Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Актуальные проблемы преподавания математики на современном этапе развития школьного образования | Хасанова Саслина Казихановна. Работа №347910

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Актуальные проблемы преподавания математики на современном этапе развития школьного образования. Проблемы и методы преподания . С какими трудностями сталкивается учитель при преподавании математики. Егэ является стрессом для учителя и учеников. Насколько важна математика в современном мире. Учитель должен раскрыть талант учеников.

Статья.

Актуальные проблемы преподавания математики на современном этапе развития школьного образования.

«Российская математическая школа-это мощный интеллект с большим творческим потенциалом. Невозможно переоценить роль математики как предмета в воспитании гражданина нашей родины- России , ведь математика учит думать, логически мыслить, на это нацелены стандарты второго поколения. В школьном математическом образовании сегодня можно выделить ряд проблем. Начнем с учебников. И дело здесь не только в их количестве ,но и в содержании. Проблема в том, что одни и те же темы могут быть изложены в учебниках за разные годы обучения. В них появляются незначительные отличия в порядке номеров упражнений, что неудобно вносит путаницу. Надо издавать единые современные учебники.

Не все школьники научены самостоятельно добывать информацию ,читать учебную литературу. Чтобы они могли самостоятельно читать учебник, надо учебник писать для учеников , а не для учителя. Говоря о проблемах преподавания математики в школе, нужно отметить и сокращение количества часов. Происходит ориентация школьников не на изучение предмета, а на подготовку к сдаче ЕГЭ. ЕГЭ является стрессовым фактором для учеников и учителей. Считаю ЕГЭ должен приобрести добровольный характер.

Существует три подхода к обучению математике, ассоциирующей с проблемным подходом в обучении:

1.Обучение с помощью задач;

2.Обучение с помощью создания пробных ситуаций;

3.Проблемное обучение.

Математическое образование –один из важнейших факторов определяющих уровень экономического развития страны. « Математику уже за то любить стоит,- что она ум в порядок приводит».

Современное общество требует от человека умения приспосабливаться к быстрому развитию информационно- коммуникационных технологий. Одним из главных направлений совершенствования математического образования, как и образования в целом, в России является его гуманизация.

Самая важная цель сегодня – успешно решать профессиональные задачи математики, адекватно отвечая на вызовы времени, на современные потребности государства и общества.

Одна из важнейших задач учителя обнаружить и пробудить талант, дать раскрыться , готовить умных и знающих ,творческих и трудолюбивых учеников. Учитель математики не должен бояться трудностей , а идти к поставленной цели. Мы знаем, что это нелегко. Как говорил Лев Толстой ,» чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться».

Литература:

1.Алексей Семенов . Разным детям нужна разная математика .Вестник образования.-2010-№5.

2.Всероссийский съезд учителей математиков в МГУ : тревоги и надежды // Математика в школе .-2011.-№1.

3. Дорохова А.Э.Актуальные проблемы преподавания математики в современной школе// Международный научный вестник.- 2018.-№3-5.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×