Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Анализ работы учителя-дефектолога. | Мой кабинет. Работа №348534

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Анализ работы учителя – дефектолога МОБУ «СОШ № 2» С.В. Учаевой

за 2023 – 2024 учебный год по направлениям.

 

Цель: педагогического обследования состоит в выявлении трудностей формирования знаний, умений, и навыков, в определении этапа, на котором эти трудности возникли, и условий их преодоления.

Коррекционное направление.

         Коррекционное направление работы учителя-дефектолога представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы. В текущем учебном году на занятия к учителю – дефектологу было зачислено 19 человек с рекомендациями ПМПК.  Все дети занимались индивидуально и в малой подгруппе. Группы формировались по схожему нарушению. Результативность коррекционной работы проиллюстрирована в таблице.

 

Раздел программы (направление коррекционной работы)

Уровень развития детей (в %)

Начало года

Конец года

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Сенсорное и сенсомоторное развитие

 

 

4кл-27%

2кл-51%

3кл-60%

 

 

2кл-62%

3кл-71%

4кл-50%

 

Пространственно – временные представления

2кл- 35%

3кл-60%

4кл-83%

 

2кл-63%

3кл-85%

4кл-77%

Умственное развитие

2кл- 40%

3кл-54%

4кл- 63%

 

 

2кл-73%

4кл-68%

3кл-81%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы учителя – дефектолога МОБУ СОШ № 2 С.В. Учаевой
за 2023 – 2024 учебный год по направлениям.
Цель: педагогического обследования состоит в выявлении трудностей формирования знаний, умений, и навыков, в определении этапа, на котором эти трудности возникли, и условий их преодоления.
Коррекционное направление.
Коррекционное направление работы учителя-дефектолога представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы. В текущем учебном году на занятия к учителю – дефектологу было зачислено 19 человек с рекомендациями ПМПК. Все дети занимались индивидуально и в малой подгруппе. Группы формировались по схожему нарушению. Результативность коррекционной работы проиллюстрирована в таблице.
Раздел программы (направление коррекционной работы)
Уровень развития детей (в %)
Начало года
Конец года
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
Сенсорное и сенсомоторное развитие
4кл-27%
2кл-51%
3кл-60%
2кл-62%
3кл-71%
4кл-50%
Пространственно – временные представления
2кл- 35%
3кл-60%
4кл-83%
2кл-63%
3кл-85%
4кл-77%
Умственное развитие
2кл- 40%
3кл-54%
4кл- 63%
2кл-73%
4кл-68%
3кл-81%
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×