Анализ входного контроля по математике в 5 классе | Вера Владимировна Козырева. Работа №352441. Номер работы: №352441
Анализ
входного контроля (теста) по математике
в 5 классе
Всего учащихся по списку _____4 чел.________
Выполняли работу __________4 чел. (100 %)
Из них выполнили на отметку
«5» - ____-____( - %) учащихся
«4» - ____2____( 50 %) учащихся
«3» - ____2____( 50 %) учащихся
«2» - ____-____( - %)учащихся
«1» -____-____( - %) учащихся
Процент успеваемости -____100 %
Качество успеваемости -____50 %
СОУ -____50 %
Анализ
входного контроля (теста) по математике
в 5 классе
Всего учащихся по списку _____4 чел.________
Выполняли работу __________4 чел. (100 %)
Из них выполнили на отметку
«5» - ____-____( - %) учащихся
«4» - ____2____( 50 %) учащихся
«3» - ____2____( 50 %) учащихся
«2» - ____-____( - %)учащихся
«1» -____-____( - %) учащихся
Процент успеваемости -____100 %
Качество успеваемости -____50 %
СОУ -____50 %
№ п/п
Ф.И.О. учащихся
Номера заданий
Общий балл из 20
% выполнения
Оценка
1
1б
2
1б
3
1б
4
1б
5
1б
6
1б
7
1б
8
1б
9
1б
10
1б
11
1б
12
1б
13
1б
14
1б
15
1б
16
1б
17
1б
18
1б
19
1б
20
1б
1.
Ученик1
+
+
+
+
-
-
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
-
11
55
3
2.
Ученик2
+
+
+
+
-
+
-
+
-
+
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
11
55
3
3.
Ученик3
-
-
+
+
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
+
-
15
75
4
4.
Ученик4
+
+
+
-
+
+
+
+
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
+
17
85
4
% выполнения
75
75
100
75
25
75
75
100
50
100
100
100
100
75
50
50
50
25
25
25
13,5
67,5
3,5
Тема задания
Запись натуральных чисел
Запись натуральных чисел
Сложение натуральных чисел
Вычитание натуральных чисел
Умножение натуральных чисел
Деление натуральных чисел
Арифметические действия
Деление натуральных чисел
Порядок выполнения действий
Сравнение чисел
Сравнение чисел
Сравнение чисел
Геометрическая задача. Прямоугольник.
Текстовая задача
Задача на движение
Текстовая задача
Задача на доли
Текстовая задача
Геометрическая задача. Периметр прямоугольника.
Геометрическая задача. Площадь прямоугольника.
Средний балл выполнения работы – 13,5 (67,5 %)
Средняя оценка – 3,5
Обучающиеся выполняли работу в форме теста, который включает в себя разные темы заданий.
Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики начальной школы:
сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел;
сравнение натуральных чисел
;
нахождение части от числа;
решение текстовой задачи на движение;
определение порядка действий в примерах на вычисление;
площадь и периметр прямоугольника;
меры длины и меры времени;
вычислительные
навыки
.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
В тесте должны быть правильно выполнены все 20 заданий.
Задания №1-№20 считаются выполненными верно, если учащийся:
выбрал
правильный
ход
решения
,
из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
все логические шаги решения обоснованы,
единицы измерения переведены верно,
геометрические задачи решены верно,
правильно
выполнены
все
вычисления
.
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, а если при верном ответе в тесте в решении допущена ошибка или совсем нет решения, то учащемуся балл не засчитывается.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №1-№20, равно 20, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 10 баллов.
Время выполнения работы – 40 - 45 мин.
Критерии оценивания работы.
Для оценивания результатов теста применяется два количественных показателя: традиционная отметка и рейтинг. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение работы. За каждое верно решенное задание начисляется 1 балл.
Отметка
Количество баллов
«2»
1 – 9
«3»
10 – 14
«4»
15 – 17
«5»
18 – 20
Рекомендации:
При выполнении работы ученики работали со всеми заданиями и все справились с обязательным минимумом: 2 ученика справился с тестом на «4», набрав 15 и 17 баллов, а двое – на «3». Из таблицы видно, на какие темы были допущены ошибки. Поэтому на уроках при изучении дальнейшей программы в разделах повторения следует уделять внимание следующим темам:
действия
с натуральными числами
;
нахождение части от числа;
решение задач на движение
;
решение текстовых задач с краткой записью;
решение геометрических задач на нахождение площади и периметра прямоугольника.
Учитель: Ф.И.О.