Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Анкета для родителей детей с ранним детским аутизмом | Сердюк Дарья Евгеньевна. Работа №309354

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

 

Выявление форм коммуникации, используемых ребенком:

 

1. Использует ли ребенок речь в процессе общения?

2. Использует ли ребенок невербальные средства общения:

•  жесты ___;

•  мимику ___;

•  визуальный контакт ___;

•  вокализации ( пение на гласных звуках) ___;

•  картинки ___;

•  написанные / напечатанные слова ___?

ПРИМЕЧАНИЯ: 

Выявление возможностей коммуникации ребенка:

 

3. Способен ли ребенок выражать просьбы ___________?

4. Способен ли ребенок выражать согласие («да», кивок головой) ____________?

5. Выражает ли нежелание («не хочу», отрицательное качание головой) _____________?

6. Комментирует ли свои действия ____________?

7. Использует ли указательный жест ____________?

8. Может ли ребенок сообщить, как он себя чувствует _____________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Выявление сферы общения ребенка:

 

9. Ребенок общается со знакомыми взрослыми людьми ______________?

10. С незнакомыми взрослыми _________________?

11. Со знакомыми детьми ____________________?

12. С незнакомыми детьми _________________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Выявление наиболее доступных форм коммуникации, которые необходимо использовать в процессе общения с ребенком:

 

13. Какие средства коммуникации наиболее эффективны при общении с ребенком:

•  речь ______;

•  жесты _______;

•  демонстрация действия __________;

•  альтернативные средства __________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Выявление коммуникативных нарушений ребенка:

 

14. Страдает ли ребенок мутизмом (отказ от речи в определённых социальных ситуациях) _____________?

15. Есть ли в речи ребенка эхолалия _______________?

16. Разговаривает ли ребенок сам с собой _______________?

17. Существуют ли у ребенка трудности в употреблении личных местоимений __________________?

18. Повторяет ли ребенок отрывки из книг или видеофильмов _____________________?

19. Есть ли у р ебенка трудности установления адекватного визуального контакта (избегание, слишком пристальный взгляд, формальный взгляд) _____________________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анкета для родителей ребенка с РДАВыявление форм коммуникации, используемых ребенком:

1. Использует ли ребенок речь в процессе общения?

2. Использует ли ребенок невербальные средства общения:

  • жесты ___;

  • мимику ___;

  • визуальный контакт ___;

  • вокализации ( пение на гласных звуках) ___;

  • картинки ___;

  • написанные / напечатанные слова ___?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявление возможностей коммуникации ребенка:

3. Способен ли ребенок выражать просьбы ___________?

4. Способен ли ребенок выражать согласие («да», кивок головой) ____________?

5. Выражает ли нежелание («не хочу», отрицательное качание головой) _____________?

6. Комментирует ли свои действия ____________?

7. Использует ли указательный жест ____________?

8. Может ли ребенок сообщить, как он себя чувствует _____________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявление сферы общения ребенка:

9. Ребенок общается со знакомыми взрослыми людьми ______________?

10. С незнакомыми взрослыми _________________?

11. Со знакомыми детьми ____________________?

12. С незнакомыми детьми _________________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявление наиболее доступных форм коммуникации, которые необходимо использовать в процессе общения с ребенком:

13. Какие средства коммуникации наиболее эффективны при общении с ребенком:

  • речь ______;

  • жесты _______;

  • демонстрация действия __________;

  • альтернативные средства __________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявление коммуникативных нарушений ребенка:

14. Страдает ли ребенок мутизмом (отказ от речи в определённых социальных ситуациях) _____________?

15. Есть ли в речи ребенка эхолалия _______________?

16. Разговаривает ли ребенок сам с собой _______________?

17. Существуют ли у ребенка трудности в употреблении личных местоимений __________________?

18. Повторяет ли ребенок отрывки из книг или видеофильмов _____________________?

19. Есть ли у р ебенка трудности установления адекватного визуального контакта (избегание, слишком пристальный взгляд, формальный взгляд) _____________________?

ПРИМЕЧАНИЯ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×