Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Алгоритм оформления учащимися мини-проекта | Казначеева Елена Анатольевна. Работа №342257

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Проектным обучением называют образовательную технологию, центр которой — сам учащийся, а цель — формирование у него самостоятельности, инициативности и креативности. Эти качества развиваются благодаря его собственным действиям в процессе познания интересных и значимых тем.Основная цель проектного обучения — научить детей находить решения без вмешательства взрослого. Учитель лишь мотивирует и направляет ребенка, в случае необходимости подсказывает, где найти нужную информацию, как оформить проект. Данная статья содержит алгоритм оформления мини-проекта.

Казначеева Елена Анатольевна, учитель математики

МБОУ "Безруковская основная общеобразовательная школа

 

Алгоритм оформления учащимися мини-проекта

МБОУ "_______________________________________________"

Паспорт проектной работы

Учебный год____________предмет_______________

Тема ______________________________________________класс____

Учитель____________________________________________________

Ученик (ца)_________________________________________________

 

Проблема проекта

«Почему? »

Актуальность проблемы - мотивация

Цель проекта

«Зачем?» (мы делаем проект)

Целепологание

Задачи проекта

«Что?» (для этого мы делаем)

Постановка задач

Методы и способы

«Как?» (мы это можем делать)

Выбор способов и методов - планирование работы

Результат

«Что получится?» (как решена проблема)

Ожидаемый результат

 

Результаты проектной деятельности могут быть представлены в виде:

п

исьменной работы:

эссе, реферат

, аналитические материалы,

обзо

р

ные материалы, отчёты, стендовый доклад и др.;

х

удожественной творческой работы:

прозаическое или стихотворное произведение, сценарий мероприятия, компьютерная анимация и др.;

м

акета, иного конструкторского изделия;

о

тчётных материалов:

мультимедийные

продукты

.

 

Критерии успешности работы над проектом:

1) Достигнут конечный результат.

2) Создана активная команда участников проекта, способная продол- жать работу в будущем.

3) Результат проекта может быть использован другими коллективами.

4) Получено удовольствие от своей деятельности.

Будьте готовы, что несколько первых мини-проектов вы будете гот

о

вить совместно - этим самым вы заложите у ребенка фундамент, как грамо

т

но и последовательно подходить к работе. А по проторенной дороге гораздо легче двигаться - последующие проекты будут даваться гораздо легче, и не станут вызывать стольких вопросов. С компьютером у детей проблем сейчас нет - они отлично знают, что и как скомпоновать,

как сделать презентацию, составить диаграмму или таблицу, главное: научить их работать с источн

и

ками, привить навыки анализа материала и показать, что смысл, не скопир

о

вать из интернета, а обобщить и сделать свои личные выводы!

Всем легкой и продуктивной учебы!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X