Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Аудирование на уроках английского языка | Мухаметшина Рина Рафаиловна. Работа №302727. Номер работы: №302727

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Статья посвящена одному из самых сложных аспектов при изучении иностранного языка - аудированию. 

Овладение аудированием развивает фонематический слух, логическое мышление, анализ, сравнение, синтез, конкретизацию и многое другое.

Использование видеоматериалов способствует реализации принципа наглядности, развивает воображение, умение набюдать, обобщать и делать выводы.

Видеоматериалы являются творческим инструментом, повышающим мотивацию к изучению иностранного языка. 

Приводится пример работы над учебным видеороликом.

Аудирование на уроках ангдийского языка

Аудирование – восприятие и понимание речи на слух в момент ее порождения. Данный вид речевой деятельности представляет значимую трудность для изучающих иностранный язык. Овладение данным аспектом дает возможность развивать фонематический слух, логическое мышление, анализ, сравнение, синтез, конкретизацию.

Для успешного владения аудированием у каждого преподавателя есть возможность использовать на уроках аутентичные видеоматериалы. Видеофильмы позволяют заинтересовать обучающихся, получить эмоциональный отклик. Кроме того, происходит погружение в языковую среду. Работая с видеоматериалами реализуется принцип наглядности, развивается способность к прогнозированию, воображению, умение обобщать, наблюдать и делать выводы.

Видеофильмы являются творческим инструментом, повышающим мотивацию к изучению иностранного языка. Придерживаясь этапов Before Watching”, “While Watching”, “After Watching достигается активная и эффективная форма обучения.

Например, работа над учебным видеороликом The Notting Hill Carnival может быть проведена следующим образом:

Before Watching

Do you have carnivals in your country?

 

While Watching

 

Watch the film. Which of these things can you see?

a big pink flower

a Japanese tourist

the parade crossing a bridge

a gold mask with red eyes

someone ironing a costume

a girl painting a mask

two children dancing together

a boy talking on a mobile phone

some spectators waving to the camera

a girl using a hair-drier

Match the beginnings with the continuations:

1 The streets of Notting Hill a) are working quickly

2 The Queen of my band b) is an excellent performer

3 Tamiko c) is very comfortable to wear

4 Costumes d) are full of people, music and colour

5 The people in Clara`s team e) can take months to design

6 Tamiko`s costume f) is a very special young lady

 

After Watching

Imagine you are sitting on a café terrace in Notting Hill, watching the Carnival parade. Complete the postcard to a friend describing what you can see.

 

Hi ,

I am sitting at a café watching the parade go by. It`s amazing…

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×