Анализ работы учителя-дефектолога. | Мой кабинет. Работа №348534
Анализ работы учителя – дефектолога МОБУ «СОШ № 2» С.В. Учаевой
за 2023 – 2024 учебный год по направлениям.
Цель: педагогического обследования состоит в выявлении трудностей формирования знаний, умений, и навыков, в определении этапа, на котором эти трудности возникли, и условий их преодоления.
Коррекционное направление.
Коррекционное направление работы учителя-дефектолога представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы. В текущем учебном году на занятия к учителю – дефектологу было зачислено 19 человек с рекомендациями ПМПК. Все дети занимались индивидуально и в малой подгруппе. Группы формировались по схожему нарушению. Результативность коррекционной работы проиллюстрирована в таблице.
Раздел программы (направление коррекционной работы)
Уровень развития детей (в %)
Начало года
Конец года
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
Сенсорное и сенсомоторное развитие
4кл-27%
2кл-51%
3кл-60%
2кл-62%
3кл-71%
4кл-50%
Пространственно – временные представления
2кл- 35%
3кл-60%
4кл-83%
2кл-63%
3кл-85%
4кл-77%
Умственное развитие
2кл- 40%
3кл-54%
4кл- 63%
2кл-73%
4кл-68%
3кл-81%
за 2023 – 2024 учебный год по направлениям.
Цель: педагогического обследования состоит в выявлении трудностей формирования знаний, умений, и навыков, в определении этапа, на котором эти трудности возникли, и условий их преодоления.
Коррекционное направление.
Коррекционное направление работы учителя-дефектолога представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы. В текущем учебном году на занятия к учителю – дефектологу было зачислено 19 человек с рекомендациями ПМПК. Все дети занимались индивидуально и в малой подгруппе. Группы формировались по схожему нарушению. Результативность коррекционной работы проиллюстрирована в таблице.
Раздел программы (направление коррекционной работы)
Уровень развития детей (в %)
Начало года
Конец года
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
Сенсорное и сенсомоторное развитие
4кл-27%
2кл-51%
3кл-60%
2кл-62%
3кл-71%
4кл-50%
Пространственно – временные представления
2кл- 35%
3кл-60%
4кл-83%
2кл-63%
3кл-85%
4кл-77%
Умственное развитие
2кл- 40%
3кл-54%
4кл- 63%
2кл-73%
4кл-68%
3кл-81%