АППЛИКАЦИЯ «СНЕГОВИК» | Поворницина Дарья Игоревна. Работа №250038
Автор: Поворницина Дарья Игоревна
В данной статье представлено занятие по аппликации "Снеговик"
Аппликация «Снеговик».
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать; развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.
Планируемые результаты: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация снеговика); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: цветная и белая бумага, клей, ножницы, кегли, бумажные салфетки, снежки из скомканной бумаги.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Приветствие. Сообщение темы занятия.
2. Аппликация «Снеговик».
Дети по показу воспитателя вырезают из белой бумаги три шара: большой, поменьше и маленький; из цветной бумаги – ведерко, глаза, нос-морковку, руки-веточки. Все детали раскладываются на листе бумаги, затем наклеиваются.
3. Подвижные игры.
Мы на лыжах в лес идем
Мы на лыжах в лес идем,
Мы взбираемся на холм.
Палки нам идти помогут,
Будет нам легка дорога.
Дети выполняют движения руками, словно работают лыжными палками.
Вдруг поднялся сильный ветер,
Он деревья крутит, вертит
И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит.
Вращение туловищем вправо –
влево.
По опушке зайчик скачет,
Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок –
Вот и скрылся наш дружок!
Прыжки.
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься.
Дети садятся за столы.
Головою мы вращаем,
Очень твердо отвечаем:
«Нет, не буду, не хочу!»
Это детям по плечу.
Вращение головою вправо и влево.
Лыжники
Дети делятся на 2 команды, строятся друг за другом за стартовой линией. На противоположной стороне отмечается финиш чертой и ставятся кегля или стул напротив каждой команды. По сигналу воспитателя первые игроки команд должны дойти до финиша, изображая руками и ногами, что идут на лыжах, обогнуть кеглю (или стул) и таким же образом вернуться к линии старта.
Снежинки
Два игрока становятся напротив друг друга, им дают бумажные салфетки, которые они подбрасывают вверх, дети дуют на них, стараясь удержать в воздухе подольше.
Снежки
Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом за чертой старта. Первым игрокам дают снежок (смятый лист бумаги). По сигналу воспитателя игроки бросают снежок. Кто дальше кинет, та команда получает одно очко. В конце соревнования очки суммируются.
4. Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?