Алгоритм оформления учащимися мини-проекта | Казначеева Елена Анатольевна. Работа №342257
Проектным обучением называют образовательную технологию, центр которой — сам учащийся, а цель — формирование у него самостоятельности, инициативности и креативности. Эти качества развиваются благодаря его собственным действиям в процессе познания интересных и значимых тем.Основная цель проектного обучения — научить детей находить решения без вмешательства взрослого. Учитель лишь мотивирует и направляет ребенка, в случае необходимости подсказывает, где найти нужную информацию, как оформить проект. Данная статья содержит алгоритм оформления мини-проекта.
Казначеева Елена Анатольевна, учитель математики
МБОУ "Безруковская основная общеобразовательная школа
Алгоритм оформления учащимися мини-проекта
МБОУ "_______________________________________________"
Паспорт проектной работы
Учебный год____________предмет_______________
Тема ______________________________________________класс____
Учитель____________________________________________________
Ученик (ца)_________________________________________________
Проблема проекта
«Почему? »
Актуальность проблемы - мотивация
Цель проекта
«Зачем?» (мы делаем проект)
Целепологание
Задачи проекта
«Что?» (для этого мы делаем)
Постановка задач
Методы и способы
«Как?» (мы это можем делать)
Выбор способов и методов - планирование работы
Результат
«Что получится?» (как решена проблема)
Ожидаемый результат
Результаты проектной деятельности могут быть представлены в виде:
п
исьменной работы:
эссе, реферат
, аналитические материалы,
обзо
р
ные материалы, отчёты, стендовый доклад и др.;
х
удожественной творческой работы:
прозаическое или стихотворное произведение, сценарий мероприятия, компьютерная анимация и др.;
м
акета, иного конструкторского изделия;
о
тчётных материалов:
мультимедийные
продукты
.
Критерии успешности работы над проектом:
1) Достигнут конечный результат.
2) Создана активная команда участников проекта, способная продол- жать работу в будущем.
3) Результат проекта может быть использован другими коллективами.
4) Получено удовольствие от своей деятельности.
Будьте готовы, что несколько первых мини-проектов вы будете гот
о
вить совместно - этим самым вы заложите у ребенка фундамент, как грамо
т
но и последовательно подходить к работе. А по проторенной дороге гораздо легче двигаться - последующие проекты будут даваться гораздо легче, и не станут вызывать стольких вопросов. С компьютером у детей проблем сейчас нет - они отлично знают, что и как скомпоновать,
как сделать презентацию, составить диаграмму или таблицу, главное: научить их работать с источн
и
ками, привить навыки анализа материала и показать, что смысл, не скопир
о
вать из интернета, а обобщить и сделать свои личные выводы!
Всем легкой и продуктивной учебы!