Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Анализ образовательной деятельности, по обучению детей ПДД | Антонова Елена Викторовна. Работа №330034

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Анализ образовательной деятельности по обучению детей ПДД в средней группе   " Вместе весело играем- ПДД мы изучаем"

Для достижения поставленной цели были использованы практические методы (в ходе игры дети по схеме собирали и клеили  дорожные знаки, подбирали нужные картинки), наглядные (куб с дорожными знаками, картинки с различными ситуациями), словесные (беседа, объяснение,чтение стихов,словесная игра “Да-нет” ) Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).ровые методы (дидактическая игра “Собери знак”, “ Веселый куб”, задания в игровой форме “Ищем клад” по стрелочкам)

Мотивация  (присутствие игрового персонажа Светофора Светофоровича)предполагала организацию детей:создание эмоционального настроя, установки на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней. Была изначально создана проблемная ситуация (Найти спрятанный клад по стрелкам),использовались ИКТ.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались с одной игры на другую

Анализ занятия по обучению детей ПДД

Мною было просмотрена организованная образовательня деятельность по познавательному развитию ,по обучению детей ПДД на тему “ Вместе весело играем- ПДД мы изучаем”

Дата проведения: 24 марта 2022г

Место проведения: пгт.Уруссу, МБДОУ №3, физкультурный зал

Занятия провела Мухаметшина Л.И

Возраст детей: 4-5 лет,среднняя группа “Сказка”

Цель. приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

Обучающие:

- формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках;

- расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;

- формирование практических умений пешеходов;

- формирование связной речи,активизация словаря

Воспитательные:

- формирование общей культуры поведения на улице;

- воспитания бережного отношения к своей жизни и жизни окружающих людей.

Развивающие:

- развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.

- развитие творческих способностей, умение аккуратно выполнять работу

Для достижения поставленной цели были использованы практические методы (в ходе игры дети по схеме собирали и клеили дорожные знаки, подбирали нужные картинки), наглядные (куб с дорожными знаками, картинки с различными ситуациями), словесные (беседа, объяснение,чтение стихов,словесная игра “Да-нет” ) Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение). Использовались игровые методы (дидактическая игра “Собери знак”, “ Веселый куб”, задания в игровой форме “Ищем клад” по стрелочкам)

Мотивация (присутствие игрового персонажа Светофора Светофоровича)предполагала организацию детей:создание эмоционального настроя, установки на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней. Была изначально создана проблемная ситуация (Найти спрятанный клад по стрелкам),использовались ИКТ.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались с одной игры на другую.

Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало сохранению познавательной и речевой активности у детей. Для создания интереса воспитатель была в роли Светофора.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое , физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

После каждого вида детской деятельности педагог ( от лица персонажа) проводила анализ деятельности детей. Если что то не получалось, использовала такой прием, как психологическая поддержка.

В первой части занятия педагог создала проблемно-поисковую ситуацию для детей, решение которой, они будут находить в течение всего мероприятия. На занятие я увидела различные виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Форма организации: фронтальная

Во время всей образовательной деятельности у педагога прослеживался позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи.

Предложение: 1. Вопросы и объяснение выстраивать более четко и понятно,( н-р: “Где стол с красным прямоугольником кладём такие картинки, где дети не соблюдают правила, а на стол с зелёным прямоугольником. картинки, где дети соблюдают правила)

2. Уделять внимание самостоятельной работе детей с уточняющим вопросом: «Почему ты выбрал эту картинку

3 Не затягивать занятие, вместо положенных 20 мин., длительность занятия -30 мин., что не соответствует нормам СанПиНа

Вывод:

-высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×