаржы нарығының талаптарына сай келетін білім беру жүйесі мен қоғамға қосқан үлесі де мақалада қарастырылады.

Практическая работа во внеурочной деятельности как инструмент формирования функциональной (естественно-научной) грамотности

МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×