Анкета для родителей детей с ранним детским аутизмом | Сердюк Дарья Евгеньевна. Работа №309354
Выявление форм коммуникации, используемых ребенком:
1. Использует ли ребенок речь в процессе общения?
2. Использует ли ребенок невербальные средства общения:
• жесты ___;
• мимику ___;
• визуальный контакт ___;
• вокализации ( пение на гласных звуках) ___;
• картинки ___;
• написанные / напечатанные слова ___?
ПРИМЕЧАНИЯ:
Выявление возможностей коммуникации ребенка:
3. Способен ли ребенок выражать просьбы ___________?
4. Способен ли ребенок выражать согласие («да», кивок головой) ____________?
5. Выражает ли нежелание («не хочу», отрицательное качание головой) _____________?
6. Комментирует ли свои действия ____________?
7. Использует ли указательный жест ____________?
8. Может ли ребенок сообщить, как он себя чувствует _____________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление сферы общения ребенка:
9. Ребенок общается со знакомыми взрослыми людьми ______________?
10. С незнакомыми взрослыми _________________?
11. Со знакомыми детьми ____________________?
12. С незнакомыми детьми _________________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление наиболее доступных форм коммуникации, которые необходимо использовать в процессе общения с ребенком:
13. Какие средства коммуникации наиболее эффективны при общении с ребенком:
• речь ______;
• жесты _______;
• демонстрация действия __________;
• альтернативные средства __________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление коммуникативных нарушений ребенка:
14. Страдает ли ребенок мутизмом (отказ от речи в определённых социальных ситуациях) _____________?
15. Есть ли в речи ребенка эхолалия _______________?
16. Разговаривает ли ребенок сам с собой _______________?
17. Существуют ли у ребенка трудности в употреблении личных местоимений __________________?
18. Повторяет ли ребенок отрывки из книг или видеофильмов _____________________?
19. Есть ли у р ебенка трудности установления адекватного визуального контакта (избегание, слишком пристальный взгляд, формальный взгляд) _____________________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Использует ли ребенок речь в процессе общения?
2. Использует ли ребенок невербальные средства общения:
-
жесты ___;
-
мимику ___;
-
визуальный контакт ___;
-
вокализации ( пение на гласных звуках) ___;
-
картинки ___;
-
написанные / напечатанные слова ___?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление возможностей коммуникации ребенка:
3. Способен ли ребенок выражать просьбы ___________?
4. Способен ли ребенок выражать согласие («да», кивок головой) ____________?
5. Выражает ли нежелание («не хочу», отрицательное качание головой) _____________?
6. Комментирует ли свои действия ____________?
7. Использует ли указательный жест ____________?
8. Может ли ребенок сообщить, как он себя чувствует _____________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление сферы общения ребенка:
9. Ребенок общается со знакомыми взрослыми людьми ______________?
10. С незнакомыми взрослыми _________________?
11. Со знакомыми детьми ____________________?
12. С незнакомыми детьми _________________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление наиболее доступных форм коммуникации, которые необходимо использовать в процессе общения с ребенком:
13. Какие средства коммуникации наиболее эффективны при общении с ребенком:
-
речь ______;
-
жесты _______;
-
демонстрация действия __________;
-
альтернативные средства __________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление коммуникативных нарушений ребенка:
14. Страдает ли ребенок мутизмом (отказ от речи в определённых социальных ситуациях) _____________?
15. Есть ли в речи ребенка эхолалия _______________?
16. Разговаривает ли ребенок сам с собой _______________?
17. Существуют ли у ребенка трудности в употреблении личных местоимений __________________?
18. Повторяет ли ребенок отрывки из книг или видеофильмов _____________________?
19. Есть ли у р ебенка трудности установления адекватного визуального контакта (избегание, слишком пристальный взгляд, формальный взгляд) _____________________?
ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________