«Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации» | Наталья Вячеславовна Овчинникова. Работа №343439
Процесс адаптации ребенка к детскому саду имеет свои сложности,
что обусловливает важную роль педагогической поддержки ребенка в этот период. Необходимо такая организация жизни ребенка раннего возраста в учреждении, которая обеспечит наиболее адекватное, и почти безболезненное приспособление к новым условиям; позволит сформировать положительное отношение к детскому саду и навыкам общения не только со взрослыми людьми, но и со сверстниками.
Постановка проблемы; У большинства детей, поступающих в дошкольную образовательную организацию, специалисты наблюдают; несформированность автономии ребенка и его материи «эмоциональной, телесной, игровой» несформированность культурно-гигиенических
навыков, отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада, наличие у ребенка своеобразных привычек, отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми, Как преодолеть указанные проблемы? От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?
Дать ответы на эти вопросы мы попытались в ходе реализации проекта .
bbf793328d5aa855faf7a980fd391327.docx