Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Аппликация во второй младшей группе "Цып-цып-цып мои цыплятки" ☼ | Евтушенко Ирина Ивановна. Работа №308237

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Во второй младшей группе было проведено занятие по аппликации "Цып-цып-цып мои цыплятки".

 Во время занятия , в гости пришла Курочка с просьбой, помочь найти ее цыплят, которые потерялись.

Ребята с большим удовольствием откликнулись на

ее просьбу. Дети играли, читали стихи, отвечали на вопросы.

Во время занятия дети научились составлять изображение цыпленка из готовых форм (круги разного

размера), самостоятельно дорисовывать глаз, клюв, лапки цыпленка по представлению.

Закрепили знание о домашних птицах и их детенышей.

Занятие по аппликации во второй младшей группе.

«Цып- цып- цып мои цыплятки»

Задачи:

1.Учить детей составлять изображения цыплёнка из готовых форм (круги разного размера). Дорисовать глаз, клюв, лапки цыплёнка по представлению.

2.Вызвать интерес к «оживлению» аппликационного образа.

3.Закреплять знание детей о домашних птицах и их детёнышей.

4.Воспитывать эстетические эмоции и художественный вкус, чувство формы и композиции.

5.Воспитывать бережно отношения к братьям нашим меньшим.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются:

Станем рядышком мы дружно

Рады вы, и нам не скучно.

Нам здороваться не лень

Всем «привет» и «добрый день»!

Всем здоровья и добра,

Солнца яркого с утра.

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

«Доброе утро!»

Дети садятся на стулья

Беседа воспитателя с детьми.

-Какое сейчас время года?

-Как вы догадались что весна?

-Что происходит весной?

Птицы вернулись в свои гнёзда и скоро у них будут птенцы.

Слышится писк цыплят (запись)

Вбегает курочка испуганная.

Курочка: Здравствуйте, детки! Вы не видели моих деток-цыпляток? Я услышала их голоса.

 

Ответы детей.

Воспитатель: Курочка, да, мы слышали как пищали птенцы, но их мы не видели. А, что случилось? Они убежали от тебя?

Курочка: Вышла я со своими детками-цыплятками погулять, свежей травки пощипать, а трава высокая выросла, в ней они и разбежались, кто куда.

Я звала их, звала:

«Куд-куда, куд-куда!

Подевались вы куда?»

Но они ко мне так и не прибежали. Помогите мне их найти.

Воспитатель: Курочка, конечно поможем. А как они выглядят, твои цыплятки?

Курочка: Они самые, самые, самые красивые. Желтенькие, пушистенькие.

Воспитатель: Но у многих домашних птиц птенцы желтые и пушистые. Чтобы нам понять, как точно выглядят цыплята, я предлагаю поиграть в игру.

Игра: «Чей птенец?» (иллюстрациитята,цыплята, гусята, индюшата)

Рассмотреть цыпленка:

-Какого цвета? (желтого)

-Чем покрыто тело цыплёнка? (пухом)

-Сколько лапок? (две)

-Какой клюв? (острый)

Ну, вот теперь мы знаем, как выглядит цыплёнок.

Курочка: (плачет) Ко-Ко-Ко. (подвести к ватману). Вот курочка тоже потеряла своих цыплят. Что же делать?

Воспитатель: Курочка, не плачь, сейчас мы с ребятами всё исправим.

Дети идут за стол, рассматривают, что есть на столе.

(Заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетки влажные и матерчатые, коричневый фломастер)

Воспитатель: Но прежде, чем приступить к работе, я предлагаю вам, размять свои пальчики.

Пальчиковая игра: « Вышла курочка гулять…»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки - желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите!

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы полное корытце!

Воспитатель и курочка (на отдельных листах) показывают, как клеить цыплят.

Дети выполняют работу.

Затем дорисовывают клюв, глаз, лапки (коричневый фломастер) (садятся за стулья)

Рассмотреть работу.

Ребёнок: - Ой, пушистые комочки!

Это чьи сыны и дочки?

Ходят «цыпают», пищат

Что сказать они хотят?

Ребёнок: А вот рядом, мама-квочка,

Кличет их: «Ко-ко, ко-ко!

Не ходите далеко!!!

Собирайте паучков,

Клюйте травку и жучков!»

***

Ребёнок: Восемь жёлтеньких комочков,

Восемь маленьких цыплят.

Два сыночка и шесть дочек

С мамой громко говорят.

Ребёнок: Глаз да глаз за ними нужен

Ох и шустрые они.

То залезут вместе в лужу.

То измажутся в грязи.

Мама ходит по лужайке,

Ищет зёрнышки в земле.

А за ней цыплятки стайкой,

Словно мячики в траве.

Ребёнок: Мама-курица хлопочет,

И журит детей любя.

Два сыночка и шесть дочек

Восемь жёлтеньких цыплят.

Курочка у вот, здесь курочка со своими цыплятами. А где же мои?

(На столе лежат шапочки цыплят)

ВоспитательКурочка, посмотри это не твои цыплятки?

(курочка долго рассматривает цыплят)

***

Воспитатель: Потеряла курица всех цыплят на улице.

Курочка: «Куд-куда, куд-куда

Собирайтесь все сюда».

Ребёнок: «Пи-пи-пи» - пищат цыплята,

Нас позвали индюшата.

Мы играли в червяка,

Слушали концерт сверчка.

А теперь бежим домой

К маме-курице рябой.

Танец: «Курочка с цыплятами»

Курочка: Нет, эти цыплятки не мои, мои совсем крохотные.

Слышится писк цыплят, они находятся.

Воспитатель: А это твои цыплята? Сколько у тебя их было(8, а два яйца еще не вылупились)

Дети пересчитывают цыплят.

Воспитатель: Курочка, а можно дети подержат твоих цыплят?

Курочка: Можно.

Ребёнок:

Яркие, пушистые желтые комочки

Маленькие деточки нашей пестрой квочки,

Словно одуванчики в маленьком лукошке

Клювики раскрытые, просят хлеба крошки

Я возьму тихонечко золотое чудо

Я цыпленка-лапочку обижать не буду!

 

Курочка благодарит детей и уходит с цыплятами в корзинке.

 

Итог занятия, вопросы воспитателя.

Кто приходил к нам в гости?

Что случилось у Курочки?

Как мы ей помогли?

Что понравилось больше всего?

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×